а я блин как дурак на штамповке катаюсь. о литье все грежу и резине новой. вчера вечером во двор заезжаю а у нас поперек дороги перекопали все...я смо скоростью улитке переваливаюсь...слышу чиркнул и рев пошел. сегодня на эстакаду. глушитель под передними сиденьями на 2е части... завтро варить его и ставить..
Ну зачем ты так сразу как говорится всему свое время посмотри на сайте много дисков продают может и себе что то присмотришь По поводу глушителя соболезнование
у меня 195х65 15 радиус, и не парюсь вообще. езжу целыми днями по стройкам. Ни разу не задевал ни чем
глушак оказался вареный перевареный весь. видимо он прогорел немного а я просто добил)) штамповка хороша зимой))а вот летом... да и посадка у нашей а4 низковата) да у меня тоже стандартная резина,всесезонка, и штампы... но вот после поездки на природу я был в ужасе. я не знаю как ты на стройке ничего не задеваешь, хотя у нас она ровная. сегодня на эстакаде был и ужаснулся)))самое обидное коробкой-автоматом чирканул где то..след неглубокий но все же есть
кстати вопрос вспомнил. у меня ласточка битая в правое крыло переднее. вследствии этого бампер чуть ниже норм и фара естественно. думал что поменяв кронштейн все придет в нрому. ничего подобного. мне сказали что это исправляется дамкратом. ставится под кронштейн и выгибается до нужного уровня. так ли это?
Парни , все зависит от подвески , какая у Вас стояит... Если оч.низкая , то скорее всего , 1ВЕ... Хотя , для меня - 1ВЕ было высоко и я еще ниже сделал тачан КАЖДОМУ СВОЕ.
Хрена се, высоко Я на стандарте езжу, так и то пузом по грунту трет иногда, да и все кто залазит в машину, говорят что низкая она у меня Правда я еще усиленные пружины ставил - чтобы раскачки меньше было
Парни, привет вам! Сломался датчик уровня топлива, всегда пустой показывает. Он ведь на бензонасосе стоит? Чел с разборки продает б\насос за 500 рублей, думаю его купить тогда. И сразу из этого еще вопрос вытекает, будет ли нормально всё работать, не нужна ли адаптация бензонасоса?
Ты лишний раз доказываешь , что: Сколько людей , столько и мнений...!!! Я Не слышал про адаптацию насоса , если такой же по производительности , то не парься.
У тебя что сломался б/насос? Если нет зачем его брать? датчик висит рядом с корпусом б/насоса, у меня была проблема тоже то показывал то нет, разобрал оказалось переломился провод идущий на датчике, видать со временем от того что тяга с папловком двигается вверх вниз он и переломился припоял на место теперь все в ажуре Адаптации не какое не делал ты же не меняешь бак (например ставишь бак от кватры на 60 литров или меняешь щиток приборов) только в этом случае необходимо менять кое какие значения по датчику топлива
А какая разница по производительности ну конечно только не меньше 4 у него ведь РДТ отвечает за это, а насос должен давить на пробку как можно больше
аааа..сеня на работе заварили глушак газом. после работы на эстакаду, под передние сиденья. вставил, герметиком спецальным прокладку промазал и щас ехал и нарадоваться не мог...я ее не слышу. только двигатель. у меня коробка еще настроенна так что если тапку в пол жать включается спорт режим и переключает передачи на 5,5-6к.. одно удовольствие
глушитель у себя на а4 видел?щас будете ржать но я хз как называется точно. от движка идут штаны, далее идет "тряпичный боченок" потом идет стык(фланцы и между ними прокладка которую герметиком промазал) потом идет расширение трубы.. потом снова труба и резлонатор и далее та часть которую видно сзади. герметик специальный для выхлопных систем. он терпит температуру до 600 градусов вроде. врать не буду но температуру тн терпит больщую. он с содержанием металла.если интересно как в гараже буду название запишу и напишу здесь