Вот чесно скажу: Есть несколько знакомых с клуба , которых знаю лично и которые поставили ХДЕ... У одного около 50000.пробега , у другого около 90000 и все ок...!!! Лично я - с ними не сталкивался..
Нет, датчик будет врать... Ищи сам датчик на разборках. Если пофиг на точность, лишь бы показывал, можешь от газели датчик прилепить...
ребят еще вопрос! при "тапке в пол" машину дергает, иногда даже "тормозить" начинает когда педаль утапливаешь... Но иногда просирает и начинает ехать... ВВ-провода новые, свечи менял пару тыщ назад. в чем может быть соль? может фильтр топливный? (я не менял его ни разу)
кстати да,имей ввиду что комплект рычагов всборе стоит 8 тыщь,так что если будут предлагать верхние за приблизительную цену,то проще наверное комплект махнуть
Ты с этим НЕ затягивай Я вот еле передвигался (Пока не съездил в д.Шумерля - это за Нижним Новгородом - под Чувашией , иголками в нервные окончания меня обтыкал - сейчас вроде хожу без болей) А раньше было так: Утром - укол , вечером - свеча в .ОПУ.. И в таком ритме уже год...!!! В центре Бубновского - сказали , что операцию - сделать всегда можно , а вот НЕ вмешиваясь и убрать все это дело - на порядок сложнее - НО можно... Только платить я буду из кармана и денег не малых будет это стоить
У меня на А4 В6 с 2.0 движком появилась такая проблема что автомобиль постояв больше 5 минут на холостом ходу при троганье с места глушит движок в чом дело неподскажете?
2.0 ALT ? Пробег , куда лазяли недавно , что делали и что меняли в недавнем времени... И кстати , здесь немного другие автомобили Б5 , а у тя Б6 - другой модельный ряд...!!! Сюда попробуй отписаться --->>> http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351213
про жижу гура заливай оригинал, зеленку. 500+р за литр. кароче гур живой,я рад безмерно,гроверы под болты засунул и норм(там их небыло). поставил все, поменял собрал, одел морду, закрутил. и черт дернул проверить патрубки все, от радиатора и т.д. залез, смлотрю, оказывается забыл закрытить задний болт на гуре, он же на 3х крепится. пытался закрытить так, нифига. пришлось на щпильки вывешивать морду, снимать шкивы, крыльчатку вентилятора и откручивать передние 2а болта крепления гура, и только тогда 3ий норм зашел. еще нашел несовпадение меток на шкиве коленвала и распредвала, благо быстренько это исправили+ заменили сальник распреда, ибо подтекал немного. по поводу герметика в прокладку гбц сажайте ка сами. это в жигулях без герметика никуда, а тут должно все сидеть как влитое. мне сальник распредвала таким слоем герметика захерачили, сервисные кулибины. я его вынимать задолбался, а потом посадочное место под нвоый чистить. осталось гур прокачать, поменять пыльники шрусов и задние амартизаторы заменить( а то они при проверке , раскачав жопу, идут не вниз-вверх, а вниз-вверх-вниз немного). скора будет в строю как новая.
Комплек мне не нужет так как нижние заменил уже? поставил TRW. а вот разкомплет найти не могу. в одном магазе нашол говорит под заказ по 650р. но на одну сторону. пока думаю.
+1 по одному еще сложно найти.. адаптацию дроссельной заслонки делал, патрубки не секут, дмрв не шалит? есть шнурок диагностики?
А не подскажет, кто номерок крепления эжекционного насоса? http://s41.radikal.ru/i092/1307/80/906dcb103a54.png
Коллеги подскажите как узнать какой мотор стоит на авто Ауди А4 B5 2.8 quattro автомат 193 л.с, по форуму понял что их 3 модели а какой конкретно у меня х.з. куда смотреть?
хех... в птс смотри или на самом двигле. Там сверху с краю написано Отправлено с моего Infinity через Tapatalk