Тебе их проще новые купить,они не такие дорогие,да и такие вещи б/у нестоит ставить. Для себя же делаешь!!
Да это не мне надо. Чувак попросил поспрашать. Хочет на таз 2108 себе запилить. У него уже все есть, кроме суппортов.
Да так и сделал бы и мастеру показал, и примерили бы загнуть шланг, но нету ямы у них. Короче щас в армению сгоняю на шрот, и в польшу уже отписываюсь. Думаю оттуда и закажу. 1,6-1,5 р. цена за один без доставки. Заеду ща куплю шрус лобро, тоже гляну че там)) Покажи че заказал, а лучше просто напиши цены. Мне из верхних три надо менять, мож тоже взять отдельно Бедные тазы. Че с ними только не делают... Зато потом твой друган скажет: да вы ваще в курсе, у меня тормоза от ауди
Плохо держится и прилегает молдинг пассажирской двери. Крепежная часть в самом молдинге в плохом состоянии. Что делать?!??! Клеить на скотч 3м?
не вникал. Я его потянул а он легко с 80% пистонов слез. В руках вроде как держал одну часть. А как это из трёх?
Соклубники бензо-турбоводы подскажите плиз по проблемке небольшой- при заправке, если авто работает, звук очень сильно меняется, становится натужным таким, гулким (из-за прямотока хорошо слышно), но при этом мотор работает ровно, не трясется, а если авто заглушено, то после заправки ооочень плохо заводится, иногда раза с 5, или приходится долго долго крутить...На ходовые качества вообще не влияет заправка... Как думаете, в чем возможна проблема?
1) Не желательно заправляться с работающим мотором.! 2) Я почему то думаю , на насос или на форсы... Хотяяяя... Если бы форсы чудили , то троило бы двигло , а если насос , то как раз звук менялся бы из-за давления в рампе и.т.д и.т.п ЭТО ИМХО и НЕ более 3) По поводу того , что долго не заводится - была такая проблема... И она еще проявлялась в жаркую погоду , а именно: После хорошего вжога , останавливаешься , постоял мин.10-40 , садишься пытаешься завести , а крутит в холостую... Так же и на заправке , как и у тебя...!!! После большого ТО (Замена свечей и.т.д +промывки дроселя) - это не повторялось.!
Может у вас разборки есть. Они на половине третьих и четвёртых Пассатах стоят,а их на разборках полно.
Заправляюсь с работающим как-раз из-за того, что не могу завестись, если заглушен... Сегодня заглушил, потом с минуту не мог уехать... Думал на насос, НО почему и динамика замечательная, и если не заправляться в любом состоянии заводится с полоборота хоть после оджига, хоть в самую жару или холод, хоть через две секунды после остановки двигателя, хоть через две недели... Я вот думаю может это связано с системой улавливания паров бензина из бака? Каким то образом получаем переобогащенную смесь? П.С. Большое ТО проводилось, изменений 0 ни в худшую, ни в лучшую сторону