А я думал заново что то не понравилось.. Вы же все с гаражами, чуть что морду снял и давай вскрывать беднягу
Не верю, что смазывать его можно и это помогает. Или можно все же? Я бы себе тогда все намазал, и помпу и генератор и вискомуфту, и даже гидроусилок бы замазал наглухо
Приветствую парни! есть проблемка. Примерно около недели назад при отпускании педали газа обороты двигателя падают до 1000 и держаться. через время опускаются до 850-900 но время проходит много иногда отстоишь светофор и обороты так и не упадут. что за напасть? ДРВМ менял осенью.
если дроссель не закусывает(сам троссик),то начни с чистки дросеельной заслонки с последующей ее адаптацией через ваг-ком
Хочу предотвратить ускоренный износ их, так как сейчас начинает на средних оборотах посвистывать... Надеюсь смазка поможет. Еще вопрос: Адаптацию проводить обязательно после чистки дросельной заслонки? у меня шнура нет. хотя надо бы купить... я на Аукро (интернет аукцион) видел за 150 грн VAG-COM OBD2 KKL USB (600 - 800 р.) как думаете брать или нет?
это легко проверить,просто сними троссик с дроссельной заслонки и попробуй рукой погазовать и резко сбросить обороты,при этом быстренько взглянуть на тахометр,если они будут в норме,то это естественно тросик,либо он перетянут,либо гдето пережат
Занимался я такой, не побоюсь этого слова, херней ещё в студенческие годы ( low budget ). Подшипник закрытый, если уплотнитель не металлический, то можно в него шприцом с иголкой литола натолкать. Через какое-то время подшипник нагревается и через ту же дыру литол вытекает вместе с остатками родной смазки, подшипнику окончательно приходит хана. Мартышкин труд! у меня было такое, правда на дизеле..... после мойки коврик неправильно положили вот за него педалька то и цеплялась
Про подшипники закрытые хотел написать, но коллеги опередили. Не трать время. Шнурок такой для твоей брички сгодится. Хотя лучше б взять с запасом на будущее, чтоб CAN читал.
гудел ролик кондиционера- вскрыли его, кастроловской смазки зеленой забили туда. И все прошло. Правда через 2-3 месяца при замене ГРМ и его заменил..
Согласись, когда он начал гудеть/выть он уже схватил износ и окончательного износа не избежать. Замена считаю лучший вариант.
Смазка не поможет а точнее ты его не смажеш даже если морду скинеш. Только замена со снятием морды если получится или со снятием кронштейна в котором сидит етот подшипник.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200176http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=200176