С акпп идут трубки в радик, там отдельный контур для коробочной жижи. С другой стороны как у всех два патрубка сверху и снизу. У меня посадочные места под трубки эти раздолбались, пришлось менять из за этого. А антифриз не тек и не перегревался и все ништяк было.
Парни, как узнать забит катализатор в глушителе или нет? (понятно что отсутствие тяги, а еще способы) Просто надо менять гофру и за одно хотелось бы знать оставлять катализатор или удалять
Ммм.. лямбду уже менял (выдавала ошибку), но это не факт что катализатор забит. После замены - все гуд. А вообще стоит вырезать катализатор даже если он нормальный?
Если выдает ошибку лямда после замены , тогда , что это еще может быть ? Ну , если тебе "типа" Не жалко природу и.т.д , то вырезай спокойно , обманочку на лямды и все ок.! Я вот от S4B5 ставить буду с вырезанными каталами и.т.д
Ой ой , я попутал.. ))) Программно его офф и все ))) (Если не ошибаюсь) поправте ! ВЫРЕЗАЙ КАТАЛИК И ВСЕ БУДЕТ
Неправильная работа расходомера,подсос воздуха,много топлива,или мало топлива,худой коллектор до лямбды.Аддитив с мультипликативом смотри,и фактор коррекции по высоте. Когда гофра отрезана-катализатор видно,в том числе и на просвет.Лямбда зонду наплевать есть за ним катализатор,или нет.Звук выхлопа без катализатора будет как у ГАЗ24. Стоит -ли Ауди покупать,чтобы отрезать от неё всё лишнее?
"Чувак" , но вот тут я с тобой поспорю... Это может еще и от мотора и выхлопной системы зависит , но такоо рева как у ГАЗ-24 НЕ будет.! (Мне припоминается , что я уже читал подобное сообщение: про вырез каталика и звук будет как у ГАЗ-24 и еще тогда опровергал этот момент.... Это НЕ ты случаем был.? ) Вообщем , слышал звук выхлопной системы без каталика на: 1.8Т , 2.4 V6 , 2.8 V6 - Мне понравилось.!
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааа.................... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37724076-887b0.html - ВОТ ЭТО БОМБА...!!!!!!!!!! Буду звонить...!!!
у меня вместо катализотора вварен пламегаситель (при замене турбы сделали). Звук немногим отличается от родного до замены))))))) но как у ГАЗ 24 точно нет))))
Позвони ему скажи что я не Гусь смотреть и проверять буду усе стоит ехать смотреть. Или на крайняк предложи ему приехать. Денег на бензоль даш. Я делал так когда себе искал. Люди соглашались приезжали. Правда растояния меньше но сначала я ездил.
Естественно,пламегаситель,он же резонатор вполне может снизить звук выхлопа,даже ниже стандартного. А ты слышал звук своей машины снаружи?Дай кому -нибуть прокатится,а сам постой ,послушай.Шумоизоляция на Ауди неплохая. Я вот слышал свою без катализатора,чуть потише Волги,но характер звука точь в точь,впечатление,что едет какой-то чермет. Насчет кому-что нравится не спорю. Пробовал ездить на двенашке с прямотоком "типа",впечатление,что летишь на ветролёте.Естественно её хозяину по его словам это очень нравится. Мне же нравится А6 С4 с пятицилиндровым мотором,полный газ и ни мотора ,ни выхлопа не слышно. У 20 клапанных четверок 1.8 и так выхлоп очень резкий,ездил без катализатора,не понравилось,от шума голова пухнет,когда подольше едешь,и в заднем глушителе при разгоне звякает,как будто перегородки болтаются.И естественно высказываю только личные впечатления ,никого не убеждая.То,что от вышибания катализатора тише выхлоп не станет,думаю никто не скажет.Вот только вставить его назад уже не получится. На шестёрках выхлоп помягче,да и глушители там другие.Жалуются на громкий выхлоп только владельцы 20 клапанных моторов 1.8.