Блин! Руслан, хочу работать с тобой в одном боксе! И принять участие в СВАПе. Жаль профессия не та( Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Подожду годик и куплю у тебя машинку, которую ты купишь и наиграешься с ней. Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Мне нужно определиться с тачкой до конца Августа , ведь потом холода пойдут и.т.д и пойдут проблемы с гаражом... Надеюсь , что найду раньше...
Хаха Ты не сможешь столько всего пропустить через себя: Инфы , трата физ.сил , ЭН-ное кол-во АЛЕО. и.т.д Мне нужно определиться с тачкой до конца Августа , ведь потом холода пойдут и.т.д и пойдут проблемы с гаражом... Надеюсь , что найду раньше...
Ну две вроде дороги есть ,одна через нас) Конечно меняли, лаком написано, ибо на разборке мозги скорее всего были ИМХО. На семерке удалось замутить, думаю и на восьмой винде получится, читать надо в сети за драйвера...
на 7ку я ставил, но у меня ноут планшет и решил обновить на 8ку, так вот эта же программа не хочет ставить драйвер на 8ку, типа он не имеет цифровую подпись!
нашел ответ ))) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4472596 Буду пробовать Спойлер: Установка драйверов на Windows 8 При попытке установить драйвер "автоадаптер" в windows 8, система ругается на неподписанность драйвера/отсутствие хэша и т.д. Делаем следующее: - устанавливаем автоадаптер 11.11.3 или 11.11.2, если английская версия. При установке будет ошибка, что-то вроде "невозможно выполнить dpinst" - заходим в настройки Windows, те, которые в выпадающей справа панели "параметры", затем внизу выбираем "изменение параметров компьютера" - во вкладке "общие" в самом низу, где "Особые варианты загрузки" выбираем "перезагрузить сейчас", появляется экран "выбор действия" - выбираем "диагностика" - "дополнительные параметры" - "параметры загрузки", нажимаем "перезагрузить" - после перезагрузки получаем экран "параметры загрузки" с различными вариантами, нам нужно седьмой вариант: "Отключить обязательную проверку подписи драйверов", то есть нажимем F7 - после загрузки подключаем шнурок автоадаптер к компьютеру, заходим в "панель управления" - "диспетчер устройств", и видим устройство Rosstech HEX-CAN usb, два раза щелкаем по нему выбираем "обновить драйвер" - "выполнить поиск драйверов на этом компьютере" и указываем путь к папке "AVTOадаптер VAG 11.11.3\x64 drivers" там, куда вы устанавливали автоадаптер - на вопрос о невозможности установить издателя драйверов отвечаем "все равно установить" - перезагружаем компьютер в обычном режиме Ура - поставил на windows 8!!!
может кто подсказать по теме звука. стоковые задние колонки 2х20Вт+ стоковый уселитель на левой колонке.так вот там к усилку фишка подходит с кучей проводов. как я понял там приходящие на левую и уходящие на правую колонку.подскажите как лучше сделать.
люди дайте совет у меня а4 1995 г двиг, адп 1,6л, за троил , за дымил в общем нужна капиталка вот теперь думаю что лучше этот дв делать или другой б\у купить?
Делай капиталку, на твоем ДВС ничего сложного не будет, а контрактный ДВС это кот в мешке А почему решил, что нужна капиталка, давления масла проверял, компрессию мерил?
Купишь контрактный -все равно его перебирать перед установкой. С другой стороны можно тупо бэушный воткнуть и гонять на нем (если поедет), а тем временем перебрать свой про запас.
Вот это как раз не проблема пропустить через себя огромный об'ем информации. Силы, пока еще, есть, вроде не старик) АЛЕО - не совсем понял. Надо было все-таки на механика идти учиться... Но нет, мы же гордые, нам вышка нужна.... А вот проблемы с гаражом у меня как раз нет. Есть гараж с ямой. С под'емником лучше, конечно, но и с ямой тоже не плохо... Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Капиталка того, что есть. Тогда будешь уверен в нем. Иначе - неизвестно что за двиг. Если только СВАП не замутишь, но там тоже не будет 100% уверенности в двигле, если только его сразу не дефектовать и ремонтировать... Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Всем привет. У меня сеня акк сдох, и все бы ничего, но есть трабла... когда поставил другой акк (вместо 64А - 70А), то машина не завелась, при том стрелки бенза и температуры даж не пошевелились Хотя стартер крутил. Еще момент - машина стояла на сигналке (не штат), и когда поставил другой акк, конечно же заорала). Сига с контактным иммо. Вроде как есть блокировка и на подачу топлива, хотя я прислонил метку, и вроде бы все как обычно, но не заводится... куда копать еще?
1) Что нибудь горит на приборке ? 2) Акк новый или БУ ? 3) Если крутит , но не заводится , то сработала блокировка на Топливо - другого объяснения тут и НЕ будет.! 4) Не люблю Я (НЕ ШТАТНЫЕ СИГНАЛКИ).! Хорошо бы вырубить твою НЕ штатку и попробовать завести.