1) Ewgen57 - поднял свою , к нему обратись...!!! Но я думаю , что предстоит замена: Пружин и аморов Тебе не клиренс повышать нужно , а менять на Ку7 А я наоборот с -25 *которые стоят сейчас) поставлю -30.мм 2) Да вот и интересует вся эта ботва по замене цвета... Долго , какие подводные камни и.т.д
Почитал объяву... в регион отправят вроде... тогда уж как за Ку-7 поеду заскочу это Виталик на тебя прицелился. Я уже приобрёл себе за неплатно 16-ые на лето я точно не в курсе, мне досталась такая мафынка: по птс- белая, далее отметка- смена цвета на млечный путь Пилёхо
дану в жопу. возиться,сверху льётся, вокруг проводки фсякие... Есть мастер хороший- делает на совесть.
На выходных парковался параллельно приоре . Оценил взглядом со стороны - порог моей А4 не ниже её. Надо было заглянуть под машину, но много воды было.
да моя вроде тоже не низкая, а в последнее время частенько замечаю, что скребу пузом там где свободно проезжают те же тазы, хундаи и прочие авто неправильной марки
я тоже часто пузом скребу где все остальные спокойно проезжают( может пружины под устали? надо по весне ревизию провести будет... может тоже поднять? Евгений - подсказывай как делал? что почем? какие геморы вылезти могут? (у меня монопривод)
У меня на работе , парни взяли вот такую резинку... И довольны как СЛОНы... ( http://www.klax.ru/product_814.html ) Никто Не в курсе за эту резину ?
А в каком месте у нас клиренс замеряется? (на А4) Ведь это наиболее низкая часть снизу авто Не совсем точная инфа - я всего лишь на зад поставил новые стоковые пружины. А аморты новые монро - для спорт подвески. У меня спорт подвеска по вину. Итого: перед-спорт зад-спорт/сток Задрать просто, но пацанчики на приорах с пружинами -70мм засмеют