Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по A4 B5 - Часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 30 апр 2013.

  1. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Серег , без ямы - это НЕ геморрой , а это: ПОЛНАЯ ЖОПА - НАБИТАЯ ТАКИМ ГОВНОМ , что ты потом опплюешься...!!!
    Я конечно , не знаю , как у тебя там расположено все , но у меня на 2.8 - поддон был расположен очень низко , что препятствовало любому проникновение под двигло без ямы :nod:
    Мы опплевались даже тогда , когда машину на подъемник подняли... А ты хочешь ХЗ как это провернуть :shock: :nod: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Я окинул взглядом и понял,нужен ключ длинный гайки открутить,ну или измудриться маленьким. Вот я только незнаю,выдернуть его тяжело или нет! Масло смог без ямы поменять и шрусы поменяю.:)
     
  3. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    СТОП...!!!!!!!!!!!!!!!
    Я не знаю , как будет у тебя , но у меня был геморрой с правым... Его укрутили , но выйти он так и не смог...!!!!! Приходилось изъебы.аться и под определенным градусом наклона , его сдергивать , а именно , рычагом об подрамник - тянуть коробас в другую сторону... Вообщем словами не смогу описать... Это все с учетом того , что машина была на подъемнике...!!!
    А левый , все откручиваешь и все , он спокойно скидывается... :nod:

    ИМХО - Я бы не стал все это дело менять без ямы... Может потому , что я ТОЛСТЫЙ :nod: :shuffle: :uhoh: :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Нет,вес непричем,как правило из четырех шурупов всегда один идет от молотка! Значет начну с левого. Сегодня еще одну говёвенку заметил,радиатор снизу слева сопливется,вот незадача!!!:(
     
  5. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    Меняется-меняется без ямы... пробовали это дело в силу "экстренной необходимости" на домкрате. Необходимые инструменты: собсно домкрат, пенек, баллонник для болтов колеса, прямой удлинитель под бошки для болтов шруса и куча матюков, патамушта геморрой это настолько трахнутый - все пальчики оближешь :thumbup: Так что бог в помощь, конечно, но лучше яму найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Жаль , что ты НЕ с МСК , поспорил бы с тобой на ЧТО УГОДНО...!!! Что ты бы не поменял на моей бывшей правый , без ямы :nod: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Goodwin51RUS

    Goodwin51RUS Живу я здесь

    18 фев 2011
    1.986
    Мурманская обл.
    A5 8T3 3.2 quattro "09
    Мне не жаль, что я не с МСК, но поспорил бы :beer: когда на обочине стоишь в 2 часа ночи с вышедшим внешним, а внутренний заклинил в определенном положении, деваться некуда... :help: Потому и хочется человека отговорить от такого анального приключения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Я же пишу: Что у меня 2.8 , поддон очень низкий , заход со стороны колеса - НЕ поможет (Только открутить длинным ключом , защиту и 5 или 6 болтов) ибо нужно разместиться под коробасом , что бы скидывать правый внутренний...! +У меня она занижена по самые ЯЙЦА...!!! И ты бы НЕ смог поменять своими силами без ямы на моей бывшей.!!!

    Короче , МЫ говорим с тобой о разных вещах.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Короче Серега , лезь и смотри САМ... Мнения услышал , а там , сам разберешься - вроде ты с головой , значит НЕ пропадешь :wink: :hi: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    У меня абсолютный подход под машину,можно даже измудриться коробас снять.
     
  11. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Дядь , я же говорю , у кого как... У меня , мой конструктив - НЕ рассполагает к тому , что бы из под пола залезть...!!! Про скидывания коробаса без ЯМЫ - это вообще НЕ РЕАЛЬНО :D

    Ладно , потом опиши , что и как у тебя там было.. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Хорошо. Нет ничего невозможного,есть только хочешь,или нет!!!:nod::wink:
     
  13. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.306
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Два VAG-овских механника опплювались и я в том числе с тачкой на подЪемнике...
    Ладно , с Вами спорить... :dash: :hi: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Вывод,лучше вытащить наружний шрус из кулака итогда будет легче.
     
  15. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    судя по возрасту (без всяких обид)ты не сильно застал морхровое советское прошлое! откуда такое желание, создавать себе трудности, и потом их героически преодолевать? гораздо проще это делать на яме. даже больше скажу, если нет нормального инструмента то самостоятельно братся за такую работу я бы не стал! но опять же это только мое мнение!
     
  16. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Ну как,на 2109 я приводы менял в любом месте,но там проще,внутренний откручивать ненадо,просто выдернуть. Дело в том,что ямы нет,но зато есть гараж,вот и пользуюсь тем,что имею. Да,кстати,из за резины может быть вой? R17 225-45 ЕТ42 направленная гуди еар.
     
  17. Dexter99

    Dexter99 Живу я здесь

    19 авг 2009
    1.086
    А4 В5 1,8Т AEB '96
    оригинальна штамповка 15'' стояла с 45 вылетом. На ней сейчас зимняя резина.Вообще по-моему 45 это предельно допустимый максимум, но не знаю на вседиски распространяется или только 15-16'':confused:
     
  18. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    так то оно так, но может найти гараж с ямой для такого ремонта!? я просто не так давно менял сальники привода, в хорошем боксе, на эстакаде, мы здорово по.....сь.
     
  19. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    вообще в книжке написано штатные диски с ЕТ35.
     
  20. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Вот я и думаю,может гул из-за этого и стоит!:shock: