Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 6 май 2012.

  1. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Посмотрю. Омывайка приходит нормально.
    Там у меня сухо.
    Не, это не из-за кнопки. Как бы позднее зажигание, т.е. нажал, а открыла минут через пять. Кнопка правая тоже иногда глючит, но не напрягает пока. Стараюсь пользоваться левой.
    Лампочки летом поменял. Контакт один сгнил, так как прокладка на одном фонаре не ровно стояла.

    Сегодня багажник открывался.
    Износ колодок не выскакивал.
    Амортизаторы задние работали.
    Не ужели жизнь налаживается. Хоть бы не сглазить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VBA3000

    VBA3000 Новичок

    22 янв 2011
    96
    Skoda Yeti 1.2 6MT
    да,всё из вышеперечисленного:nod:только я уже решил не жопица и заказал клапан))а как ты советуешь проверить с помощью этих вещей?
     
  3. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Кнопка на брелке работает. Но нажимается очень плохо. Попробуй второй брелок. У меня на обоих кнопки сильно продавлены.
    Подсветка ног у меня работает так: Открыл - горит, закрыл - погасла. Она вроде бы тоже через блок комфорта заведена. Может там смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Все правильно,клапан абсорбера,видел на Мазде-6,ВАЗовский нормально работает.
     
  5. Tuningx

    Tuningx Участник форума

    15 дек 2012
    352
    Московская обл.
    Q5 2.0 CDNC 09 s-tronic
    А если он иногда стрекочет, это нормально?
     
  6. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Не продавлены. Надо проверить второй.

    По схеме через блок.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Задняя дверь должна работать по следующему алгоритму: нажимаем на кнопку на пульте, затем рукой, нажав на кнопку на двери, открываем. Остальные двери при этом закрыты. Закрываем дверь-мигают фонари. Машина полностью закрыта. Если кнопку держать, то дверь должна отщелкнуться. Остальные-закрыты. Исправная система должна работать так. 146%.
    По поводу насоса. Проверьте пайку на его плате, внутри. Очень часто трескается.
     
  8. VBA3000

    VBA3000 Новичок

    22 янв 2011
    96
    Skoda Yeti 1.2 6MT
    начитался кучу способов как проверить,но клапан уже заказан
     
  9. Marty McFly

    Marty McFly Участник форума

    28 авг 2012
    238
    White Devil 280 hp
    Так и должно быть. Плохо, если не стрекочет
     
  10. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Контакты в дверках трехконтактные. Вполне может и инверсия там. Только один идет на массу, второй на лампочки, третий на блок комфорта. Что то с БУ БК, думаю я.
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #1351 Witalik87, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    1)Ваг-комом. Зайти в двигатель и запустить "Тест исполнителей",листая поочередно исполнители дойти до клапан №80,на нем остановится,открыть капот и слушать этот клапан-он должен щелкать. Но это еще не значит что он рабочий,он может не закрывать заслонку.Желательно при этом его продувать(можно ртом через шланг,одетый на его штуцер) Вот с каждым щелчком он должен то открываться,то закрываться.
    2)Мультимером. Проверить сопротивление на контактах клапана(при снятой фишке естественно).Точных цифр не помню,много отчетов есть.Но опять же,обмотка може быть цела,а клапан "зависший",зато будешь знать что его можно вскрыть и починить.Если сопротивления не будет или оно будет отличаться от нужного-точно на выброс.
    3)Проводами.Прикрутиьть провода к клемам акумулятора и подать напругу на контакты клапана-он должен щелкать,при этом желательно продувать его.Воздух должен то продуваться,то нет:nod:Только напряжение подавать не постоянно,а коротить проводом по клемме,тогда он и должен щелкать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #1352 Witalik87, 25 янв 2013
    Последнее редактирование: 25 янв 2013
    потер дубль :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. M_T

    M_T Участник форума

    22 июн 2011
    236
    А4/В5,97г,1.8 ADR
    Скажите, есть какая последовательность закручивания болтов поддода? Или все по диагонали
     
  14. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    10 Нм
    ◆ Снять и установить два задних болта (поддон / коробка передач) с розеткой вложение 3249
    затяните в несколько этапов и в диагональной последовательности
    прокладка
    ◆ Renew
    ◆ Установка сухого
    ◆ Нанесите небольшое количество герметика "AMV 174 004 01" только для герметизации точек между уплотнительного фланца и блока цилиндров (передний и задний)
     
  15. dimzon

    dimzon Новичок

    28 май 2012
    39
    А4 1.8T
    Всем привет,хочу рассказать свою историю,может она окажется бесполезной а может и пригодится:)Вобщем картина такая:Был у родителей в области,проснулся и поехал по делам на их машине т.к. нужен был авто большей вместимости чем ауди а отец соответственно на моей уехал.Возвращаясь вечером домой еду по трассе,смотрю стоит отец на трассе на обочине,сидит в машине,ну мало ли зачем остановился...я без задней мысли прошуршал мимо (оба ехали домой) решил позвонить узнать что стоит то собственно....он мне возвращайся,машина не заводится...как все получилось:Вышел на обгон,обогнал машину и заглох...ну естественно первые мысли это залили плохой бенз,забился фильтр..При заводке машины она немного хватает и сразу глохнет.Вобщем притащили домой,меняю фильтр-не заводится.Тащим в на диагностику,диагносты говорят что мол там все в порядке но есть какая то ошибка на заслонке но она не смертельна и машина должна заводиться...
    Новый год,суета...а я таскаю машину.Притащил в сервис ребятам,через пару часов звонок:компрессия 6 и 3 очков,мол погнуло клапана,забрал машину домой,приехал другой мастер,смотрим метки грм-все норме,метки цепи-все в норме-машина не заводится!что за на?!?!?Меряем сами компрессию-везде 11:) как так?:)снова тащим на диагностику,машину оставил и уехал по своим делам,звонок через час:машина готова,приезжайте забирайте:)Диагноз:заклинила заслонка:)
    воббщем вот такие мастера попадаются у нас:)
    п.с пару раз выкручивали свечи и сушили их-были залиты:)не сразу обратили внимание:)
    Таке что уважаемые аудиоводы,будте бдительны:) а то я уже за голову хватался где брать деньги на ремонт головки:)
     
  16. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Поучительная хистори, коих тысячи. Вывод -ремонтируем сами:D:beer:
     
  17. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    +100000000 и еще один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nove4ek

    Nove4ek Новичок

    27 июл 2012
    26
    Audi a4/B5 2.4 99г
    Всем доброго времени суток =)
    Стал владельцем Ауди а4 б5 в кузове седан с двигателем 2,4 на палке и моно приводом.
    Заменил масло, фильтра, сальники колен.вала, распред. валов, охлаждающую жидкость, задние тормозные диски с колодками и передние колодки, тормозные шланги, тормозную жидкость. Ну вроде все ок...сделал все, что надо было. Но у меня 2 проблемы.
    1) Динамика на первой и второй передаче мне кажется не достаточной. Вот с третьей передачи она едет...и очень хорошо...а вот первые две как-то слабо.
    Заметил сырость под клапанной крышкой ( правой) заказал 2 прокладки. Не может ли это быть связано с перегревом двигателя? На новом масле проехал 3,500 и уровень в норме. Масло не жрет.... Подскажите где искать? Может сцепление? Свечи тоже новые..
    2) Проблема с тормозами. При езде на трассе или с виадуков и мостов при длительном торможении с более менее высокой скорости, замедление не достаточное....
    И если держать педаль на одном уровне и не подвижно, то резко машина начинает замедляться раза почти в два быстрее....как будто парашют открывается сзади.
    Абс работает на снегу и на льду...добиться ее работы на сухом асфальте не возможно...педаль нажимаю полностью но колеса не блокируются хотя давлю очень сильно. Замедление не достаточное короче. =( Менялись и шланги и колодки и диски тормозные тоже (задние), тормозная жидкость.
    Очень прошу вашей помощи! =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ну и смотри уровень жижи и прокачивай систему. От дальнего колеса (относительно бачка) до самого ближнего.
    Верно ,нет?
     
  20. Nove4ek

    Nove4ek Новичок

    27 июл 2012
    26
    Audi a4/B5 2.4 99г
    Вот мне прокачивали но может криво прокачивали??? Я тоже думаю, что воздух в системе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...