Посмотрю. Омывайка приходит нормально. Там у меня сухо. Не, это не из-за кнопки. Как бы позднее зажигание, т.е. нажал, а открыла минут через пять. Кнопка правая тоже иногда глючит, но не напрягает пока. Стараюсь пользоваться левой. Лампочки летом поменял. Контакт один сгнил, так как прокладка на одном фонаре не ровно стояла. Сегодня багажник открывался. Износ колодок не выскакивал. Амортизаторы задние работали. Не ужели жизнь налаживается. Хоть бы не сглазить.
да,всё из вышеперечисленноготолько я уже решил не жопица и заказал клапан))а как ты советуешь проверить с помощью этих вещей?
Кнопка на брелке работает. Но нажимается очень плохо. Попробуй второй брелок. У меня на обоих кнопки сильно продавлены. Подсветка ног у меня работает так: Открыл - горит, закрыл - погасла. Она вроде бы тоже через блок комфорта заведена. Может там смотреть.
Задняя дверь должна работать по следующему алгоритму: нажимаем на кнопку на пульте, затем рукой, нажав на кнопку на двери, открываем. Остальные двери при этом закрыты. Закрываем дверь-мигают фонари. Машина полностью закрыта. Если кнопку держать, то дверь должна отщелкнуться. Остальные-закрыты. Исправная система должна работать так. 146%. По поводу насоса. Проверьте пайку на его плате, внутри. Очень часто трескается.
Контакты в дверках трехконтактные. Вполне может и инверсия там. Только один идет на массу, второй на лампочки, третий на блок комфорта. Что то с БУ БК, думаю я.
1)Ваг-комом. Зайти в двигатель и запустить "Тест исполнителей",листая поочередно исполнители дойти до клапан №80,на нем остановится,открыть капот и слушать этот клапан-он должен щелкать. Но это еще не значит что он рабочий,он может не закрывать заслонку.Желательно при этом его продувать(можно ртом через шланг,одетый на его штуцер) Вот с каждым щелчком он должен то открываться,то закрываться. 2)Мультимером. Проверить сопротивление на контактах клапана(при снятой фишке естественно).Точных цифр не помню,много отчетов есть.Но опять же,обмотка може быть цела,а клапан "зависший",зато будешь знать что его можно вскрыть и починить.Если сопротивления не будет или оно будет отличаться от нужного-точно на выброс. 3)Проводами.Прикрутиьть провода к клемам акумулятора и подать напругу на контакты клапана-он должен щелкать,при этом желательно продувать его.Воздух должен то продуваться,то нетТолько напряжение подавать не постоянно,а коротить проводом по клемме,тогда он и должен щелкать.
10 Нм ◆ Снять и установить два задних болта (поддон / коробка передач) с розеткой вложение 3249 ◆ затяните в несколько этапов и в диагональной последовательности прокладка ◆ Renew ◆ Установка сухого ◆ Нанесите небольшое количество герметика "AMV 174 004 01" только для герметизации точек между уплотнительного фланца и блока цилиндров (передний и задний)
Всем привет,хочу рассказать свою историю,может она окажется бесполезной а может и пригодитсяВобщем картина такая:Был у родителей в области,проснулся и поехал по делам на их машине т.к. нужен был авто большей вместимости чем ауди а отец соответственно на моей уехал.Возвращаясь вечером домой еду по трассе,смотрю стоит отец на трассе на обочине,сидит в машине,ну мало ли зачем остановился...я без задней мысли прошуршал мимо (оба ехали домой) решил позвонить узнать что стоит то собственно....он мне возвращайся,машина не заводится...как все получилось:Вышел на обгон,обогнал машину и заглох...ну естественно первые мысли это залили плохой бенз,забился фильтр..При заводке машины она немного хватает и сразу глохнет.Вобщем притащили домой,меняю фильтр-не заводится.Тащим в на диагностику,диагносты говорят что мол там все в порядке но есть какая то ошибка на заслонке но она не смертельна и машина должна заводиться... Новый год,суета...а я таскаю машину.Притащил в сервис ребятам,через пару часов звонок:компрессия 6 и 3 очков,мол погнуло клапана,забрал машину домой,приехал другой мастер,смотрим метки грм-все норме,метки цепи-все в норме-машина не заводится!что за на?!?!?Меряем сами компрессию-везде 11 как так?снова тащим на диагностику,машину оставил и уехал по своим делам,звонок через час:машина готова,приезжайте забирайтеДиагноз:заклинила заслонка воббщем вот такие мастера попадаются у нас п.с пару раз выкручивали свечи и сушили их-были залитыне сразу обратили внимание Таке что уважаемые аудиоводы,будте бдительны а то я уже за голову хватался где брать деньги на ремонт головки
Всем доброго времени суток =) Стал владельцем Ауди а4 б5 в кузове седан с двигателем 2,4 на палке и моно приводом. Заменил масло, фильтра, сальники колен.вала, распред. валов, охлаждающую жидкость, задние тормозные диски с колодками и передние колодки, тормозные шланги, тормозную жидкость. Ну вроде все ок...сделал все, что надо было. Но у меня 2 проблемы. 1) Динамика на первой и второй передаче мне кажется не достаточной. Вот с третьей передачи она едет...и очень хорошо...а вот первые две как-то слабо. Заметил сырость под клапанной крышкой ( правой) заказал 2 прокладки. Не может ли это быть связано с перегревом двигателя? На новом масле проехал 3,500 и уровень в норме. Масло не жрет.... Подскажите где искать? Может сцепление? Свечи тоже новые.. 2) Проблема с тормозами. При езде на трассе или с виадуков и мостов при длительном торможении с более менее высокой скорости, замедление не достаточное.... И если держать педаль на одном уровне и не подвижно, то резко машина начинает замедляться раза почти в два быстрее....как будто парашют открывается сзади. Абс работает на снегу и на льду...добиться ее работы на сухом асфальте не возможно...педаль нажимаю полностью но колеса не блокируются хотя давлю очень сильно. Замедление не достаточное короче. =( Менялись и шланги и колодки и диски тормозные тоже (задние), тормозная жидкость. Очень прошу вашей помощи! =)
Ну и смотри уровень жижи и прокачивай систему. От дальнего колеса (относительно бачка) до самого ближнего. Верно ,нет?