Ну так у меня по ним и будет кислород гонять. А вообще на этикетке написано, что мол шланг топливный. Такие дела. А напором я так и не понял как опрессовывать, и не стал вам голову парить. В моих условиях видимо не получится.
снять шланг на месте подключения к вакумному насосу,подсоеденить его к ручному (велосипедному) и накачать немного давления.травить нигде не должно)
мож и снимать не придется))) на штуцере вакуумника (на перегородке моторного отсека) есть свободный выход, заглушенный зеленым резиновым колпачком, через него и надуть.
Вот через зеленый колпачок и попробовать можно. Кстати что то он как то легко там двигается. МОж через него даж сочит. Короче шланги сперва заменю. Там есть одно место ,а то и два, где шланги прям нифпи...у.
А если дунуть с компрессора, который на мойке стоит? Хотя там вряд ли услышу, что сечет откуда то.. да порвет все скорее всего))))
А я решил, что это калхоз, выкинул его и поставил шланг с болтом на хомутах потом у Витали на фотке такой же увидел шланги все послетают
Парни, подскажите! Вчера меняли магнитолу и вот что получилось. Где можно раздобыть рамку для нештатной магнитолы? Если на эксисте, то можно номер ? А то я там ниче не понимаю.
А я думал что это кнопарь какой то, потом догнал, что колпак. Ну а ты молодец, четко от колхоза избавился Мож снимешь шланги с компрессора мне а?
А все остально устраивает как поставилось? Ну провода там на колонки и антеннку? Вот первое с поиска про рамки
Парни у кого есть антирадар что думаете по этому поводу http://www.orionspb.ru/store/catalog/radar/antiradar-whistler-hm-338-st-ru/
на авторынках заглушки продаются. ставишь рамку на магнитоллу,заглушки по бокам. тут на фото кое как видно. если есть интерес-могу поближе сфоткать.
Он стрелку-то вроде не пищит... а она становится все актуальнее и актуальнее. Если на нее не запариваться, то Stinger за 2,5 тыщи вполне все, что нужно отрабатывает. 3 года езжу на C202, C303 - ни разу не подводил. Смысла нет переплачивать за иллюминацию или дизайн - внутрянка одинаковая у всех до 7 тысячного ценника. Вот неплохой ресурс по содержанию про антирадары. У нас катают StreetStorm STR-9040EX очень нравится
Парни, нужен совет! -поменял насос гур оригинал ZF (с клапаном); -поменял среднюю(резиновую) часть шланга подачи масла(старая подтекала в одном обжатии); -залил новое масло; -прокачал пока пениться в бачке не перестало!! в итоге: на холостых воет едва слышно, а если крутить на месте, то на много слышнее. руль на месте крутиться туговато (одной рукой с усилием), на ходу чуть легче!! В ЧЁМ ПРИЧИНА?....
Вопрос за сколько он их ловит? Если за 500 метров, то уже поздно по идее, для распознавания "Стрелок" и "Роботов" в радар-детекторе устанавливается специальный чип, который по-хитрому фильтрует и распознает сигналы этих приборов фиксации, который обычный радар-детектор отфильтровывает как "шумы". в довесок к этому в радар-детекторе устанавливается более "четкий" приемник сбора сигналов. оба эти усовершенствования для раннего (а для эффекта расстояние должно быть больше 600-700 метров) обнаружения стрелок ведут к существенному повышению стоимости радар-детектора. как-то странно, что та же Кобра делает то же самое за 7 рублей, а Шо-Ме точно так же работает и стоит порядка 2,3 тысяч...
С рейкой ничего не делал, сальники не текут! по осени правый пыльник поменял на пластиковый(не советую такие брать)! при установке все штуцера почистил очистителем карбюратора!!