Слушай , может даже на грядущих выходных поеду Захвачу , уж раз на то пошло Парни , забронировал такие вещи : ( маслонасос,гидрики . все от 1.8ADR ) кому нужно ? БЕСПЛАТНО.!
Дай ка подумать 1.9 TDI [1Z; AHH; AHU] 90 л.с. Дизель 1995 — 2000 A4 (8D2, B5) 1.9 TDI [AFN; AVG] 110 л.с. Дизель 1995 — 2000 A4 (8D2, B5) 1.9 TDI [AFF] 75 л.с. Дизель Мои гидротолкатели только с этим совместимы Не знакома ли беседа?
+100001. дорогие (филипс вроде) сгорели через неделю. решил ну на... не на столько они лучше светят. имхо ессно.
Про АБС тебе в догонку: кроме датчика купи сразу дрянь типа втулки. А то потом будешь метаться. Там еще какая то мазь или крем рекомендуется при установке. Но эт по феншую. Я мазал суппортовым кремом не заморачиваясь. И колесо покрути за руль, чтоб видеть наверочку, что не оборвешь при выкручивании
А у меня правый ксенон - при включении , немного отдавать начал фиолетовым , после прогрева , начинает выдавать свй нормальный свет (4300к).! Со мной на работе , клубень работает , так вот он мне подмутил лампочки D2S 5000k Osram за 1000.р (2.шт) , сегодня буду загонять и менять Кстати , кто там мне рекомендовал "всосать" ртом из патрубка , который идет на замки - Сегодня буду проделывать эту оерацию !!! О результатах отпишусь...
Втулка есть, с прошлой замены осталась. Со снятием не всё так просто.... я уже пробовал его вынуть- закис гад. Как новый куплю, этот любым способом буду выковыривать. Помню в прошлый раз я их выдавливал самодельным съемником изнутри кулака, сняв гранату.
Посоветуйте в чем причина... Нажал на педаль сцепления, завел машину, отпускаю педаль сцепления и вижу что обороты на холостом ходу прыгают (800-1000, в то время как должно быть 900). Если точнее то упали до 800, прыгули на 1000, упали до 800, прыгнули на 1000, так 2-3 раза и норм. Такая же ситуация если на холостом ходу нажать на газ и отпустить. Двигатель ведет себя так же... Лично я грешу на дросельную заслонку... Может её прочистить или тросик педали газа растянулся... Заранее спасибо за советы.
ПодЪезжай на 9.км Ново-рижского шоссе. 4300.к пока еще стоят на тачке... Хотя , я перед заменой , буду делать фотки с 4300.к и 5000.к !!! Еще в ПТФ и вообще
Такое было летом 2012. При замене патрубка антифриза , почистиль дросель и все Ок Сейчас , опять такая же фигня началась , но меня не парит особо.
Я после того как отломил старый, вторую половину забил внутрь и все)) При этом достав ШРУС. А втулка осталась на месте, настолько закисла.. Ну ковырнул немного отвертосом и готово Баланс белого отбей на фотике перед снимками. Иначе не очень понятно будет. У тя в ПТФ стоят щас?