как прокатиться если не заводится? провода вроде на месте стартер крутит бенз есть пойду поковыряю фишку и гляну появляются ли ошибки
короче снял я фишку одел завелась.прогрел заглушил заводить держит 200-300 оборотов и глохне,пришлось подгазовывать. Висит ошибка 00515 - Датчик Холла-G40 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Датчик просится на замену?
У меня была такая же ошибка, но с заводрм проблем никаких не было. В первую очередь окрути его и прикрути, не закручивай сверх предела, слегка. Проверь после этого. Затем гдето была статейка по его проверке там достаточно просто с вольтметром. Ну а вобще, если до замены цепи проблем не было, то либо сбились метки на грм, либо поставили тяп ляп распредвалы. Наш мастер в ауди клубе когда у меня вылезла эа ошибка сперва на это грешил.
Если турба, то я менял байпасс-клапан, заодно клапан-соленоид управления давлением турбины, отходящие патрубки (цена з/ч ~6 т.р.). Стоит посмотреть еще датчик массового расхода воздуха (8 т.р.) и проверить лямбду. Но это к слову о разгоне
но в ошибках по двигателю тока эта по датчику холла,больше ошибок нет Неужели не так поставили распредвал
Кстати, парни, есть у кого опыт установки антенны на крышу A4 B5 седан? Интересует именно сам процесс снятия "подвесного потолка". Смог только подсветку отковырнуть, там два кронштейна на липучке, дальше сцыкотно. Мож сцылки на фотоотчет есть?
ДМРВ из золота чтоли за 8 т.р.? Себе брал оригинал бош за 2,8 кажись Проверка проводки кабеля датчика Холла при ошибке 00515: Между 1 и 3 контактами разъема должно быть 4,5-5,5 вольт, между 2 и 3 напряжение равно акуму. Сам датчик проверяется осцилоглафом или диодом.... Возможно такое, что маслом заливает контакты?
нафик такие датчики... на прошлой с45 1,8 ADR все нормально работало, не жаловался, подсунули новый датчик занедорого (пыжженый, видимо), машину не узнал
снимать нужно козырьки,ручки,облицовку центральных и задних(очень осторожно,можно сломать)стоек,плафон освещения,отгибаем или снимаем(нужно вниз потянуть)уплотнитель над дверями и сдвигаем обшивку потолка немного назад(там потолок специально изогнут у края стекла)и все,а если люк еще есть,то по его периметру тянем вниз и сдергиваем (там металлические скобки они могут оторваться от обшивки,но они приделываются легко на место)или задвигаем люк в крышу,вылазием в него и тонкой отверткой насщупываем эти скобки и сдергиваем от металической рамки их там штук 8 или 10
а если снять блок управления климатом(который с экранчиками температуру и мощность обдува регулировать), надо ли его будет адаптировать после установки? и как будет машина реагировать, если без этого блока кататься?
Ну не знаю какой в оригинале стоит, я себе брал один в один, который снял старый, мож до меня конечно кто менял его
Парни подскажите. Поменял себе щиток приборов поставил с полным экраном до этого были вообще лампочки, все работает приборку адаптировал, ключи прописал, только вот не могу подцепить чтоб показывал наружную температуру, на старой приборки показывало на ней шел 10 контактный разъем и вот не где не могу найти распиновку этого разъема
постоял в пробках 4часа машинка стала греться до 110 градусов дошла,включил печку наполную..до 90 упала. вентилятор крутил как проклятый.может быть проблема в количестве антифриза? пока в пробке стоял он подтек у меня немного стал чуть нижу минимума. стоит ли на переднюю подвеску ставить пружины с переменной жесткостью??