до подлинно не вспомню, год прошел, ну не сильно дорого! посмотри в экзисте. Вкладыши я только шатунные менял.
Руслан,суппорта у тебя ходовые? У меня такое чувство,что направляющие разбило,им 15 лет всётаки.(да,кстати,выработка пока одинаковая со всех сторон и спереди и сзади).
Наш весь Калининградский ауди клуб льет Agip 5*40. Точно такая же наклейка была у меня по капотом когда я пригнал ее из германии. Зы .... думаю немецкие сервисмены (а там тачки только в сервисе и обслуживаются) прекрасно знают что лить в эту машинку. Поэтому продолжаю их традиции )
или за 4, чет я сам запутался, но цена и качество идеальные для потребителя... Зы я не рекламирую, тебе решать что лить в свой двиг, по крайней мере у меня там все чистеньуко
Я когда купил тачку у клубня , думал , что с ней все Ок.!! А покатавшись на ней с месяц АКТИВНО , понял , что с тормазами беда... А именно: 1) Передний левый суппорт - Клинил.. Напрвляющая держалась на герметике В итоге - заменил передние суппорта (заодно увеличил их с 288 на 312.мм) 2) С задними ситуация почти такая же: Они были мертвыми в хлам... Еле работали... Суппорта заменил , старые валяются , но им ХАНА 100%. Скажу так (из личного опыта) - на тему: Масел , можно много говорить , но есть одна правда , а именно: Пробег двигла - пробег больше и износ деталей от сюда больше и соответственно я лью масло немного гуще , чем нужно по регламенту с завода.! И скажу больше: Лью на: А4Б5 2.8 и на А4Б7 2.0Т одно и тоже масло (5w40) и ВСЕ ок. На счет масла - каждому свое.