Войдут то точно (Хотя ХЗ... Такие еще не ставил) , но вопрос в резине , какая она у тебя... При повороте руля - не будут ли цеплять ? Помоему ЕТ45 - это последняя цифра в +ЕТ Ща таблицу то все таки найду.... Сек. Лучше бы , мои ББС за 20.к с резиной забрал бы )))
видать он ошибся в профиле написано 1.8Т на ней расход по трассе если совсем тошнить у меня выходил 7 литров, по городу у нас литров 10-12, зимой 15
да не,опечатался просто)))интересует расход на 2.8 просто без турбо))))привык себе постоянно после обьёма приписывать (т)!!
резину еще не брал хочу 225/45 видишь я же тебе писал что хотел оригинальные диски уж очень они мне нравятся
2.8 - Какие буквы у мотора ??? (Не поверишь , но даже эти буквы - многое могут сказать) Трасса , если тошнить 90-120 , у меня было 8-8.5 Смешанный , 10-11 город , 12-14. Вжигать , держать стрелку в красной зоне - около 15-17.л Так было на моем авто - полностю исправном... Опять таки , нужно учитывать ВСЕ ньюансы: Ручка или пулемет , с кондеем или без , в каком состоянии ходовка , движка и.т.д А так , мотор - мне оч. понравился , но мне стало маловато его
еще лежит на терминале я все не как не могу добраться до банка у на погода совсем с ума сошла ну улице льет как из ведра
Да НЕ парься ты... У меня выходные: Среда - четверг , только в эти дни смогу снять деньгу , поэтому не суетись... Надеюсь , что тебе все сделали по ФЭНШУЮ
Тоже на это надеюсь, все должно быть именно так, еще новая турбина удаленный катализатор так что я думаю разницу моя 5 точка точно почувствует. У тебя как продвигаются дела с поиском авто?
Ну скорейшей тебе продажи и приобретения нового авто уж очень хочется посмотреть какого ты там зверя нашел
Сегодня слил Mobil 5w-50,501 и залил Liqui Moly 5w-40,502,разница ощутима,двигатель работает мягче и тише. Да и на разгон плавнее идет,пока +5,а там посмотрим!
Заодно проверял внутренние шрусы,но так и непонял,какой изних надо заменить,чтоб не выл при езде! Люфт везде одинаковый,вот и х.знает как определить,достал уже вытьем!!!
Мне тоже , нравится , как на 5W40 работает движка и не важна , какая: Атмо или турбо... Меняй оба , зато будешь знать , что оба менянные..
Ты имеешь виду , скидывыния с рычага-кулака...??? Не нужно ничего скидывать , там немного геморроя конечно , но меняется без скидывания
Да,вытаскивания наружнего из кулака. Я посмотрел,там болты открутить будет сложновато,ну и затем с привода его стянуть(да,гимор один,все придется делать без ямы)!