Товарищи форумчане имеется два вопроса: Первый- наступила жара, стал перегреваться на ХХ... Пока еду- всё хорошо, температура в норме... Остановился, постоял на ХХ (например в пробке) и температура тут же начинает ползти вверх (до 118 градусов), если отключить кондей, температура чуть меньше становится (примерно 105-110)... Виска работает, вентилятор крутит (правда даже при 118 градусах на малых оборотах почему-то), кондей градусах на 110 отключается сам, радиатор снаружи продут сжатым воздухом, антифриз свежий, помпа и термостат новые... Может кто подскажет в чем проблема может быть? Вопрос номер два- параметры геометрии подвески (развал-схождение) на спортпакете и на обычной разные или одинаковые? Перебрал полностью заднюю подвеску, сделал развал и мне перестало нравится как машина себя на дороге ведет
по всей видимости вентилятор срабатывает только по температурному датчику и включается на первую скорость, а от датчика давления не срабатывает. я бы проверил датчик давления.
От датчика давления хладогента? Всё срабатывает по следующей схеме: При включении климы и высокой температуре в салоне вентилятор включается на полную катушку при любой температуре двигателя, потом переходит на первую скорость... Мне интересно почему он при перегреве не врубается на полную? Или он считает, что 118 мало ещё?
подскажите пожайлуста машина дымит белым дымом похоже на пар двигатель 1.6 адп вообще такие симптомы жер масла большой на 1000км влил литр ездил на 92 месяц наверно месяц как купил машину дым замечал иногда опять же былый сизого или черного нет, решил тут заправить 95 машина после несколькоих км после заправки очень сильно задымила вообще через какое то время просралась все стало нормально по сегодняшний день масло в норме но проехал 150-180 км судить рано жрет или нет , напрягает белый дым подносил листок белой бумаги к глушителю без дыма листок остается идеально чистый с дымом лист в миг мокрый становится от паров масла вроде тоже нет просто мокрый. опять же дымит не всегда точно знает дымит на прогретом когда газ отпускаешь а не газуешь , антифриз не уходит (на сегоднишний день пока не обнаружил что уходит) , на щупе и бачке эмульсии нет. подскажите что может быть
Вопрос номер два- параметры геометрии подвески (развал-схождение) на спортпакете и на обычной разные или одинаковые? Перебрал полностью заднюю подвеску, сделал развал и мне перестало нравится как машина себя на дороге ведет Подвеска отличается Спорт от простого развал и схождение разные + 5-10мм подвеска ниже чем у простой , Амортизаторы тоже разные для спорт подвески и для простой!
Что говорит этот желтый значок, что-то с тормозами? И где найти инструкцию по эксплуатации? А то только по ремонту попадаются.[/URL][/IMG]
как определял,что вякомуфта работает?может радиатор забит(от какого -нбудь герметика)термостат какой ставил(может брак)
Определял по шуму и "газетным" тестом... Радиатор забит может, не исключаю такого варианта... Термостат оригинал ставил, как раз менял из-за бракованного левака, который стоял и не открывался, но в данный момент радиатор горячий, патрубки горячие, циркуляция в бачке идет... Думаю поменять датчик включения вентилятора, так как на вторую скорость по температуре вентилятор так и не переходит, а там посмотрим
Поменял натяжитель и цепь. Всё собрали завелась ну прокотились заглушил.Минут 10 походил ключ заводится и глохнет раза с 4 замелась. Доехал домой.Пока ехал тупила на 3 выше 60 не разронялась.Посмотрел ошибки была датчик холла и что-то про заслонку.Стёр.Завелась раза со 2. Дал малому проехать он заглох на светофоре.Больше она незавелась.Раза 2 стирал ошибку про холла. И больше она перестала появлять. В чём будет причина? В этом датчике? мотор АЕВ
Как раз датчик холла и влияет на то, как твое авто будет заводиться и работать с момента завода.. Проверь, все ли норм подсоединено. И кстати, адаптацию дз попробуй сделать!!!
Еще нужно проверить грамотно ла распредвалы назад поставили, т.к при малейшем расхождении как раз вылезет датчик холла. Если больше не вылазит - то эта была обычная ошибка из-за снятия фишки с датчика.
Если ошибка больше не вылазит, то дело было в фишкё, а если вылазит - проверяй сперва подключен ли датчик, порпробуй снять и поставить, фишки пёреткни, если после стирания ошибок не вылезит, то не парься, если вылезит, то скорее всего распредвалы. Ну а может и сам датчик крякунлся - смотри по поведению авто, если все работает в норме, можешь и не париться
Не горюй!!!!!! Проверь: - какие ошибки вылазят??? Т.к сразу после их затиранич, надо покатиться пару деньков! - все провода на своих местах?? - предохранители - стартер крутит??????? - бензонасос гудит (работает) ???? - вобще, бензин есть в баке??? - свечи?? И только затем снимать клап крышку, смотреть метки.. У тебя только цепь?? Или с грм, как у меня?