Ищи втставку зачем тебе покупать полностью с корпусом, паз ты уже разбирал и мыл нужно было посмотреть номер на вставке и искать по нему, честно говоря многие пишут что после промывки ДМРВ однозначно его замена т.к. это его добивает и вроде как аналогов нет нрмальных
Только сейчас заметил, что на пенели приборов, там где пробег, вместо суточного пробега моргает 1n 1 Может это как то связано с моей проблемой с ABS пост #2349 Нашел про сервисную индикацию типа «oil ok», а вот про 1n 1 мною ничего не найдено.
Да, нашел вставку за 4500... Буду думать Моется очень даже хорошо провалов на 2800-3000 не стало вообще, динамика улучшилась, но хочется лучше Мыть только надо не карбклинером, который действительно убивает датчик, а специальной химией... естественно химия не вернет его к состоянию нового, но немного получшеет, как в моем случае От 2110 колхозить конечно можно, только вот это компромисный вариант и работает он не совсем правильно
Вставку меняешь,у десяточной на штекере один выступ снаружи срезаешь,чтобы наделась фишка.После часа езды эбу меняет фактор коррекции по высоте и всё работает приемлемо.Я неделю ездил-нормально.Показания примерно на 10% меньше из-за разницы в диаметре корпусов.С десяточным корпусом датчика не пробовал.
С твоей проблемой никак не связан, скидывается через шнурок http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124246 Ну готовь бабло на новенький))))
Посадить в тачку кого нить , поднять на подЪемник , завести и поехать , а с низу уже слушать , что и как
Привет всем Такой вопрос, в дороге накрылся бензонасос (после снятия выяснилось - что еще стоял родной с завода). Дотянули до ближайшего города. В магазине предложили только китайский. Из-за безвыходности купил и установил. Машина работает нормально. Но приехав домой обратил внимание на то, что уж шумно он работает. В салоне не слышно, но стоит выйти из машины и стать со стороны багажника, то слышно его жужжание, с улицы со стороны правого заднего колеса тоже слышно как он работает. Вопрос: шум пройдет ? Или все же из-за того что насос китайский шум будет и дальше. Стоит заморачиваться по этому поводу? Не хотелось бы еще раз стать в дороге
А из-за чего , он должен тише позже работать ? Если он работает , то так и будет работать.! Кто то тут у нас , ставил жигулей "Десятки" и по сей день гоняет нормально.! Если твой моторчик работает нормально , то не парь МОЗГИ (Кстати , сколько он стоит?)
Так шумно работает . Со стороны багажника слышен такой нормальный шум (жужжание). Может не притерся (приработался) еще, щетки на коллекторе так сказать не нашли свою колею)) Как и писал выше китайский насос продали за 30$. Даже дали гарантию (словесную)
Mock, скажи пожалуйста у тебя диски на 17 с каким вылетом были, а то взял себе с 45 и теперь думаю что без проставок не встанут, Кто не будь в курсе встанут они или нет, был ли у кого опыт установки таких дисков
1) За сколько взял диски ? 2) У меня BBS лежат - от моей А4Б5 с вылетом ЕТ35 (Оч хороший вылет на А4Б5) 3) 45 - большоват конечно , но думаю , что не критично... (была где то в клубе таблица допусков) Я всегда ставлю от ЕТ 40 и меньше
взял за 13 рублей ориджинал в отличном состоянии просто они мне очень понравились я даже и не задумывался о вылете а как приехали увидел их и сразу задумался о вылете, так ты думаешь войдут без проставок?
Чувак - это не А4Б5 , а S4B5 !? И не 2.8Т , а 2.7Т ??? 2.8 шли на А4Б5 исключительно Атмо. движки Так на какое двигло , ты хочешь узнать расход ?