Да тронули датчик - вот и все, а теперь отмазываются про регулировку! На всех колесах подшипники меняли, два шруса уже поменяно, - никогда такой проблемы не было. На А6 С4 то же самое - ни разу не всплывала ошибка по АБС.
Что за сальники такие от erling без пружинки? для коленвала, распредвалов и промежуточного вала. Кто-то имел с такими дело? и Вот сальники уже с пружинкой от erling!
Какие тут предположения?Я же не гадалка.Замена рычагов,амортизаторов,колодок никак не влияет на АБС.Нетипичная неисправность(обычно АБС просто отключается и загорается лампа на приборной панели)Ремонт электронных систем автомобилей Ауди надо начинать с просмотра ошибок,если таковые имеются. Фагком -программа диагностики.Без неё никак. А первое,что спросили-бы :горит-ли лампа неисправности АБС в приборной панели.Ну и возможно предложили-бы приехать для диагностики. Самое простое-проверить сопротивление датчиков АБС. Ну и с такими ремонтниками не стоит общаться-себе дороже.Ничего настраивать и регулировать,если не менялся блок управления не надо.
Далеко от СЗАО живешь ? Если что , пиши , приезжай , подключим шнурочек к тебе и глянем , что там с тобой Брал себе - Reinz , про Эрлинг ничего сказать не могу (Бери тогда VAG)
erling без пружинки потекли в первый же день Пришлось снова к ГРМ лезть, они и дороже. Установили все новые с пружиной другого образца на герметик по кругу, держат. Reinz не было в наличии. Заодно и поменяли прокладку крышки сальника коленвала.
Столкнулся с ними на своем моторе. Это полный пи**ц. Тот, который без пружинки, это нового образца тефлоновый. Механики с них плюются как черт от святой воды. Ставится эта сволочь только на заводе на НОВЫЙ двиг. Дальнейшая установка, кто только как не трахался, - как говорят: хочешь, чтоб клиент к тебе снова через неделю приехал - ставь тефлоновый. Вот такая вот пое**нь. После такой инфы поставил себе Elring старого образца с пружинкой - 2000 км - пробег нормальный. Все же порекомендую заранее заказывать Reinz.
Аналогичная ситуация!! Подсунули плят...в магазине!! с расказами о шлифовке валов!! Надеюсь старого образца не потекут!
Еще порекомендую Kaco (http://www.kaco.de) Несмотря на веселое название, у нас их очень сложно найти (пару раз брал в перепаковке от HP по подсказанному коду), но качество просто атомное. Сальники штока переключения передач и т.п. -
Кстати, может кто подскажет, из-за чего подшипник, меняный 5 тыщ тому назад, выработался по внутренней стороне и начал гудеть (квака, FAG, задняя сторона)?
А скажите, народ, авант 2000г с двигателем ARG может быть без климы? Вернее кондея? Смущает расшифровка вин "9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона"
при ремонте ходовки могли просто не посадить датчик на место. сам попробуй сними колесо и легонько подстукни датчик. там рабочий зазор всего ничего (в мм не помню) у меня тоже после замены рычагов загорелся АБС на панели, оказалось, датчик правого переднего колеса не дошел до посадочного места. от туда и вопорс про реонт ходовки.
у меня на дверях резинки, как крепятся хз, а тот что по стойка и крыше- ты же на своей снимал. я сегодня, и так ковырну, и так, такое чувство что они вообще не снимаются
Может элементарно - был брак самого подшипника. На таком пробеге , только такая мысль у меня. Попахивает , что у тебя НЕТ кондея , но лучше в Яндаксе набери , там точнее ответ найдешь...
Не снимал я на своей... А оттопыривал для окраса авто Ибо они на клепках были или на чем то жестком Вот помоему - на двери и сидят на клепках... Короче , в: Понедельник или Вторник , заскочу в гаражи к парням , гляну и вспомню , что там....
Парни , а кто-нить в курсе , куда подевались эти 3-ЧУВОЧКА: 1) DEP 2) Witalik87 3) Ramil - banned (ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА) - КТО ЕГО ОБИДЕЛ ??? Убьюююююю..........!!!!!!!!!!! Давно не видел первых двух... А что с Рамилем случилось , я так и НЕ могу понять....