По тестам ВАГкомом всё отлично... Был забит когда, говорил о недостаточной проходимости и зажигал чек... Был помыт, продут и поставлен фильтр перед ним- всё встало на места свои, всё стало работать, тесты проходятся отлично... Проблема с заправкой была и до и после чистки
Всем привет. Подскажите а где можно взять мембрану на флейту,а то полностью покупать как то дороговато?
ауди 1.8т заводится нормально при нажатии на газ обороты начинают скакать???? http://www.youtube.com/watch?v=qJL5Gm0aQR0
Купил я вчера ШРУС GKN-Spidan они же Lobro. Просто хочу поделиться впечатлениями для тех, кто заинтересован. Могу и зафоткать. Короче комплектация полная. Пыльник пластиковый, жесткий, но говорят надежный. Два тюбика смазки по 80 гр. Хомуты как оригинал, которые древними клещами зажимать надо (мои любимые). Ну и кольца там разные еще... Если сегодня настроение будет, то и сменю вечерком. 2700 отдал за этот комплект. Бл.. я уже в этом году на шрусы потратил овер 6800 р Кому там на восьмерку надо тормоза было, готов шрус отдать старый, даже два. Все равно, если жука крутить не надолго
Пыльники ЛОебро, Гавно))) Ставить или от Шеви-Нива трековский прозрачный или оригинал) А так и будешь менять эти гранаты)
Представляешь, сменил шрус справа, через пару недель захрустел. Ну, думаю не только в шрусе дело, потом с ямы увидел драный пыльник, попробовал промыть и все такое, но тщетно... Меня убеждали в обратном. Перепробовал резиновых уже три-четыре штуки. Теперь буду пробовать пластиковый))
я себе поставил от шеви нивы прозрачный пока полет нормальный, а то что шло в комплекте было какое то маленькое и не понятно я его сразу выкинул
Могу и старый поставить, уж и не помню кто его изготавливал, но думаю надо все комплектом (кроме болта, он с внутренним шестигранником) менять. Опыт получу)))
Вот и все, поняли, поцыки? У тебя тоже деревянный он был? Все ж выложу фотки. Заодно фотки шлангов на обратку ГУР, и вакуумные на ЕГР и Турбоактиватор.
Не слушай никого, 5 лет назад начал ставить термопласт, машину сменил и опять его поставил. Все отлично, и зимой и летом, а зимы-то у нас ого-го в Заполярье. Беру SKF термопластовые. Его еще надо уметь поставить, чтоб не соскакивал, и ТОЛЬКО НОВЫЕ замки шруса (обрезаные кольца, самые нижние на правом тюбике со смазкой) - бывает в комплекте по четыре штуки, а бывает и не кладут - обязательно новый.
Ну вот окончательно убедил)) Правда, больше всего парился по поводу холодов ибо очкую ,что треснет. А хомуты видно на фотке, у меня раньше такие стояли, ваще отличные. Где бы таких прикупить разных вот не попадаются....
поддержу комрадов! от шеви нивы только и признаю пыльники. покупаю гранату,в комплекте что идет пыльник выкидываю,покупаю от нивы ТРЭК.вечный! Деп,сколько обошлись шланги ? Уж больно на наши кислородные похожи))))
Какие ваши кислородные? тонкий 3.2 мм. FEBI за метр отдал 150 р. Чуть толще в оплетке тряпошной из тазомага - не помню сколько. около 50 р. Толстый для обратки ГУР 150 р. за полметра. У меня теперь есть все шланги, которые хотел сменить вкруг. Сегодня прикатит жижа ГУР оригинал (кстати сказал чувак литрухи хватит и промыть и залить). Виталь, как думаешь повезет после смены вакуумных шлангов с геометрией???
Привет старожилы! Почему новичков динамите???! http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7960374&postcount=2783 сорри, Виталь.... пока писал Ставил комплект Meyle. ~8ткм ТТТ нормально.
ды когда искал на обратку форсунок шланги,то на авторынке наткнулся на аналогичные как ты купил,но меня продавцы отговорили,сказали что это кислородные шланги,они для воздуха,от соляры разлагаться начнут.. похожи один в один с твоим феби) Если утечка была гдето в шлангах,то конечно поможет замена.Но надо было опрессовать,как писал Рамиль,не вакумом,а напором воздуха хотябы. Будем надеяться на лучшее. выше ответил)