не всегда, но бывает такая штука я так понимаю происходит скачок напруги при переключении подачи питания с замка зажигания на реле сигналки. как определил? у меня перед полной остановкой авто насос срабатывает. это нормально?
Надо турботаймер отключить и все понятно станет. Вообще там очень, видимо комп чувствительный ибо провода были и так нормально скручены, но ошибка горела. Определил очень просто. Разогнался сегодня по снежной дороге и педаль в пол. Жопа не шелохнулась. Как ехала прямо так и остановилась не дрогнув. Тоже про насос заметил. Причем еще когда ошибка горела. Легкие толчки в педаль. Думаю эт нормально, даже на автомате....
Если ошибка горит, насос никак работать не может! Не хочется конечно тебя расстраивать, но толчки в педаль, при неработающей АБС- эт , скорее всего, биение тормозных дисков (восьмерка).
Я понимаю про насос неработающий при ошибке. Но все же так и есть. Не было толчков, пока не сменил левый датчик. После чего, то появлялась, то исчезала ошибка. Причем бывало что вагом не видит, а на приборке горит. Диски я бы почувствовал. Они полюбому иначе бьют.
я вот хочу гидроблок прокачать, есть подозрение, что воздуха он хапнул (плохо тормозит левое заднее). Только нигде описания процедуры никак не найду.
Умная книга говорит, что если гидроблок хапнул воздуха, то удалить его могут только официалы. Поэтому при прокачке АБС надо отключать. У меня суппорт тёк, несколько раз вытекала вся тормозуха, АБС я отключил, но видимо поздно Господин Pau как-то говорил, что прокачивать надо с подключением шнурка. Вот как это сделать? зы: чтоб АБС не работала скинул фишку с правого переднего датчика, как поменял суппорт, всё прокачал, подключил обратно датчик- а в нём обрыв Каааак?
Разъем из салона вытащил, который под крылом заходит, верно? В него омметр ткнул и увидел обрыв? Тыкаешь иголками по проводу пока не поймаешь сопротивление)) У меня обрыв был где расходятся провода из жгута на абс и колодки. Если вагом можно тест делать исполнителей то и прокачивать можно вагом, я предполагаю)
тыкал уходит в датчик. провод под корень отрезал- нет сопротивлеия. отрезанный провод прозвонил- целый. Время будет, закажу датчик ЖП самый дешевый (один уже три года работает). Тоже так думаю, тока лезть в воду, не зная....
какие лампочки (фирм.название) ставите на ближний свет фар? У меня линзы а свет хуже чем на дальнем. 2шт. Н7 филипс стоят как ксенон - около 2тыщ.
ты когда за крылом поедешь, можешь захватить 4 пластмасски для меня??(мы с aweman на 500 р за все договорились) свои люди-сочтемся)))
Обычную ставил на быструю замену - хватило на пол года. (60-70руб стоила) Маяк Ультра или Супер лайт наверное?
Не поверишь, самая обычная за 60 рублей. ставил осрамские лампы правда на жигули -перегорели обе за неделю. в итоге 900р. коту под хвост. зарекся не ставить больше дорогие. У нас с электрикой получше дела обстоят, но все равно не буду ставить дорогие))) света от них не больше, а стоимость высокая... ксенон же нормально не поставить(((
ставил на бочку лампы Н4 филипс +60 ----свет сразу улучшился и побелел. Стоили 650р. Пробег не маленький был когда одна нить перегорела. схема кондея поз.23 Датчик давления хладагента вот он 4-х контактный