а тебя это не смущает? Сам говоришь "тугие стали". У тебя воздух в системе или ГТЦ хана; для начала прокачай, заодно и жижа сменится, если не поможет цилиндр в помойку.
Всем привет, у меня проблема. Когда стрелка датчика топлива доходит до половины машина кричит едь на заправку. Ездить дальше проверить, пока топливо не кончится не хочу, диагностика ничего по этому поводу не показывает. Поспрашивал, походу насос внутри бака не работает или шланги забиты. Можно ли как-то в домашних условиях проверить? Спасибо =)
Ну она наверное не доконца вниз уходит (а до определенного момента.?) Или прямо тапка в пол ? В принципе , все так и должно быть... Но жижу , все же ОБЯЗАТЕЛЬН Опоменяй... При замене , ты увидишь , какая она темная...
нет, не в пол, до упора до определенного момента... Жижу поменяю, про цвет догадываюсь)))) какую надо брать?? dot4?
в мануале написано спецификация FMVSS 116 DOT 4. Кто какую фирму посоветует? и еще вопрос: по мануалу До конца отожмите педаль тормоза. Она не должна поддаваться даже после нескольких минут полной нагрузки, если это не так, то дефектна манжета в главном тормозном цилиндре. что значит не должна поддаваться?
люди помогите ездил к электрику сигналку ставил шериф с автозапуском двигателя. Проблема такова тормоз стал хуже продавливаться рев движка стал грубее ухо режет после прежнего тихого рыка. а сегодня красная маслянка загорелась и встал коробка вариатор. глянул под днище а там масло кап кап что делать и кто виноват?
Сразу такой вопрос: Когда купил ее ? Сколько ею владеешь ? 1) Сигналка тут НЕ причем.! (ИМХО) После установки все косяки всплыли за одну:ночь , день или как ? 2) Тормоз стал хуже продавливаться - Как это понимать.? (износ: дисков и колодок каков.?) Жижу - меняли , суппорта рабочие ? 3) Рев движка - Именно движка (может выхлопная система сопливит где то.?) Масло когда меняли , уровень какой.? 4) Вариатор - Что значит ВСТАЛА - ? Она в аварийном режиме ? Не переключается ? По таким симптомам - твоему "железному другу" скоро хана...!!! (прости,но это так).! Смотри уровень масла в двигле , смотри тормозную систему , подключи комп (если есть) и глянь на ошибки...!!! Все это ИМХО... Вариатор на А4Б5 и турба - такого сочетание я еще НЕ встречал...
если быть точнее кузов 8е забываю исправить 170 лошадей двиг v5 turbo 1.8t quattro. владею недели 3 педаль тормоза тяжелее нажиматься стала звук именно из под капота. встала в том смысле маслонка горит на коробку втыкаю D тормоз отпускаю и газую она стоит.
Такое ощущение ,что в 2001 году на такие движки, как у тебя запиливали типтроник. Откуда взял, что у тебя вариатор?
Ну это совсем "другая песня" Перед покупкой - на диагностику возил ? Мой совет: Если в этом всем НЕ "волочешь" - Вези в сервис на диагностику - так будет ЛУЧШЕ
Думаешь моторчик помер ? (я тоже так подумал , но разве стрелка не начинает дергаться или резко застывать на одном месте - на ММ ) ?