1) Все как обычно, ничего особенного (т.е. как бы все исправно) 2) Б/У...снял его с Б7 - не заряжался он нормально и не хватало на заводку, но тут стартер пободрее крутил (хотя лампочки на приборке притухали мальца) 3) Я так понимаю, что разблокировать только сига может, иль ж с помощью ваг-кома можно (сеня еще на ошибки почекаю тогда)? 4) Вот с этим траблаОна до меня стояла, и уж слишком замороченная... но если иначе не получится, то этот способ не отрицаю. Странно, что обе стрелки на приборке не пошевелились (когда включаешь зажигание). Вторым акком навредить вряд ли мог, с учетом, что он явно уже не 70А, а меньше (высыхал). Да, еще... редохренители, что сбоку, все целые... Короч, мистика Сегодня попробую от второй еще прикурить...
Думаю , ВАГ-КОМ ничего НЕ покажет (Если только , у тебя НЕ здох топл.насос) (Тогда , вроде как должен загореться ЧЕК)..!!! Почитай ошибки , поставь ХОРОШИЙ АКК , или прикури как-следует.! Отпишись , как и что - интересно же !!! (А ГДЕ В МСК - МАШИНА СТОИТ.?)
Ну насос как то подозрительно, если сдох Машина в Выхино, в гаражах (пересечение мкада и рязанки). Сегодня вечером прикурю, посмотрим что выйдет. Самому интересно Хотел её сеня на химчистку отвезти (продаю ж), а она вот ломается з.ы. чека нету, вечерком продолжу писать басню
привет всем.собрался поехать на недельку в Питер.ехать мне через 3 границы,расстояние немаленькое )) но вот переживаю за свою машину.у меня неделю назад пропала тяга на трасе.выезжал с колонки на трасу,разгон брала хорошо,а потом набрав 120км/ч пропала тяга...ну очень меделенно набирала скорость.с пятой включил четвертую и тоже самое,почти не набирает скорость.приехал домой,машина постояла,поехал по своим делам и все норм.опять тяга есть и нормально едит.вот и не знаю в чем дело.а то поездка предстоит мне длинная,а если тяга пропдает где нить в латвии или эстонии,то будет печально..в чем может быть проблема?
Если есть чем прочесть ошибки ,то это сделать необходимо. Возможно, шток клапана на турбе заедает или вообще не работает он, тогда 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 будет записываться ошибка. Пускай кто нибудь погазит на ХХ, а сам глянешь, как шток ходит. BlackDiablo, а у тебя не всплыла ошибка, что блок управления отвязался от ИММО (ну типа ИММО запретил запуск двигателя)? В таком случае нужно ИММО подружить с блоком управления двигателем.
вот я тоже подумал об этом.надо приобрести и разобраться как им пользоваться.а тяга не может пропадать из за того что турбина отжила свое?
Может, а что есть какие то непонятки с ней? Звуки издает или в чем подозрение? Тяга от многого может пропасть , в том числе и от дырявых патрубков.
патрубки посмотрел,вроде дырок нету.турбина не свестит,рабоает все без постароних звуков.так что фиг знает,что там может быть.в свободное время поеду на диагностику..
Немного НЕ сюда задаешь вопрос...!!! Тебе сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321830 А вообще - Да , ЛУЧШЕ ПОМЕНЯЙ..!!!
Да у меня вся машина как какое то чудо Тут вот рычаги новые скрипеть начали. На этакаде долго руль крутили, слушал...теперь у меня мнение, что подрамник в районе левого кривого рычага скрипит. Я аж ухо почти приложил, чтобы до этого уже додумать Тож негодую - как такое продавать А ведь всю подвестку перетряс. Тарахтит на холодную сильно (как дизель). Поменял много чего (гидрики, натяжитель с цепью, маслосъемные - раз такая песня), до этого еще насос масянный... при том, по компу все идеально - все руками разводят, мол норм все Хотя в динамике оно и понятно, что норм. А вот утром меня вот такая радость постигла...я вчера оказывается случайно плафон в салоне не выключил Скоро в гараж, будем прикуривать её
1) Где менял цепь с натяжителями ? Сколько за это взяли ? 2) Какие буквы твоего двигла ? Какой масло жор ? 3) Какие рычаги вкорячил - Лемфердер ? 4) Шум на еаших TFSI - как был , так и будет , хотя при замене: Цепи и всего остального , должно быть потише , но все-равно ТРАКТОР...!!!
всем привет. купил машину, а боковая панель торпеды отсутствует(крышка предоранителей). полез на экзист. там надо выбрать цвет. а как его узнать?
привет) все ок. в рабство не украли)жив здоров. тоже рад всех вас видеть) правда я тут ненадолго-ща в деревне у родных. некогда тут программировать))) привет) хорошо что одумался. я был расстроен что ты удалился. в душе надеялся что вернешься))) не отчаивайся,тачку приводи в порядок. другу больше не давай авто там и должно быть написано - черная.
там может на конце номера буква разная быть в зависимости от цвета.На заглушках полозьев передних сидений так было, светлые буква А, черные B, еще какие-то D
Короч съездил, прикурил - завелася ласточка И даж ошибок никаких Видимо насосу в баке не хватало заряда и он сразу тух при заводе. Забавно, что Б7 даж при дохлом акке проще заводится, хотя и старушка не подводила Это я всё по Б5 описывал. 1)На обслугу езжу в AllForAudi. Сервис более менее и цены демократичны. По з/ч не помню точно,а за работу с заменой гидриков и маслосъемных отдал 7к. 2)ARG. Масло в последнее время и литрашка на 3к уходила, но была течь. После течи пока не доливал, где то 2к проездил. Насчет б7 - тама двиг BUL. По маслу пока еще не могу оценить - недавно взял. Долил после пред. хозяина, пока особо не ушла (ждем-с) 3) HDE Как то так, читал отзывы, мол дешево и сердито. Про второе были правы 4) Тарахтят у меня что дтм-ка, что 1.8i? одинакого Правда на Б5 выхлоп спортивный еще (пламегас mg-race 40, и глушак неплохой? ащксу вроде). Рев у обоих сзади бассистый
сегодня поковырялся с музыкой и пришел к выводу что надо расширять(вырезать) штатные отверстия для задних колонок, а то на 300Вт не влезли, поставил временно на 200(дверные) они лучше чем стоковые.а вопрос был как без стокового усилка запустить задние колонки.сегодня я понял что никак.в современных магнитолах стоит усилитель уже внутри. а в наших(аудюшных) стоковых магнитолах усилок ставили на заднюю колонку, и по этому пришлось этот усилок приспособлять под новые колонки)