я конечно не знаю нафига ты так сэкономил,когда потратился на оригинальный насос и новые шланги,а вот 500р на оригинальную жидкость зажал) начни со смены жидкости на положеную по допуску. я вообще не знаю что ты залил туда...
Плюс один, Виталь. Жижи онли ориджинал) Кстати, вот думаю, может движку на оригинальное масло пересадить, никто не юзал такое?
Ещё вопрос! в стартере поменял щёточный узел, втягивающее, бендикс! когда запускаешь двигатель: секунду крутит нормально, затем хруст и двигатель запускается!! в чём причина хруста?
мне кажется дорого очень.... есть много аналогов,с подходящей спецификацией. дешевле,а результат один. у нас комрады из Белоруссии таскают себе Алпайн масло,говорят отличное...
насос поменял потому, что в дороге перетёрся о кузов шланг обратки и гидравлическое масло вылетело на землю!! пока доехал до сервиса (подкачав руки) , нашёл ёрш по диаметру!!... насос работал без масла! результат - замена насоса! сначала был китайский за 3500, но помер через 4 месяца!! а залил вот что:http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html
надо вот что G 004 000 M2. конечно не сто процентный вариант,но в какой то степени можно предположить что именно из-за масла руль туговат и воет гур.
масло с одноимённым названием льёт знакомый в c5 дв.2.4! доволен как удав!! берёт литровыми бутылками по 800р. в авто-z !
Вот неплохой тест Радар Детекторов Себе, скорее всего, буду брать либо СТР800 или 545 Шомишки По проблемам с заправкой ни у кого не возникает никаких идей?
Вот я как то видел за 2800 4 литра. Ну а я по 700 р. получается встречал. Кстати 004 бъется как синтетика Мы об этом писали уже, не помню чем закончили....
Всем привет. Подскажите а где можно взять мембрану на флейту,а то полностью покупать как то дороговато?
привет кто нибуть менял ролик натяжной грм без снятия морды??? и гнёт ли клапана на моторе АДП 1.6 ???