Завтра сниму, раскидаю его. Может щетки подберу и заменю для профилактики. А массовой клеммы на нем вроде как и нет же? Это у меня с покупки авто еще гемор. Той зимой феном грел несколько раз, чтоб он работал, но тогда никаких вообще признаков жизни он не подавал. Засрался походу весь бедняга. Еще ГУР этот... Скоро как Рамиль распсихуюсь и продам наверное)))
а фото кнопки замка(внутренности) можешь сделать?если там вода хлюпает-проблема скорее всего именно в самой кнопке. на всякий случай-на днище машины в районе конца багажника с правой стороны есть резиновая заглушка (может быть скрыта под толстым слоем грязи). вытащи ее и посмотри-польется ли вода и пощупай через отверстие поролон:сухой он или нет.
на 127 стр. писал проблему( кнопки не снял ...не смог. на кнопку приходит 12В. как отсоединить провода от кнопки не порвав их я не понял. Завтра попробую сфоткать, что имею. пластмассовую вставку тоже не могу снять. Что бы её снять придётся снимать моторчик ц\з, чего бы мне не хотелось, ввиду стожности, пока для меня всё этой конструкции.
Снимаешь штеккера с ОБЕИХ кнопок открывания багажника,и замыкаешь по очереди провода в штеккерах,если электрозамок сработает-проблема в кнопках,если нет,то в проводке,или блоке комфорта.Последний находится за правой обивкой багажника-место неудачное,он всегда сырой. Если дело в нём,достаёшь,вскрываешь смотришь на предмет отмокания отгнивания.Особенно в местах подсоединения к нему проводов.Кнопки снимаются когда железяку над номером снимешь,они в ней.
привет всем снова!у меня новое горе...вчера еду.загудел гур..останавливаюсь через метров 500. выхожу и вижу что вся жижа из юачка капает бодрым потоком((
Всем привет, вот решил заменить себе лямбда-зонд, сегодня сездил купил и поменял, и о чудо адаптив был -4.6, мульт 0.0, а стало -0.8, 0.0. Вот такие вот дела
Бош универсальный? Они одинаковые идут первичный и вторичный? Ошибку сбрасывал после замены? Перебрал стартер, но дело было в клеммах плюсовых, в масле они были и не затянуты. Щетки в приличном состоянии, и вроде сухо внутри все
Парни кто снимал сам катализатор? Чтоб его снять и выбить нужно снимать турбину или двигатель с подушок снимать или еще что то, или хватит места его так на верх вытащить , а то призамене турбины времен не было его снимать и выбивать машина очень нужна была, а вот теперь заморочился и дума что все заново нужно снимать
У стартера либо проводка горит,либо втягивающее накрывается. У меня втягивающее накрылось,я его заменил. Кстати,надо втягивающее купить и будет запасной.
Вот с тахометром такое бывает,еще спидометр малость приглючивает подергиванием стрелки. Но это как то само проходит через кмю,50 вот и думаю что за хреномуть такая.
датчик спидометра стоит совсем не там, где датчик тахометра, поэтому копать надо в сторону приборной панели.
У меня одна лямбда перед катализатором, ошибку сбрасывал ( ошибка была точно не помню как написано но что-то с подогревом), лямду в магазине по вин коду пробивали, выдала VAG (сильно дорого ) и БОШ, взял БОШ. По поводу стартера у меня тоже так было открутилась гайка от втягивающего, но у меня он признаков жизни не подавал, и уже как год работает. И всетаки я думаю попробывать мозги коробки поменять, потому-что после того как я стираю ошибки он мне пишит что (система не готова) вот если получится в субботу на разборку поеду.
Можешь конкретнее ошибку написать по коробу? У меня от DMX/DMU мозги есть. Стакан чего? Может ,чтоб не разлилось в пакете? Как "Росинка" была, помнишь?