Поскольку скидывал полностью суппорт, то скидывал с него и тормозной шланг с небольшим нажатием педали тормоза во время откручивания (чтоб не завоздушить шланги) и затыканием шланга (после педаль отпускаю). Если продувной клапан не откручивать (и шланги не трогать), то и жижа не должна из него выходить. Точно не скажу, т.к. сливал к едрени фени полностью. Благо там потери с рюмку-две (внутренний объем тормозного цилиндра минус объем направляющей цилиндра). Спойлер Собирал с открученным продувным клапаном и легким нажатием педали тормоза, чтоб опять же затычку просто вынесло из шланга и пока течет тормозная вкрутить его в суппорт. на середине хода педали закручиваем клапан, отпускаем педаль (внутри суппорта воздух в шланг не уходит, т.к. система замкнута), ждем когда вернется в норм положение, потом снова откручиваем клапан с нажатием педали тормоза и т.д. пока не будет литься тормозная. Потери: жижа внутри цилиндра + сколько выльется из шланга (ну рюмки четыре максимум)
да, колнки немцы умеют делать. фирма НОКИА, я удивился сильно. у меня то не рваные, целые. я просто собираюсь усилок ставить и звук заменять и в задние двери еще ставить.а в багажнике в наших машинах места навалом. скажу честно я в восторге от нашей машины.95г а напичкана всем и летает как самоелт
блин....а у меня после замены магнитолы пищалки не работают(((((как их жизнеспособность проверить можно?
народ я новичок!!!!!! подскажите какую комбинацию кнопок на климате нажать чтоб как бортовой компьютер начал работать
Не было такой фигни! TRW'шные пальцы в ремкомплекте были не трехступенчатые, просто цилиндр и все. Мож попутали все-таки.
Дружище, даж на картинке из экзиста они одинаковые ...да-да, с тремя выточками блин, подкинул задачку производитель...
Доступ К бортовым Диагностическим кодам Нажмите и держите кнопку «рециркуляции». Затем нажмите ручную стрелку "вверх" управления потоком данных. Вы должны видеть 1c. Нажмите температуру ("+") или вниз ("-") кнопки, чтобы выбрать номер кода. Тогда нажмите кнопку «рециркуляции» снова. Значение должно отобразиться. Нажмите температуру или вниз кнопки снова, чтобы отобразить другой код. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Воздушный Двигатель Потока (V 71) и Potentiometer (G 113) не установлен в транспортные средства США / КАНАДЫ. Значения Игнорирования, отображенные для этих компонентов Коды диагностики на климате На 01 канале Код неисправности Неисправность 00.0 Отсутствие неисправности 02.1-02.4 Датчик температуры в плафоне 03.1-03.4 Датчик температуры в торпеде 04.1-04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха. 05.1-05.4 Датчик температуры на передней панели машины 06.1-06.4 (ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе 07.1-07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя 08.1-08.7 (1) Потенциометр регулятора заслонки 11-1-11.7 (1) Потенциометр регулятора центральной заслонки 13.1-13.7 (1) Потенциометр регулятора ножной заслонки 15.1-15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха 17.0 Датчик скорости 18.1-18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение) 20.1-20.3 (2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение) 22.1-22.5 (3) Клапан высокого давления в системе охладителя 29.1-29.4 Проскальзывание ремня компрессора (1) - Привод не может управляться автоматически. (2) - Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд. (3) - Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется. ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ Канал Функция 1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности 2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон) 3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда) 4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха 5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель) 6 Цифровое значение внешнего температурного датчика 7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха 8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора 9 Треугольное значение заслонки терморегулятора 10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора 11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки 12 Заданная величина центральной заслонки 13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки 14 Заданная величина занчения ножной заслонки 15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха 16 Заданная величина заслонки потока воздуха 17 Скорость автомобиля (км/ч) 18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха 19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха 20 Напряжение на муфте компрессора 21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс) 22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора 23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора 24 Циклическая работа клапанов - выключателей 25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение) 26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение) 27 Программирующие значения 28 Частота вращения двигателя (об/мин) 29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28) 30 Программная версия 31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются) 32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора 33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки 34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки 35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха 36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону) 37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону) 38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону) 41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону) 42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону) 43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону) 44 Счетчик рабочего цикла 45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение) 46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования ( внутреннее программное обеспечение) 47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C ( внутреннее программное обеспечение) 48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах 49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины) 50 Простой (в протоколе) 51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C 52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8 54 Характеристики управления 55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки 56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон) 57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда) 58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах 59 Показания переднего температурного датчика в градусах 60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах 61 Программная (самая последняя) версия это тебе на 61 канальную климу и на 52 канал расшифровка дисплея Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В Сегменты дисплея КВ Графический диагностический канал 52 Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает: 1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика– выключателя повышенного давления хладагента 2 Обороты двигателя упали ниже 200 ё 500 в H•м нуту 3 – 4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в H•м нуту 5 – 6 – 7 Система функционирует нормально1) Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает: 1 К/В отключен вручную (функция stand–by отключена) 2 Чрезмерно низкое напряжение 3 Датчик–выключатель активации режима kickdown (через TCM, компрессор отключается H•м ксимум на 12 секунд) 4 Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя 5 Датчик–выключатель пониженного давления хладагента К/В F73 6 Датчик–выключатель повышенного давления хладагента К/В F118 7 Система функционирует нормально1) 1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает: 1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON) 2 Выявлен факт выключения 3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха 4 Система управления двигателем (компрессор остается выключенным в течение 3 ё 12 секунд) 5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд 6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее – 3°С (27°F) 7 Система функционирует нормально1) Разделительная точка видна: компрессор включен Разделительная точка не видна: компрессор выключен При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно ----------------------------------------------------------------------------------- Графический диагностический канал 53 Описываемая ниже ситуация возникает при отключении компрессора К/В Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает: 1 Вентилятор для датчика температуры в салоне 2 Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции) 3 Клапан теплообменника закрыт 4 Двунаправленный жгут электропроводки 5 Компрессор К/В включен 6 Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя 7 Система функционирует нормально1) Группа сегментов В. Горение сегмента обозначает: 1 – 2 Воздушная заслонка открыта 3 Воздушная заслонка закрыта d2 4 – 5 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы 6 Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла 7 Система функционирует нормально1) Группа сегментов А. Горение сегмента обозначает: 1 – 2 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов 3 Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы 4 – 5 Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха 6 Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха 7 Система функционирует нормально1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно а это на 72 канальную климу 1 system error # system error 2 actual value feeler virtually # actual VALUE sensor virtual 3 actual value of interior feelers console # actual VALUE internal sensor CONSOLE 4 actual value outside temperature feeler wasserkasten # actual VALUE outside temp sensor water reservoir 5 actual value outside temperature feeler bumper # actual VALUE outside temp sensor more bumper 6 actual value blowing out feeler floor space # actual VALUE bloweroutlet sensor footspace 7 actual value blowing out feeler Mannanstroemer # actual VALUE bloweroutlet sensor dashboard 8 display CHECKS # 9 actual digital value answering potentiometer temperature flap # actual digitally VALUE feedback potentiometer temp valve 10 debit digital value temperature flap # set digitally VALUE temp valve 11 actual digital value answering potentiometer A/C flap 12 debit digital value A/C flap 13 actual digital value answering potentiometer Fuss/Def. Flap 14 debit digital value Fuss/Def. Flap 15 actual digital value answering potentiometer ram air flap 16 debit digital value ram air flap 17 driving speed (km/h) 16 18 actual value of the blower voltage (volt) 19 desired value of the blower voltage (volt) 20 actual value of the compressor/on-board voltage (volt) 21 amount of of low-voltage events (not volatile) 22 switching status of the high pressure feeler 23 number of high pressure events (volatile) 24 number of high pressure events (not volatile) 25 A/D value kickdown switch 26 A/D value hot light 27 engine speed 28 compressor number of revolutions 29 coding 30 software-Version 31 software index of 32 potentiometer error counters temperature flap of 33 potentiometer error counters A/C flap of 34 potentiometer error counters Fuss/def. Flap of 35 potentiometer error counters ram air flap 36 temperature flap impact coldly 37 temperature flap impact warmly 38 A/C flap impact closed 39 A/C flap impact openly 40 Fuss/Def. Impact Def folds. 41 Fuss/Def. Impact foot 42 ram air flap impact on 43 ram air flap impact folds to 44 operating cycle counters 45 interior temperature counted (Nine) dig 46 outside temperature filtered °C 47 outside temperature not filtered °C 48 ECOR of 49 error counters Tachosignal 50 service life in min 51 engine temperature °C 52 compressor power-off conditions (appendix) 53 display more actively el. Outputs x x compressor circulating air valve x water valve 54 rule code digit 55 outside temperature °C of 56 interior feelers virtually °C of 57 interior feelers console °C 58 temperature wasserkasten °C 59 temperature bumper °C of 60 blowing out feelers floor space °C of 61 blowing out feelers Mannanstroemer °C 62 sun intensity W/m² 3 63 sun intensity filtered W/m² 64 delta exhaust rise 65 delta A/C flap shift 66 time constant 1.8 seconds of 67 cold weather starting correction 68 max. correcting variable for i or sectionsection section of 69 actual value blowing out feeler foot (cnts) 70 desired value blowing out feeler foot (cnts) 71 deviation (Epsilon) 72 proportion (+hot - cool)../// разбирайся на здоровье )) я месяц посидел,но у меня печально так как 74 канальная клима...а на такую нету кодов )
блин не могу закинуть фотку графической диагностики 52 канала...не знаю как.все время пишет рамзер большой и т.д.
сам я не смогу места для ремонта нет ,и две работы у меня выходные редко, а мотористы 18-20 штук только за работу просят
Всем привет! Совета хочу спросить! нашел тут разборку аудюшную, правда, машинки все из англии, (праворукие), множество приятных мелочей сегодня прикупил, (по салону)( машинки битые, но на удивление не загаженые) теперь сам вопрос:- фары, в сязи с полной покраской машинки, все таки принял решение, воткнуть послерейсталинговые фары, так вот фары с английской (праворукой) а4 подойдут на нашу а4 ? или нет?
У них галка светового луча в другую сторону - будет не на обочину чуть выше светить, а в лобовуху на встречку. Номера разные, но отличаться должны только внешним стеклом.