По тяге: заслонку дросселя адаптировал? не закисла она там ваще? Прокладки могут давить масло из за грязной ВКГ. Клапанная крышка будет еще прыгать высоко на ХХ. Ну и само качество прокладок имеет конечно же значение. Порядок прокачки: 1 - задний правый тормозной суппорт **** 2 - задний левый тормозной суппорт **** 3 - Передний правый тормозной суппорт **** 4 - Передний левый тормозной суппорт
Заслонку я не адаптировал. У меня она не закисала. А вот ВКГ я не смотрел...имеет смысл заменить. Купил 2 прокладки клапанной крышки хорошего качества буду скоро менять. Может сразу и ВКГ глянуть? Спасибо за подсказку. Тормозную систему сам прокачаю в этот раз...не доверю больше никому! Они 100% так не прокачивали...
Ахах,ситуация аналогичная,купил,только суппорта с дисками я поменял и перед и зад)машинка едет но с тормозами аналогичная беда,систему вроде прокачивали (менял жидкость) но мне кажется что не докачали..
По идеи да. А там кто его знает. Парни не забывайте что все должно притереться.Как говорится стать на свои места. Ну а если нет то прокачка как описал господин Dep)))))
И еще вопрос такой:есть беда со светом.Сейчас ксен стоит но за него как известно гайцы гоняютЕсть идеи заказать стекла с маркировкой ds и купить новые линзы.хочется конечно вообще другую (альтернативную) но что то я переживаю за качество ее света...да и плюс туда та же галогенка по маркировке идет(( п.с. а галогенки в моих фарах не светят вообще...стекла усажены да и линзы походу не те уже
1) Динамика: Свечи менял ? У тебя же V6 165.hp ? Детонация по двиглу есть на ХХ.? Гула на 1-ой передачи нет ? 2) Тормоза - Это дело "тонкое" , какой фирмы колодки поставил на перед и зад ? Диски какие стоят ? При замене колодок , на суппорта-поршни смотрели ? На какой скорости определяешь , что тормоза не эффективны ? Если держишь тормоза в одном положении , а потом тормозит , могу погрешить на : Жесткие колодки , которым нужен прогрев (в данном случае , диски сотрутся в 0 , а колодок хватит еще на один комплект дисков - встречал уже такое)
Свечи менял. Да у меня 165 сил. Детонации нет..и гула тоже нет. Было пару раз на высоких оборотах, при переходе на вторую передачу такая ситуация, что обороты есть (4500-5000) а разгона нет...ну как будто сцепления нет...( асфальт сухой и пробуксовки не было). На переднем колесе нужен рем. комплект супорта с поршнем...а диски, как потом сказали не самые лучшие поставил.... Бывает если покачать педаль, два три раза во время торможения то она замедляется лучше... Ну можно это воздухом объяснить в системе....но вот резкое замедление при монотонном торможении я не знаю чем объяснить. А тормозит плохо на любой скорости, что в городе, что на трассе...просто на трассе едешь 100 видишь знак, 70 и начинаешь медленно сбрасывать и в одн момент бах, и быстрее замедляешься.
А ксенон у тебя 4300? Просто я сейчас прикупил блоки розжига и лампы филипс. Ксенон 4300. Друг на рестайл ставил себе тоже замечательный ближний свет получился. Не слепит встречные, не дерзко выглядит как галоген только ооочень хороший. Ну и конечно правильная регулировка высоты фар.
Начал читать тему, что ссылке (мне она так то ни к чему ибо рестайл походу у меня) для общей образованности. Спор там идет в начале сколько болтов крепят блок-фару. Не знаю у кого как, у меня два сверху и один сбоку со стороны решетки радиатора. Там же пишут что два всего сверху.
просто если брать линзы (5-6т.р) а новая оптика ....смотря опять же чья..можно взять как родные без блоков регулировки в те же деньги а можно взять "тюнинговые",по красивее добавив еще пару-тройку рублей Да,у меня 4300.Просто маркировка на стекле под галогенку...мне бы ксненоновую)))