Она у тебя в ОХУЕ..ОМ ВНЕШНЕМ состоянии..??? Или у Вас там спрос большой на А4Б5 ? Если человек нацеленно придет за какой либо тачкой , то ее быстро уведут 99% А так , с насосом тебе уже написали.. От хулиганов спасет
Состояние обычное, без лоска. Но машина не на украинских номерах и это сразу будет бросаться в глаза + на одном месте будет стоять больше недели. Кто этих хохлов знает, какие там у них в голове тараканы.
ввсем привет кто подскажет как правильно почистить дроссельную заслонку и потом её адаптировать?? заранее спасибо
У меня на 2.8 только снимать ее приходилось , т.к она в неудобном месте расположена , адаптация через ваг-ком и если , она эллектронная , то после чистки , включаешь зажигание и ждешь 30-сек (Так на А4Б7 делается)
Привет. Чистить - снимать и чистить, сложного в общем ничего. Снимешь увидишь. Адаптировать обязательно. Дроссель электромеханический у нас. Шнурок с ваг-комом есть? Там делов на 5 минут. Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
я не понял,ты машину будешь оставлять на стоянке (охраняемой),или в пригородной лесополосе? если первое,то ничего с нею не случится,спрос с хозяев стоянки будет. п.с.у нас половину Курска гоняют на белорусских номерах по доверенности,все уже привыкли к этим "гостям"
всем привет.такая же проблема.собрался ехать в С.Петербург на недельку.машина у меня на литовских номерах..выглядит она как то фиговато ))) бампера надо красить,крыло подготовленно к покраске только.ну короче говоря вид у машины как у рабочей лошадки )) так вот,не угонят у меня ее там и не снимут литовские номер (для выкупа).а то мы как гоняли в Москву машины,у нас иногда снимали номер один и потом денюжку просили..
Народ, всем привет!!! Скопирую в нашу ветку изи ветки ADRщиков. сделал тест по группам 008, 009, 001. У меня постоянно вылазит ошибка 00561 адаптация смеси 15-00 выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (на холостых оборотах) спорадическая. Не знаю, связана ли она с моей проблемой, но Машина ведет себя хаотично, то работает спокойно, то начинает трястись на ХХ (особенно в пробках), проедусь по трассе - все ок, приезжаю в город, немного по городу и по пробкам - начинается легкая тряска на ХХ (замечаю даже по трясущейся ручке КПП ). - Недавно менял ГРМ, цепь, все ролики и натяжители, ошибка как была, так и осталась....... - До появления ошибки помню мыл форсунки (карбклинером), заменил на них резиновые уплотнители, после чего только купил шнурок и проверял.. - брызгал Карбклинером на ДМРВ - хитачи - ДЗ чистилась и адаптировалась - заменил 2 патрубка системы ВКГ, один из них был треснутый, думал что поможет (не помогло) - менялся ДТОЖ (безрезультатно ) - заменил свечи (меняю раз в полгода ) - масло, и бензин лью качественный - заменил топливный фильтр и воздушный фильтр
Если уж так переживаешь сними номера кинь в багажник или с собой забери. я каждый год в Киев езжу там много машин стоит и ездит и не только с Белр..... ном. Столица все таки. Моск как дела? баливар еще не взял? или Б7 оставишь себе.
Ммммм как бы сказать правильно. (карбоклирен, абро,мамбро, и большинство чистиков) они сильно сушат, и форсы могут погореть после первого пуска. Вд 40 промывают после чистиков и как бы заодно для смазки.