ага)у тебя 37 колеса и все) вложений нет)))кстати да,я колеса тоже покупал,во внимание не брал да и машину не за 300 брал.
Ребята, подскажите: кваттро-четверка - замена стоек, пружин и сайлент-блоков. Нижний рычаг для выпрессовки сайлентов не снимается из-за тросика ручника. Может кто как-то хитро его поборол, или только полностью снимать эти тросы?
вот та фишка про которую я спрошивал ОТКУДА ОНА?? http://zalil.ru/34648106 http://zalil.ru/34648109 моя ласточка в гараже надолго походу. снял генератор помпу и насосгура. помпа под замену из контрольного товерстия антифриз тек http://zalil.ru/34648112. гур если завтро заработает то я буду счастлив. сегодня до гаража доехал, открываю капот смотрю а там ЗВИЗДЕЦ. 3 из 4х болтов на гуре ослабли а 1н так вообще на 3-4мм выкрутился. буду прокачивать и смотреть, новый брать или этот норм. из под сальника распредвала подтекает, ну это под замену я давно писал, руки тока дошли. из под прокладки ГБЦ немножечко сочит, завтро сомтреть будем или затягивать голову сильнее или менять прокл. хотя странно сажали в сервисе на герметик, наверное недокрутили сволочи вот терь и сочит. кому интересно могу выложить фотоотчет что и как снимается. для меня лично был гемор это морду снять и отставить в сторону ее. на 2х патрубках кондея держится щас только) про глушитель кому обещал,сам понимаешь никак щас. в лучшем случае это на сл неделе.если за выходные сделаю и если гур живой то в понедельник. если нет то хз когда.
Куда идут эти два проводка скажи нам, и мы скажем куды втыкать этот разъем)) Прокладка ГБЦ на герметике? Не не слышал)))) Голову затягивать с динамометрическим ключем согласно схеме протяжки в 4 этапа В чем проблема со снятием бампера? Вчера снял за менее чем 5 минут свой в очередной раз))) Снял бампер, в сторону его, открутил радиатор кондея и влево загнул на шлангах, чтоб не мешался...... Ну у меня то шлангов щас нет ибо и снимал бампер, чтоб их открутить))) Виталь, 87 который)) тебе вопрос с комментом))) про вакуумные трубки помнишь? короче пока мембрану втянул чуть не усрался, но все же втянул и она держит. Шток ,конечно ходит с трудом, но мож так и надо В продаже шланг этот от таза не резиновый в оплетке, а обычный белый толи резиновый толи еще какой то.. И вот что, диаметр то шлангов получается разный. Или на турбу все одного диаметра, а на ЕГР все другого ,чуть большего? Теперь вот еще что: как найти номер чудо гайки с ушами от бампера, на изображении болт №6 в нее вкручивается. N0154373 Гайка, вставная B4,8X16,5X11 это она?
ага.помню.активатор должен двигаться без заеданий,может сам шток покрыться ржавчиной и закусывать,если сможешь снять без нарушения регулировки,то сними и почисти сам шток активатора. я ставил обычный тазовский белый силиконовый,он надежный,гибкий.Также брал прозрачный,подороже ХОРС.по поводу диатметра шланга я бы не заморачивался-думаю не принципиально.ЕГР у себя заглушил,вакумную ветку на егр вообще убрал,оставил лишь клапан,чтоб в мозгах ошибка не прописывлась. тут кое как видны эти шланги,тыщь 12 уже проехал с момента установки:
Ну и я такой же белый на турбу кинул, пока изменений нет. Закажу оригинал шланг, метра я посчитал хватит))
сам машинку на стояке оставил, около разбора. в понедельник у них яма освободится и будем примерять может найдем. разбор по-ходу единственный выход, в экзисте оригинальный катализатор 41тыс стоит неоригинальный 20 + штаны от 3тыс. а тебе удачного ремонта!и я менял насос гура, теперь течет зараза...
немного не в теме, но насчет пламегасителя не думал? http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=85 - 3390 рублей http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=73 - замена штатного ката - 7030 рублей http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130690 - опыт с клуба установки этих покемонов
Сейчас залита Febi - буду менять на нее же (вроде как она же в оригинале) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 - Жидкость ГУРРекомендуем: Febi/Bilschtein Не рекомендуем:Да она же в оригинальной банке.
И шланг обратки гура с радиатора тоже оригинал брать? Хочу прокатиться по магазам, мож с зилка иль газона найду шланг, там надо 20 см, не больше.. А еще расскажу по секрету: я нонейм жижи доливал в бачок гура как купил тачку ,вроде зеленая была, а щас коричневая
А в чем разница? Также как с трансмиссионкой - все знают, что в оригинале кастрол таф икс... Оригинал VAG перепаковывает феби, да и не только VAG. 100 рублей разницы. Можно тогда для пущего спокойствия души у официалов его по 700 рублей заказать в отличие от большинства остальной своей продукции жидкость гур фэби ничем не будет отличаться от оригинала, как лемфердер со спиленными кольцами и номерами
Брпл машину с текущей рейкой. Год назад. Что было залито - не знаю. Доливаю феби. За год (12000 км) долил поллитра. Гур работает хорошо. Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Нет дорохо. Я вот се недавно поменял все кроме подачи (в котором Высокое давления) Поставил кислородные, который потолще идет от бочка к Гуру помоему с 14-м внут диаметром обычный масло бензо стойкий. Ну и насос гура из за которого все и началось. Жижа однозначно орг
дружище где ты раньше был?! я две недели хожу пешеходом... огромное спасибо!!!! если уж завтра с разборщиками не получится то сразу закажу!
Тык жеж... кто ж знал... Я просто себе на сорокпятку ADR такой же вопрос решал в свое время, но продал вовремя. Отзывы про MG-Race вроде неплохие. Сейчас решать буду или такой же пламегас на 1.8T или спорт-катализатор. Удачи в ремонте