Подойдут, наверное.Светораспределение ближнего меняется прямо внутри фары поворотом экранчика. У меня можно любое установить-минутное дело.Но вроде те кто ставил писали,что чуть-чуть крыло править надо.
тогда получается не подойдут, просто не пройти тех осмотр, да и слепить встречных не очень хочется (сам ненавижу когда так делают)
крыло надо подрезать, и с проводкой колдовать, я это знаю, но, предстоит полная покраска машины, с разборкой, поэтому я готов к таким переделкам.
Друзья, всем привет!!! С недавних пор хреново поднимается стекло водительской двери. Нажимаю на кнопку, опускается хорошо, нажимаю поднять, еле поднимается, очень медленно, бывает, что приподнимется, затем остановися и снова вниз. Вобщем все равно планирую разобрать, да посмотреть, но может кто сталкивался и поможет наводящим советом. Причем началось это как то внезапно, было все норм, припарковался во дворе, выхожу, и тут на те .........
Всем привет, вернусь к этому вопросу потому как проблема такая же. При запуске двигателя на приборке все нормально, а после трогания с места и наборе скорости загорается лампа ABS. Согласен, но датчики не снимали, провода все целые. Проверил. А если датчик не снимали, могли его глубже посадить? Или чего нить попасть под датчик? Сегодня поеду подключу шнурок для диагностики. Отпишусь. Elu Danen как у тебя вопрос решился?
Ни кто не вкурсе,что может гудеть как подшипник ступици?(подшипники поставил все новые и спереди и сзади).
Блин, мой вопрос сдвинули, боюсь не получить ответа. Посмотрите пост #2349 или здесь И еще какая компрессия должна быть на движке ADP 1.6 ?
Про ABS сдвинутый вопрос? Без диагностики нечего гадать. Покажет сразу в чем дело. Хочешь позаморачиваться если, померь сопротивление датчика. Должно между 900 и 1200 Om быть. Про компрессию: Новый 9.0 ... 14.0 В пределах лимита 7.5 Допустимая разность между цилиндрами max. 3.0
Привед, да смс получил все нормально сегодня не добрался до банка но я отправлю завтра тебе огромное спасибо
Доброго всем времени суток Вопрос к бензотурбоводам- у кого есть положительный опыт замены ДМРВ (Бош) на неоригинал? Была проблема- замеделние разгона в пределах 2800-3000, плохая тяга на низах, повышенный расход- сегодня помыл ДМРВ специальной жидкостью, напряжение на не заведеной упало с 1.10 В до 1.07 В, провал вроде пропал, машина чуть лучше стала себя вести (грязи на элементе было много достаточно) но всё равно, чувствую, что должно быть лучше, да и вольтаж уже повышенный, вот и думаю о замене, но 8000р- жаба душит