Поставил ксеноновые лампы 5000.к вместо 4300.к Светить стали ярче и лучше (факт)...!!! Но вот вчера , левая - потухла... Выключишь фары на пару мин , включишь обратно и все ок.! А сегодня вообще НЕ включалась (ехал на работу "одноглазым") Ща вышел , разобрал и глянул... Вот , что обнаружил...!!! Это из-за плохого контакта или из-за того , что они Китай ??? Теперь нужно искать разЪем на лампу D2S Что же происходит
Мож торопился и не дощелкнул разъем, а он и давай неконтачить высоким напряжением? Ну типа хочу сказать, что сам виноват может?
Делал у себя на работе , дал опытному механнику Вообщем - ЖОПА , большая и толстая ЖОПА... Ладно , буду искать разЪем D2S (Парни , если у кгого есть - дайте знать ПЛЗ)
D2S помню по детству расшифровывалось как : доска, два соска По одному нигде не купить? В сервис езжай, который ксенон запиливает, там должны же быть.... Парни, прошу прощения за оффтоп, дело такое: У другана на вольве сорокушке не гаснут фары ближнего даже без зажигания и ключей. Куда копать? Еще что то видимо коротит, так как акум высадился за два дня... Думаю релюшка залегла контактами, какие предположения?
Когда говорят "неразборная", у меня сразу напрашивается вопрос: "Ну как то же её собрали?", поэтому нет ничего невозможного))
Я думал ты меня поймешь Конечно же производитель думает ,что это все не разборное, но мы то знаем, что это "одноразовое" можно разобрать и затюнить еще колхозом Надеюсь на релюшке прозвонка окончится. В выключатели сломанные верить хочу в последнюю очередь...
Парни, выручайте опытом, проблема такая (сразу же сопутствующие обстоятельства): в пятницу утром заправился с четверти до полного, вроде ничего так катался (единственное, на полуостывшем движке, когда заводишь, иногда подзаикивает). в субботу днем помыл машину (-6 град С), выехал - обороты попрыгали и вроде успокоились, от мойки километр до стоянки - ехал с нехилым иканием и пропаданием тяги. на стоянке машина постояла и поработала минут сорок. в воскресенье немного поездил (километров 30 по трассе), конкретные заикания пропали, но немного ощущалось дерганье на второй при разгоне. с утра "-20" - "-22", поездка на работу - разгон со второй как только газу больше выжимаешь, икает и пропадает тяга - потом появляется, если педаль в пол подержать на трассе в гору на пятой разгонялся до 140 довольно легко, тут педаль в пол и падение скорости с 80 до 70 и тупо семьдесят... доехал на работу - встал, турботаймер - достаю ключ - обороты как обычно скакнули чуть-чуть, но в этот раз не чуть-чуть - до 2000 и ритмично подпрыгивают до 2300 - полминуты такое продолжалось - снял с ручника - турботаймер с сигналкой заглушили движок. пытаюсь завести - стартер крутит отлично, из выхлопной легкий парок и не заводится... с шестой попытки только получилось, даже чек аккума загорелся. На улице -31. (ну я с работы нафик, пока работает, и на мойку - мол, давайте дуть и сушить - х.з. что еще делать?) Не помогло, пока доехал до стоянки - снова поикал чуть-чуть. (джеки чан не горит, но не факт, что там лампочка присутствует) За длинное повествование простите, может быть кто-нить сталкивался с подобным. Диагностика с компом и прочими приблудами у ОД только в понедельник
Моск, ну что открыл багажник? Может все-таки сделаешь как я? Надрез в районе замка... а там пластмассовая червячная передача (или как-то так) и за зубчики снизу двигаешь ее влево... потом обшивку законопатишь.... зато багажник откроешь...
У меня тяга пропадала бывало.. решил проблему заменой воздушного фильтра.. теперь все норм тяга не пропадает.
На бензинке я чуть что менял свечки и фильтра. Если не поможет, без диагностики долго гадать можно. Шнурка нет, так понимаю?
Спасибо за отзыв. Попробую обязательно. Шнурок еще в пути, но с клубнями почитаем Я просто на предыдущей шестерке на расходомер воздуха попал (было похоже), потом три человека с точно такими же симптомами без диагностики вылечились
а принципиальное отличие 4300 от 5000 в чем заключается-я имею ввиду физический принцип. на 4300 оплавившегося контакта не было?
Лампы те же , только (тональность свечения и все).! При замене: Могла попасть влага , или НЕ до конца надели фишку - и вот результат.! На 4300.к Не было !
Да , такая же (35.ват) , хотя , возможно , что из-за того , что она китайская , может и проблемы , были из-за лампы... Сейчас , уже трудно , что либо сказать... ЕШЕ РАЗ ПАРНИ НАПОМНЮ: МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ - ФИШКА НА ЛАМПУ D2S С КУСОЧКОМ ПРОВОДА.??? Готов приобрести ее.!