я на левый обратил))) туда кот лапу просунет)))) подшипник закрыт должен быть с обеих сторон. но лучше полазий по инету,ато чето я в одном отчете 303 нашел... http://автомобильный-сайт.рф/своими...я/замена-подшипников-генератора-ваз-2110.html
Крышки с обеих сторон. Нашего производства тоже ходят хорошо но не так долго как немецкие. Подшипники должны быть разные т.к. со стороны шкива вал сильнее нагружен. Есть таблицы соответствий импортных и наших. Т.е. можно подобрать почти любой подшипник.
Руки этому слесарю оторвать кто подшипник напрессовывает через внешнюю обойму?! да ещё и молотком. А потом жалуются, что наши подшипники не ходят. Короче точной инфы нет (( завтра вскрою, сниму образец и попробую найти в магазах
Да. Когда лупишь по наружней, удар проходит нар.обойма-шарики-внутр.обойма-вал и подшипник внутренней обоймой налазиет на вал (х.з. как объяснить ещё). При ударе шарики оставляют микро выбоины на обоймах, которые при дальнейшей работе разрастаются, появляется шагрень в канавках и соответственно гул подшипника. Как то так....
а когда лупишь по внутренней обойме,то наружняя вообще треснуть может. всю жизнь запрессовывал через проставку по наружней обойме.
в первый раз слышу.... почему? у меня было такое 1 раз, но там я левый подшипник пытался на вал насадить лопнула внутренняя. А по уму лучше и не лупить вовсе, а прессовать в тисках. зы: сам использую для таких целей ж/д домкрат (на 20 тонн вроде)- ход лапы большой и усилие нехилое и ступичные тоже?
во всех отчетах прессуют по наружней обойме....никогда не видел и не слышал чтоб по внутренней. по поводу ступичных: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177491
маленько не поняли друг друга В корпус прессуешь по внешней обойме, на вал-по внутренней. Там ты не написал, как ступицу впрессовывал ((( правильно- за внутренюю обойму т.е. при запрессовке усилие через шарики не должно передаваться п.с.: хороший отчет
себе покупал сонар тайваньский с диодной полосой. После старых фар земля и небо, светят в 10 раз лучше. Корректор поставил оригинальный бошевский со старых фар. Регулировать можно не снимая-сам так делал. Зазоры больше родных, видимо фара просто короче, чем родная с отдельным поворотником. Из минусов- перегорела лампочка поворотника-пришлось фару снимать.(как на рестайле эту лампочку менять не знаю)))) покупал на http://investparts.ru/ почти 2 года назад. Доставка по Москве бесплатно( НЕ РЕКЛАМА!)
На мой 90А Валео генератор 202 подшипники оба же надо? У них прям 202 набито иль как их от ВАЗа подбирать? Сижу вот решаюсь вискомуфту менять (она с подшипником?) и может помпу еще. Ну и на гене буду менять подшипники уж тогда, если морду сниму для замены вискача. Выстраивается: Замена маслосъемных и толкателей, сальник туда же, прокладка гбц и сопутствующих, вискомуфта с помпой (хотя не факт) , подшипники на гене. Гидрач остается нетронут. Но вроде до него не трудно если че добраться Нормально вообще владеть ауди
Но но не надо обобщать. Сколько уже пробег? По моим наблюдениям по форуму - оценка такова: -Ауди 80, 100 с пробегом 250-300т.км-- "Во, нормал - свежая ещё" -А4 (В5) -150-200т.км -- свежая , можно сказать вторая жизнь началась (в России ) -Ауди последних годов - 150т.км---Ну её, многовато
жирным- давно должен был поменять вместе с ГРМ. Кто виноват, что ты тогда денюжку зажал Прокладка ГБЦ- бывает, и то х.з., мож сам виноват С вискомуфтой то что? Зачем чесать, если не чешется? дык не жыгуль покупал же Разговаривал с одним типом, он при сервисе работает. Говорит слесаря его все на Аудях гоняют (80, 100-ки в основном). Мотивируют тем, что гораздо проще и выгоднее их содержать, чем новые ТАЗы
Пробег 330000, 315000 было, когда взял. Теперь поменяю, не отвертелся Прокладка ГБЦ не моя вина. Я не грел. Может до меня Вискомуфта отлично тормозится газетой летом на горячем движке Подшипник чесать собрался ибо он задолбал шуметь. Явно он. Хочу все посторонние звуки убрать, надоело тракторить. Как газон 53 дизельный тарахтит и гремит вся)) Шатун какой нить оторван давно уж наверное Сегодня-завтра хочу скинуть ремень и без посторонних обвесов послучать чисто движку как тарахтит. Ну и заодно покрутить ролики/шкивы.. По последнему: не думал, что так много всего придется перебирать на иномарке с именем. Надеялся ходовкой отделаться
ааа)ну да,это естственно,прежде чем ротор впрессовать,надо чтото под обойму подложить,какую нить трубку подставить
off Про кота навеяло)))))))) На днях звонит мне один чел, представляется клубнем с другого города , объясняет ситуацию: приехал в город, поставил авто на парковке (возле мусорных баков), приходит утром- крутит, не заводится . Ушел. На след утро- та же байда Открыл шумку двигла, а там жгут проводов от ТНВД весь погрызан мышами и, видимо, коротнуло Йопанарот, чё делать? Нужен электрик . Я по сервисам не ходок, тем более по электрикам (навыки по наследству получил), проехался по 3-4-ем сервисам, слесаря при фразе "проводка к ТНВД на 2,5TDI" креститься начинают... в общем к вечеру нашёл он через знакомых электрика, к утру машинка уже летала и жужжала как пчела Пронесло но осадок остался Вот теперь изучаю http://www.exist.ru/price.aspx?pid=46101942&sr=71&Cat=Audi Кто в курсе из чего состоит, где находится, как работает? Может стоит у кого?
кота проще туда запускать))))) а по поводу проводки,так она там была грызонута наверное и держалась на соплях,это еще когда у чела стояла машина в гараже.и в один прекрасный момент сопли отлетели