Серег , без ямы - это НЕ геморрой , а это: ПОЛНАЯ ЖОПА - НАБИТАЯ ТАКИМ ГОВНОМ , что ты потом опплюешься...!!! Я конечно , не знаю , как у тебя там расположено все , но у меня на 2.8 - поддон был расположен очень низко , что препятствовало любому проникновение под двигло без ямы Мы опплевались даже тогда , когда машину на подъемник подняли... А ты хочешь ХЗ как это провернуть
Я окинул взглядом и понял,нужен ключ длинный гайки открутить,ну или измудриться маленьким. Вот я только незнаю,выдернуть его тяжело или нет! Масло смог без ямы поменять и шрусы поменяю.
СТОП...!!!!!!!!!!!!!!! Я не знаю , как будет у тебя , но у меня был геморрой с правым... Его укрутили , но выйти он так и не смог...!!!!! Приходилось изъебы.аться и под определенным градусом наклона , его сдергивать , а именно , рычагом об подрамник - тянуть коробас в другую сторону... Вообщем словами не смогу описать... Это все с учетом того , что машина была на подъемнике...!!! А левый , все откручиваешь и все , он спокойно скидывается... ИМХО - Я бы не стал все это дело менять без ямы... Может потому , что я ТОЛСТЫЙ
Нет,вес непричем,как правило из четырех шурупов всегда один идет от молотка! Значет начну с левого. Сегодня еще одну говёвенку заметил,радиатор снизу слева сопливется,вот незадача!!!
Меняется-меняется без ямы... пробовали это дело в силу "экстренной необходимости" на домкрате. Необходимые инструменты: собсно домкрат, пенек, баллонник для болтов колеса, прямой удлинитель под бошки для болтов шруса и куча матюков, патамушта геморрой это настолько трахнутый - все пальчики оближешь Так что бог в помощь, конечно, но лучше яму найти.
Жаль , что ты НЕ с МСК , поспорил бы с тобой на ЧТО УГОДНО...!!! Что ты бы не поменял на моей бывшей правый , без ямы
Мне не жаль, что я не с МСК, но поспорил бы когда на обочине стоишь в 2 часа ночи с вышедшим внешним, а внутренний заклинил в определенном положении, деваться некуда... Потому и хочется человека отговорить от такого анального приключения...
Я же пишу: Что у меня 2.8 , поддон очень низкий , заход со стороны колеса - НЕ поможет (Только открутить длинным ключом , защиту и 5 или 6 болтов) ибо нужно разместиться под коробасом , что бы скидывать правый внутренний...! +У меня она занижена по самые ЯЙЦА...!!! И ты бы НЕ смог поменять своими силами без ямы на моей бывшей.!!! Короче , МЫ говорим с тобой о разных вещах.!
Короче Серега , лезь и смотри САМ... Мнения услышал , а там , сам разберешься - вроде ты с головой , значит НЕ пропадешь
Дядь , я же говорю , у кого как... У меня , мой конструктив - НЕ рассполагает к тому , что бы из под пола залезть...!!! Про скидывания коробаса без ЯМЫ - это вообще НЕ РЕАЛЬНО Ладно , потом опиши , что и как у тебя там было..
Два VAG-овских механника опплювались и я в том числе с тачкой на подЪемнике... Ладно , с Вами спорить...
судя по возрасту (без всяких обид)ты не сильно застал морхровое советское прошлое! откуда такое желание, создавать себе трудности, и потом их героически преодолевать? гораздо проще это делать на яме. даже больше скажу, если нет нормального инструмента то самостоятельно братся за такую работу я бы не стал! но опять же это только мое мнение!
Ну как,на 2109 я приводы менял в любом месте,но там проще,внутренний откручивать ненадо,просто выдернуть. Дело в том,что ямы нет,но зато есть гараж,вот и пользуюсь тем,что имею. Да,кстати,из за резины может быть вой? R17 225-45 ЕТ42 направленная гуди еар.
оригинальна штамповка 15'' стояла с 45 вылетом. На ней сейчас зимняя резина.Вообще по-моему 45 это предельно допустимый максимум, но не знаю на вседиски распространяется или только 15-16''
так то оно так, но может найти гараж с ямой для такого ремонта!? я просто не так давно менял сальники привода, в хорошем боксе, на эстакаде, мы здорово по.....сь.