всем доброе утро всем тут у меня вопрос на а4 1,6 за ремонт двс просят 40000 р это нормально или много?
В штатном варианте передние идут напрямую от магнитолы, а задние через усил. Сами динамики в стоке очень качественные, но от времени рвутся. Я себе сделал немного иначе и доволен. Передние 10 см. как и были поставил, задние 13 или 16 уж не помню, но тоже как родные (пришлось повозиться) и саб кинул в багажник. Да, кстати верхи (пищалки) передние оставил сток ибо они еще целые. Ну так то если прикинуть, то это и есть цена голого двигателя. Только, как писали выше проще свой капиталить.
1. Какие ремкомплекты купить для перебора ? 2. Пыльник на поршне соскочил на половину, но он ещё хороший. В этом комплекте нехватает сальника на ось ручного тормоза. Большое колечко для чего? Маленькое это уплотнение соединения "тормозной шланг-суппорт" ? 3.Вот этот комплект наверное более полноценный? Seinsa D4083 4. Купил ремкоп. направляющих TRW. На рабочей поверхность имеет странное исполнение. Делится на 3 зоны со ступенчатым уменьшением диаметра Соответственно болтаются больше чем родные. Новые скобы+направляющие стоят 1т.р за шт. Что то нет желания покупать.
по каталогу 2000 год по моей комплектации номера 8D0 615 423 B и 443 615 425 B - суппорт и скоба соответственно, на 98 год идет такой же номер Lucas и TRW насколько из скудных познаний вспоминаю - не одно и то же? Вот Ate, вроде, немного другое. Если честно не силен, только свою ковыряю.
1. По поводу ремкомплектов скажу, что стоит еще посмотреть на сами цилиндры тормозные. У себя поимел такую проблемку: из-за соскочившего пыльника неплохо ржа изожрала цилиндр посередине окружность получилась как в выбоинках и наростах. Порекомендовали поменять цилиндр, даже номерок, сказали, можно на клубе поспрашивать или на разборках поискать, но в силу сжатых сроков ремонта я просто отшкурил хорошенько это место и потом нормально пыльники поодевал - на данный момент вроде там все хорошо. Вот неплохой фотоотчет на эту тему - http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=472&t=12472 - тут же и ответ про ремкоплект, как раз твой. 2. Слева сам пыльник цилиндра, справа вроде прокладка во внутрь в него же. 3. с сальниками ручника лучше не шутить, как мне подсказали, несмотря на норм внешний вид я поменял. обязательно посадочное место вокруг оси ручника выдрочить капитально от грязи и коррозии 4. сами пальцы в ремкоплекте брал точно такие же по форме - ST1140. в комплекте со скобой TRW же должны быть такие же.
На моей те же номера (середины 99 года выпуска.), но без индекса В. Т.е. получается, что изменения незначительные. Так что с перебором?
Соскочил краешек похоже, что недавно. Ржи и грязи нет. Спасибо! Так я и собирался менять. И как встали? У них диаметр на конце значительно меньше чем в начале - болтаются при покачивании. Есть надежда что в новых не будет люфта.
Маленько добавил в предыдущем про посадочное место вокруг оси ручника. По сути, если ничего не поломано из деталей ручника, цилиндр норм, то менять только резинки и пальцы, если опять же износ или гнутые... бывает и такое. С нового ремкомплекта пальцы достойно встают - зачем к ним еще за саму скобу доплачивать? (единственное, мне в магазине предлагали еще один ремкомплект, но там при сравнении диаметр оказался серьезно больше нужного, в суппорт просто не залезли (к слову про местные магазины), пришлось как обычно самому заказывать в "экзистах") Пыльники пальцев, если они в адекватном состоянии, вполне можно не менять, только освежить снаружи, а из самого посадочного места все остатки старой смазки удалить напрочь. Я просто снимал скобы, суппорты, разбирал по полной и пид*расил каждый элемент (по внешке - химия, молоточек, напильничек, шкурка, химия, тряпонька). Посадочные места под колодки сделать ровными напильником, убрать выбоины от их работы. Потом грунтом снаружи (забив все дырки тряпками) и из баллончика CarRep долбанул в несколько заходов красонькой. Вот уже в сборе результат:
Даже не знаю. варианта два: выработано само посадочное место под них в суппорте (сдается мне, что это маловероятно), второй, так и должно быть, но при работе механизма по направлениям вращения торм дисков люфтить не должно. Сам просто залил в гнезда смазки и через скобу с пыльниками нахлобучил направляющие, одел чехлы на них. Зазор между стенками суппорта и направляющей был 100%. Вспомнил! мастер говорил, когда пыльник рвется и в результате долгого "стояния" машиины в канал свободном пространстве скапливется грязь, ржа => палец закисает => скоба не работает на отход от дицка, продолжая зажимать колесо...
Нет фото под рукой. Объясню словами: Диаметр нового пальца TRW со стороны резьбовой части = диаметру старого пальца. Но диаметр с другого конца меньше на 1/3 части длинны. Вставил новый без смазки и покачал - солидно болтается. Рисковать не стал и поставил старые. Но если ты поставил (что я и хотел знать) то и я буду пробовать А это мне зачем?
Дошло до меня. Если старые направляющие не гнутые и без глобальной выработки, то можно их гонять до посинения. А вот по поводу такого ремкомплекта перед установкой я бы сгонял до магазина и сравнил с аналогами или просто с таким же еще одним комплектом. Может чего перепутали... Попробую сегодня узнать размеры этих пальцев в оригинале.
1. Когда суппорт откручиваешь от патрубка, сколько жижи вытекает? (для расчета потерь) 2. Когда поршень выкручиваешь полностью то нужно расположить вверх отверстием и жижа не уходит? 3. Уже пару раз закручивал поршень от положения "большого вылета" и почти до конца и до сих пор туго крутится, это норм (гидросопротивление жижи) или резьба очень ржавая? а я поищу реальные фото ремкомплекта