Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 30 апр 2013.

  1. ruskyi71

    ruskyi71 Новичок

    11 июл 2013
    7
    а4\в5 1,6 ADP 95г
    всем доброе утро всем тут у меня вопрос на а4 1,6 за ремонт двс просят 40000 р это нормально или много?
     
  2. ruskyi71

    ruskyi71 Новичок

    11 июл 2013
    7
    а4\в5 1,6 ADP 95г
    а ещё предлагают другой за 750 баксов только кота в мешке страшно брать
     
  3. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Дорого...!!! :ded:

    За 750$ ? Какое двигло ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    В штатном варианте передние идут напрямую от магнитолы, а задние через усил. Сами динамики в стоке очень качественные, но от времени рвутся. Я себе сделал немного иначе и доволен. Передние 10 см. как и были поставил, задние 13 или 16 уж не помню, но тоже как родные (пришлось повозиться) и саб кинул в багажник. Да, кстати верхи (пищалки) передние оставил сток ибо они еще целые.
    Ну так то если прикинуть, то это и есть цена голого двигателя. Только, как писали выше проще свой капиталить.
     
  5. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Кто перебирал задние суппорта Лукас?
     
  6. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    У тебя же рестайл... 2000.год :shock: , а значит , что %80-90 стоят TRW :cool: Или я ошибаюсь ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :hi:
    1. Какие ремкомплекты купить для перебора ?

    2. Пыльник на поршне соскочил на половину, но он ещё хороший.
    В этом комплекте нехватает сальника на ось ручного тормоза.
    Большое колечко для чего?
    Маленькое это уплотнение соединения "тормозной шланг-суппорт" ?
    [​IMG]
    3.Вот этот комплект наверное более полноценный? Seinsa D4083
    [​IMG]
    4. Купил ремкоп. направляющих TRW. На рабочей поверхность имеет странное исполнение. Делится на 3 зоны со ступенчатым уменьшением диаметра :shock: Соответственно болтаются больше чем родные.
    Новые скобы+направляющие стоят 1т.р за шт. Что то нет желания покупать.
    [​IMG]
     
  9. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    по каталогу 2000 год по моей комплектации номера 8D0 615 423 B и 443 615 425 B - суппорт и скоба соответственно, на 98 год идет такой же номер :shock: Lucas и TRW насколько из скудных познаний вспоминаю - не одно и то же? Вот Ate, вроде, немного другое. Если честно не силен, только свою ковыряю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    #2310 Goodwin51RUS, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    1. По поводу ремкомплектов скажу, что стоит еще посмотреть на сами цилиндры тормозные. У себя поимел такую проблемку: из-за соскочившего пыльника неплохо ржа изожрала цилиндр посередине окружность получилась как в выбоинках и наростах. Порекомендовали поменять цилиндр, даже номерок, сказали, можно на клубе поспрашивать или на разборках поискать, но в силу сжатых сроков ремонта я просто отшкурил хорошенько это место и потом нормально пыльники поодевал - на данный момент вроде там все хорошо.
    Вот неплохой фотоотчет на эту тему - http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=472&t=12472 - тут же и ответ про ремкоплект, как раз твой.
    2. Слева сам пыльник цилиндра, справа вроде прокладка во внутрь в него же.
    3. с сальниками ручника лучше не шутить, как мне подсказали, несмотря на норм внешний вид я поменял. обязательно посадочное место вокруг оси ручника выдрочить капитально от грязи и коррозии
    4. сами пальцы в ремкоплекте брал точно такие же по форме - ST1140. в комплекте со скобой TRW же должны быть такие же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    На моей те же номера (середины 99 года выпуска.), но без индекса В. Т.е. получается, что изменения незначительные.
    Так что с перебором?
     
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Соскочил краешек похоже, что недавно. Ржи и грязи нет.

    Спасибо!

    Так я и собирался менять.


    И как встали? У них диаметр на конце значительно меньше чем в начале - болтаются при покачивании.

    Есть надежда что в новых не будет люфта.
     
  13. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    #2313 Goodwin51RUS, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Маленько добавил в предыдущем про посадочное место вокруг оси ручника.
    По сути, если ничего не поломано из деталей ручника, цилиндр норм, то менять только резинки и пальцы, если опять же износ или гнутые... бывает и такое.
    С нового ремкомплекта пальцы достойно встают - зачем к ним еще за саму скобу доплачивать? (единственное, мне в магазине предлагали еще один ремкомплект, но там при сравнении диаметр оказался серьезно больше нужного, в суппорт просто не залезли (к слову про местные магазины), пришлось как обычно самому заказывать в "экзистах") Пыльники пальцев, если они в адекватном состоянии, вполне можно не менять, только освежить снаружи, а из самого посадочного места все остатки старой смазки удалить напрочь.
    Я просто снимал скобы, суппорты, разбирал по полной и пид*расил каждый элемент (по внешке - химия, молоточек, напильничек, шкурка, химия, тряпонька). Посадочные места под колодки сделать ровными напильником, убрать выбоины от их работы. Потом грунтом снаружи (забив все дырки тряпками) и из баллончика CarRep долбанул в несколько заходов красонькой.
    Вот уже в сборе результат:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Люфт большой получается на новых.
     
  15. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    #2315 Goodwin51RUS, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    Даже не знаю. варианта два: выработано само посадочное место под них в суппорте (сдается мне, что это маловероятно), второй, так и должно быть, но при работе механизма по направлениям вращения торм дисков люфтить не должно.
    Сам просто залил в гнезда смазки и через скобу с пыльниками нахлобучил направляющие, одел чехлы на них. Зазор между стенками суппорта и направляющей был 100%. Вспомнил! мастер говорил, когда пыльник рвется и в результате долгого "стояния" машиины в канал свободном пространстве скапливется грязь, ржа => палец закисает => скоба не работает на отход от дицка, продолжая зажимать колесо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    +1 :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СМТ-2

    СМТ-2 Завсегдатай

    26 дек 2012
    718
    Ауди А4 1.6 96г.
    это дох....... я 15000 это нормально за работу плюс запчасти
     
  18. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Нет фото под рукой.
    Объясню словами::) Диаметр нового пальца TRW со стороны резьбовой части = диаметру старого пальца. Но :umnik: диаметр с другого конца меньше на 1/3 части длинны. Вставил новый без смазки и покачал - солидно болтается. Рисковать не стал и поставил старые.
    Но если ты поставил (что я и хотел знать) то и я буду пробовать :nod:

    А это мне зачем?:)
     
  19. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    Дошло до меня. Если старые направляющие не гнутые и без глобальной выработки, то можно их гонять до посинения. А вот по поводу такого ремкомплекта перед установкой я бы сгонял до магазина и сравнил с аналогами или просто с таким же еще одним комплектом. Может чего перепутали... Попробую сегодня узнать размеры этих пальцев в оригинале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    1. Когда суппорт откручиваешь от патрубка, сколько жижи вытекает? (для расчета потерь)
    2. Когда поршень выкручиваешь полностью то нужно расположить вверх отверстием и жижа не уходит?
    3. Уже пару раз закручивал поршень от положения "большого вылета" и почти до конца и до сих пор туго крутится, это норм (гидросопротивление жижи) или резьба очень ржавая?

    а я поищу реальные фото ремкомплекта