только компом это означает. что надо пройти ТО-1 (сокращение от inspection -1). Такая же напоминалка, как и oil. есть еще Inspection-2(In2)
Тогда ищи в инете, как с помощью зажигания и крутилок в приборке сбрасывать, у меня пока шнурка не было получалось как то.... У меня точно так же почему то. 01M коробка вроде как для кваки идет или в фольцах ,не помню точно.. может для движек поперечных... Не парься по этому поводу ИМХО
будете смеяться,но я до сих пор не разобрался как скинуть это IN1, IN2. так и езжу с мигающими надписями периодически.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня бу двигателя стоит 3B0 907 557 В. Я Могу заменить его на 3B0 907 557 С
Поездил по разборкам, есть бу или с буквой C или вообще без последней буквы. А вот такого прям как у меня нет.
Доброго времени суток. Прощу совета, так как явлюсь молодым и не опытным владельцем audi a4b5 99г. 1,8Т 150лс. В чем собственно проблема: С некоторого времени не открывается багажник с кнопок на нем расположенных. При нажатии на кнопку чувствуется, что внутри в них влага (хлюпают). Снял обшивку багажника закоротил кнопку багажника - результатов нету. опытным путём проверил: 12В не ней есть. При открытии машины с кнопки ключа в районе бензобака компрессор ц\з (или могу ошибаться) жужжит секунд эдак 8. Раньше жужжал 1-2с. после чего пикал и замолкал. С кнопки на ключе багажник открывается без вопросов. так же происходит, если вставить ключ и повернуть. В чем может быть дело ? Как я понял провода от кнопок багажника идут на общую шину и к мозгам ц\з, ибо они уходят не к приводу замка а по шине дальше.
vallence Может быть где-то вакуумная магистраль пускает. В замке должна стоять мембрана, которая воздухом или нажимается или втягивается. Может она где пускает и не хватает воздушной тяги что бы нажать. Хотя могу и ошибаться
Может кто подскажет где стоит датчик который на тахометр обороты выводит. После дождей видимо может вода попадает,начинает пищать масло и стрелка тахометра на ноль падает! Двигатель работает ровно,дерганий нет,масло залито по норме.
Тахометр показывает число оборотов в минуту коленвала двигателя. Для этого он получает импульсы зажигания, переданные из блока управления системой зажигания/впрыска топлива. Они суммируются электроникой прибора и в обработанном виде передаются в измерительное устройство аналогового индикатора.
Где то видимо коса с проводкой либо повреждена, либо в воде просто плавает. С ямы будет видно датчик масляный на картере. Тахо может глючить из за панели самой, если она Магнети Марелли. Диагностика что говорит? Парни ,кто менял подшипник в гидраче? Одно время Рамиль собирался вроде менять, не знаю чем закончилось. Проще насос купить или подшипник попробовать сменить? Еще: кто разбирал стартер, стартер не всегда реагирует на ключ. Знаю, что стартер заливался антифризом и немного маслом, думаю вскрыть его и почистить. Что может понадобится?