Если гул идёт на какой-то одной передаче-то с вероятностью 95процентов причина в дефектах зубьев шестерен,передающих крутящий момент на этой передаче. От незначительного выкрашивания до полного отсутствия одного или нескольких зубов. Если звук прекращается при выжимании сцепления,то это неисправность КП а не сцепления. В Минске КП бу с гарантией около 12к стоит.
Жаль , что ты не в МСК , дал бы тебе послушать ГУЛ моего коробаса на первой... И я бы послушал твой вердикт Ладно - это ВСЕ лирика...!!! Вскрытие покажет
Ураааааааааааа.... Наконец то погода для QUTTRO Через пару часов на улицу Иииииииииииииииииииии.......
Да б.я , много гемора с другим городом...!!! На билеты : туда обратно затраты.! От туда гнать - затраты.! За диагностику отдать там - затраты.! По разговору , я понял , что скидос максимум 5.т.р !!! 1998.г Что там и как - обычная диагностика НЕ покажет , а покажет - ЭКСПЛУАТАЦИЯ ее... По сути - это кот в мешке...!!! Решил не заморачиваться с ней , а все-таки сделаю свою.!
Не жалей! Меня часто просят послушать,понюхать,посмотреть... а что толку? Ведь ремонта это не заменит. И соответственно всегда два вердикта: 1)Хороший шум наружу выйдет. 2)Вскрытие покажет. Ты и сам всё правильно понимаешь. Стоять в пробках на кватре приятней? Вот я на даче засел,а сейчас в гараж поеду,сегодня не помешала-бы!
Да , именно так и есть.! И есть опыт - покупки Б\У авто на ХОРОШЕМ ХОДУ Попросил в одной ветке (тут в клубе) может найдется кто-нить с Питера , что бы смогли ее норм глянуть , а там посмотрим.! Что то с годами , меня начинает тянуть больше к Авантам...
Ну у меня сегодня выходной А так , на днях с братом поехал в екзист за зап-частюльками... Стою на сфетофоре , смотрю на приборку (на обороты - показалось , что они прыгали) Сделал пару перегазовок и все устаканилось... И тут же справа - слышу перегазовку другого авто , мы посмотрели - увидели Шкоду РС и парняга молодой за рулем смотрящий на нас... Я НЕ долго думая жму на ESP и с зеленым светофором жму на газ Машину немного повело (но я удержал траекторию дороги) зато как приятно смотреть в зеркало заднего вида и видеть там: Снежный фонтан из под колес РС Ручка - кваттро... Мммммм....
Кто менял светодиоды в кнопках противотуманок и обогрева стекла? (те, что загораются при включении противотуманок: зеленые и оранжевые) От скольки вольт они работают? Хочу перепаять, сгорели. зы: дорестайл
Дружище и правда не знаю не менял не приходилось думаю стоит достать кнопку а там уже будет видно может там все легко и просто,,,,,,,,,
AJM, А приборка незнаю. Стрелка двигается от полного до половины нормально. Глушу стрелка падает в ноль, никаких дёрганий нет.
Доставал уже в прошлом году, т.к. вообще не горели. Там по два светодиода впаяны параллельно и как назло по одному сгорели в каждой кнопке. Я их закоротил, так что светят теперь по одному диоду, но тускло, вот решил заняться от безделья.... Ладно, пойду куплю горсть этих диодов на разные напруги. Метод проб и ошибок ещё никто не отменял
К чему всё это? Сейчас есть диоды в продаже со встроенным в ножку резистором. Сразу на 12В подключаются.
Ездил немного на Б4 кватро,2.8.Да стартовать с раскатанного льда намного приятней(причем ездил на летней резине),во время снегопада не помешало-бы.
F129 - Air conditioner pressure switch Завязан с климатом в первую очередь. Он 4-х контактный. Но и до ЭБУ короба (если автомат на дизеле стоит) тоже идет провод. А ошибка по нему отображается именно в ЭБУ двигателя, а не климата или короба. Дело такое: добрался до правого датчика АБС и заизолировал там все, но когда выключаю зажигание (у меня стоит турботаймер) загорается ошибка АБС на приборке. Потом завожу и все нормально. Сама система работает четче некуда!!! Что делать, пропаять обрыв поможет?