Спасибо братцы завтра помчу в экзист. Динамометрический ключ нужен обязательно? или можно без него обойтись, Затягивать надо с усилием 10 нм! как угадать х.з!
лучше купи... к.н. китайский... 350 рэ себе брал. какое никакое примерное усилие покажет, да и при протяжке таких крышек ( гбц/ поддона) важна равномерность. даже если ключ врёт, он врёт на одну и ту же величину, так что все болты будут затянуты с одним усилием. момент 10н/м- не такой уж и большой, сорвать от не...й делать. с ключом то спокойней.
БЛ.ДЬ... Я об этом НЕ подумал ЕБАН..ЫЙ насос... Да на Х.Й так жить СУ.А... И я сейчас с работы с типом ехал 160-180 по Новой-Риге Осталось литров:15-20 Бл....яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Да что же так все Ху.ВА...!!!! Парни из МСК , ни у кого из родственников нет карлика (И смех и грех)... Блииииииииииииииииин.... Я даже до Сереги KedMit Не доеду... ППЦ
Парни, нью проблем у меня... Стрелка уровня топлива совсем сломалась. Сперва начала показывать только когда уровень больше полбака, а теперь в слепую езжу. Можно конечно по суточнику кататься, но хотелось бы починить. С чего начинать? Мб была у кого такая проблема?
А это не у тебя рыба в баке жила? ____________________________________________ А, посмотрел... это у Жека 57 лампочка горела... Шнурок есть? Подключай, 17 блок- приборка, тест исполнителей. Посмотришь ходит ли сама стрелка, если ходит- лезь в бак рыбу ловить)))), если нет- что-то в приборке
Компрессор пмевмосистемы ЦЗ Может я опоздал по поводу компрессора в багажнике. Была у меня такая же ситуация.. Залез снял заднюю спинку и при помощи кочерги, изоленты и отвертки (пришлось сделать длинную отвертку) снял обшивку багажника. Суть в чем. Разобрав Компрессор, увидел у него подвижный контакт. В зависимости от созданного давления он двигается и когда двери отрываются или закрываются контакты замыкаются и отключают компрессор. У меня случилось так что контакты разошлись в стороны и физически не могли замкнутся. Но ещё факт. Если компрессор работает 15 секунд и не отключается контактами, его отключает система, что б не сгорел. Так что он выключается и двери остаются в том же положении. поправил контакты и все заработало. Когда такая же ситуация случилась ещё через год... Вырезал на уровне замка багажника окошко, и пришил туда липучки. если такое случится ещё раз открою окошко оторвав липучки и сразу получу доступ к замку багажника.
Покопал интернет на схожие проблемы. Итог - нужен осмотр блоку комфорта. В А4 Б5 такого нет, но его функции выполняет мозг центрального замка, находится в багажнике справа. Возможно попадание в него сырости и , как следствие, окисление контактов. Сегодня проверю, сам не найду ничего - повезу мЫшыну к автоэлектрикам
Мой работал по 15сек независимо от положения контактов- от сырости Месье Dep вчера вроде об этом тебе и толковал Боюсь автоэлектрики скажут менять блок. Нужен человек-паяльник.
100-150 рэ вроде в любом хозмаге Пропаяй дорожки, может поможет ибо блок покупать не бюджетно зы: заразили вы меня(((( мой тоже дурковать начал: свет в салоне включает на кочках
Нет, не у меня.... Удара в бак не было, бак целый. В чем может быть проблема? П.С.: Ах да забыл сказать, когда крышка бака закрыта из под неё идет "пщщщщщщщщ"... Комрады хэлп ми, рискую не рассчитать и встать без банзы на дороге... Зимой...
Первое что попалось www.audi-club.ru/forum/showthread.p...8%EA+%F3%F0%EE%E2%ED%FF+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0 Постучи Виталик87 он делал отчет по ремонту не могу найти.
Сделай вагкомом тест исполнителей приборки. Возможно, проблема вовсе не в баке. Если стрелка уровня бежит как надо и встаёт посередине, значит по любому открывать лючок в багажнике и рыться в этой холодной дыре с запахом бензина
Блин... "Рама" - напугал меня только... БАК - Открыт.! Короче , немного разобрался , что к чему: При нажатии на клавиши на багажнике на открытие его , то не слышно , как срабатывает электро-мотор багажника ...!!!!!! (Не уж то я плохо подключил контакты ) Вроде до щелчка все застегивал.! Вообщем - нужно лезть в багажник в любом случае (как я понял )
снять приводной вал и помнять Ты ж БК разбирал? Там есть прозрачная трубка с электоклапаном на конце. Так вот, клапан этот открывает всю пневмосистему замков в атмосферу когда насос не работает и закрывается только при включении насоса ( т.е. включается насос, закрывается клапан, трубках создаётся даввление/разрежение, насос отключается и клапан снова открывается и сбрасывает остаточное давление/разр. в атмосферу). Поэтому, если будешь дуть из салона, всё через этот клапан уйдет.
все мальцы. х.й его знает что копать. центральник электроника чистая разьемы чистые воды нет. концевик в водительской двери хороший. а дверь открываешь лампочка не загорается. реле цокает плафон салона моргает ( переключатель вправо стоит). поеду к автоэлектрикам