Заменил задние торм.диски (ATE) + колодки(ATE) 1. На не высокой скорости слышен звон . Тормоза прижимаешь - всё равно звон брякающий. 2. Левый диск греется сильно, хотя вращается свободно. 3. При нажатии педали тормоза хрюкает ABS и лампа ABS стала загораться не после 120км/ч а на 40-50км/ч (наверное диск ABS погнулся или хз что...пропусков в торможении колеса не почувствовал )
У меня там тоже чет есть, говорю же я проволку туда примотал, которая губе не дает провисать)))) Колхоз, но зато не задеваю, когда трогаюсь назад, да и губу вот думаю поменять.
судя по фоткам сдаётся мне что диск АБС переустановили наоборот хоть не берсь утверждать на 100 процентов
Причин много достаточно- начиная с неисправности ДК, заканчивая дыркой во впускном тракте и низким давлением в топливной системе... Какие еще симптомы имеются?
что такое ДК? бывают плавают обороты при сбросе газа от 500 до 1500 оборотов, бывает двс работает ровно на холостых стоя на месте потом дёрнется и опять работает ровно, как будто пропуск в системе зажигания, заказал провода ВВ крышку трамблёра и бегунок придёт всё поменяю зажигание отрегулировал ДМРВ помыл ДЗ мыл и адаптировал (может херово помыл ДЗ?)
неа при внимательном осмотре дыр не обнаружил хотя на всякий случай можно сделать, подскажите как это лучше делать (опресовку)???
дыр и не обнаружишь. у меня при опрессовке сифонило на стыке 2х впускных патрубков... берешь старый топливный фильтр(от волги в том числе можно),вставляешь в патрубок со стороны ДМРВ,зажимаешь хомутом и подаешь воздух туда,не более 1 атм.,иначе разорвет все. лучше делать на шиномтнаже,когда компрессоар не слышно,чтоб ушлышать шипение воздуха.в подозрительных местах можно мыльным раствором с того же шиномонтажа намазать,для наглядного представления.
аааа точно!!!!! была ошибка по ДК, по ЛЗ, и датчику холла после регулировки зажигания все ошибки ушли сейчас только ошибка по адаптации смеси, буду опресовывать там поглядим...
если диск греется колодки подклинивают либо ступичные подшипники перетянутые, при условии что они конические, попробуй немного ослабить подшипник чтобы был тепловой зазор, если зазора нет на маленькой скорости пофиг на высокой будут грется, бывает с них даже смазка вытекает может подшипник и звенит????
Блин всю голову уже сломал по поводу зеркал заднего вида, может есть у кого номера стекол(аналоги) для рестайлинга америкоса, а то купил 2 стекляшки а они по форме не такие
по порядку: 1. Ступичная гайка затянута "от руки". (затягиваю сначала ключом до тугости вращения диска, затем ослабляю гайку до тех пор пока шайба начинает двигаться жалом отвертки = в итоге гайка проворачивается рукой) 2. Звук между брякающими звенящим. 3. Звук звонкий - скорее всего колодка об суппорт. Но почему при хорошем прижатии тормозов звук остается?!?!? 4. По подклиниванию/нагреву диска вероятнее всего: - поршень очень сильно вкручен т.к. колодки и диск новые и после саморегулировки ручника плохо отжиматься обратно стал . (не работал в этом диапазоне)
Ewgen57 - Женек - У тя с суппортами все ОК - это 100% ??? Скобы не менял ? Когда поршень доставал , все обратно норм сделал ??? Может суппорт клинит ? У тебя что то не так в работе суппортов... ИМХО
описал выше Скобы не менял. Почистил их и покрасил. Рабочие поверхности (скобы и колодок) смазал медной смазкой ---ходят легко. Поршень туго вкручивался.