Не скромный вопрос зачем вам на турбовый двигатель пламягаситель у вас в качестве него выступает сама турбина. Пламягаситель актуален только для атмо моторов. Я сам заморочился этой темой и точно себе не какой пламягас ставить не буду как только появятся выходные сразу вырежу кат и все на этом. И еще у тебя двигатель посвежее и скорее всего есть вторая лямбда которую нужно отключать программно не какие обманки не помогут
Спасибо за совет, нескромных вопросов и быть не может . Еще не сильно заморачивался изучением вариантов для турбомоторов, если честно. Моторчик с 97 года на машинах, НО вторая лямбда отсутствует на оригинале - все для любителей "э рон дон дон" и повыбивать каты. Если честно, ближайшая цель - спортивный катализатор.
Сугубо мое мнение спортивный катализатор это деньги на ветер зачем он нужен и как то тебя самого не смущает название "спортивный катализатор" спортивный и катализатор это вещи не совместимые либо спорт и забить на экологию либо катализатор и забота об экологии
и вот здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=120209 очень разжована эта тема так пробегись по ней и сразу станет все ясно что нафиг кат не нужен не какой спортивный
шланг отбратки гура от радиатора к бачку можно успешно заменить бензомаслостойким шлангом 10 мм,который по метражам продается на авторынках. я успешно уже откатал на нем несколлько тыщь-он даже не потеет,в отличии от родного.его как не зажимай-сопли висели на радиаторе. но фишка там еще в другом-в родном шланге внутри стоят дистанционные шайбы 2 штуки. они перед самим штуцером бачка жидкости расположены. вроде как для поддрежания необходимого давления в системе. но я читал,что человек брал этот самый шланг в оригинале,но он шел без дросселей. он так и поставил-изменений в работе не заметил. много тем прочитал по этому поводу,когда были траблы с гуром. в осномном народ пишет что эта феби не так работает как оригинал,большинство сторонников ориджинала.у некоторых руль становился тугим после заливки феби,а при переходе на оригинал все было норм. вообще,гур это система капризная. можно просто поменять в нем масло и заработать головную боль... я себе только ваг заливаю,поэтому от первого лица о разнице феби и вага сказать не могу.
Даже и не задумывался, что там может что то стоять еще в этом шланге. Куплю обычный хоть от трактора))) Там диаметр внутренний шлага 9-10 мм я померил вчера. От этого и буду отталкиваться. И жижу волью оригинал, хрен с ней. Не обеднею на 500 рублей то))
можешь их извлечь из старого оригинала и сунуть в заменяемый шланг http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=7928
На дроме скукатища((( там гайки не крутят присоединюсь к вопросу Такая же беда уже 3 года, теперь АБС срабатывает даже при легком касании педали на скоростях +120 Как настроить?
Да уж)) Как сам? Шланг то у меня не цельный, как у некоторых почему то. Короче от бачка ГУР до радиатора идет шланг, в разрыве штуцер. Вот от штуцера до радиатора шланг длиной 15-20 см. Залью оригинал, в надежде, что больше этого вопроса не буду касаться. Хотя как не думать об этом, когда на холодную свистит что то там Ауди-шмауди блин)))
Глушить лампочку массой и забыть про АБС))) Мне кажется, это то же самое, что я затеял: Пытаюсь на старой иномарке запустить климат
Сам так себе ( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344122 ) Сейчас обострение... Ездил на прощлой неделе за Нижний Новогород (700.км) к спецу... Потыкал меня иголками - сейчас вроде легче...!!! В среду - четверг , еду к Бубновскому , а потом в центр Дикуля... В Августе отпуск и в отпуск мне готовы провести операцию - мне государство одобрило 200.к на операцию , но операцию я НЕ хочу делать...!!! Вот и мотаюсь по всяким врачам... В голове ни о чем НЕ могу думать , как о грыже...
тоесть ты едешь,слегка нажимаешь на педаль торомза-а она начинает бить в ногу тебе? если да,то была у меня такая проблема еще на бензинке. когда менял шрус был совсем неопытен,не знал что НЕ НУЖНО выбивать рычаги с поворотного кулака,и даже съемника не было. стучал по кулаку кувалдой,пока палец рычага не выскочил. заменил шрус,собрал все,но начала глючить АБС.едешь медленно-жмешь на тормоз,а педаль отдает в ногу. короче причина оказалась простой-на датчик абс примагнитилась окалина от поворотного кулака,отлетевшая когда я бил по нему.гдето и фотки были... короче надо вытащить датчик,убрать окалину,протерть насухо,всунуть назад до упора в кольцо шруса и вытащить назад на пару милиметров.можно замерить простой линейкой или штангенциркулем. я делал на глаз-проблема сразу исчезла. предполагаю что и при замене рычагов окалина могла намагнититьтся на датчик
ну-ну ты чё обалдел?! я её такой и брал, сам оживлял, а ты мне "заглуши" на пруле 6 лет кондей не работал ( не было одной трубки, да и не знали что он там есть ), оживил, работает так что дерзай оно стоит того да. на скоростях <5-10 и >120! Началось с момента реанимирования АБС. При остановке то по..й, а вот на скоростях сцыкотно Как сделать понял, посмотрю, попробую. Рус, все эти укалывания, блокады, массажисты и т.д. только откладывают операцию, а не заменяют её (ИМХО ессно). Выздоравливай
Парни всем привет! Давно не заходил и нарисовалось пару вопросов за это время: 1) Купил на разборке бензонасос себе, покупал ради датчика уровня топлива, т.к. мой всего "пусто" показывает. Ну уже после покупки выяснилось что купил немного не то (видимо чуть новее чем мой). Вознимает вопрос - реально ли с него снять датчик и воткнуть на мой? Вот вам фотка того что я купил и фотка с багажника крышки моего нынешнего.