ненадолго, а потом умирает. у меня тож в приборке кажет, пока не нагреется, но рисковать не хочу)) а еще крутилку в штатном мафоне так лечат, греют чип, на неделю хватает, потом все)))
Ну просушивать полюбому буду, т.к. явно какой то конденсат попал туда. А там посмотрим, что и как...либо уж донора искать, с рабочим экраном, и махнуть его
У меня от пены на мойке треугольничек на заднем стекле облез. Может и если попала химия в майфон что нибудь быстро оксид дало
В общем вот как,ключ привязал,теперь все как надо. А заодно сделал закрытие дверей свыше 15км. Ну и так,заслонку потестил,абс убрал ошибку(была акпп,но поставили мкпп)вот лампочка и горела,это мне еще на сервисе сказали,ну я код 00003 поменял на код 00000(это код для системы без саn шины) и вуаля,все как надо. Я доволен шнурком!!!
Экран то?...возможно...я пока еще не проводил вскрытие, и фиг знает в чем трабла. Позвонил в химчистку, как и ожидалось, что машина старая, мол,потому и экран сломался.а то, что до этого он работал, когда я туда ехал, типа бывает и так. Короч, ожидаемый ответ. То то я заметил, что магнитола выключена была (я её то никогда не выключаю)
Добрый день! Давно меня здесь не было... Вобщем возник вопрос: Появился странный звук спереди справа, такое впечатление что какой-то ремень ослаб и его так колбасит (такое ритмичное тарахтение, сложно описать)... как определить что это? Может есть догадки?
Если стоит шкив на генераторе с обгонной муфтой, то может быть он. Снять ремень, покрутить за шкив генератор, в одну сторону крутиться должен, в другую проскальзывать. Тоже такую имею. И экранчик у нее тоже в догонку не кажет. Если ее собрать в кучу, то можно попробовать над ней эксперимент провести, это мысль))))
Смогу,нежалко. Ключи умеешь привязывать? Ато голова кругом,но понимаю что ни чего сложного там нет,нивкурю ни как окончательно.
Снять крышку ремня ГРМ, завести и посомтреть на ролик натяжной...Если дергается- менять ремень, ролик, натяжитель, помпу Так же можно не заводя авто понажимать на шток натяжителя- если легко утапливается то менять всё тоже, что перечислено сверху
Нее, этим не заморачивался пока. В принципе, там ж экранчик перепаять ток. Сейчас на работе. Сегодня гляну сначала свой майфун, мож получится в чувство экран привести, а так, если что наберу.
почему же не любите. я не вижу просто смысла переплачивать за: 1) время, потмоу что можно приехат ь и взять, а не ждать 2а дня -200р 2) за фирму будь то Феби или прочие. пыльник он и есть пыльник. люди вообще от шевинивы колхозят, а цена та же самая что и на эти японские. а по качеству думаю не хуже. про помпу. у знакомого на а4 такая же уже бегает 4 года и не течет. ИМХО разница в 700р между этой и SKF думаю тоже что в названии ибо конструкция помпы и прокладка везде одинаковая. в таком случае надо вообще все VAGовское брать. помпа за 8,5к руб. по поводу масла для гура я и хотел спросить. прост мне сказали что это хорошее "зеленка" 700р за литр. я подумал что это оригинал. если не атк то посоветуйте нормальное. ни у кого проблемы во время дождей небыло? тут в сильный ливень заметил подтеки в ногах пассажира на переднем сиденье, откуда то из под панели текло по обшивке. под капот залез в район фильтра воздушного, вроде сухо все там. почистил каналы для слива воды, думаю в них дело. хотя не сильно засорены были. люди а ни у кого нету часов Форсунки омывателя с подогревом лишней? а то у меня она от старости на 2е части развалилась, клеил ее уже не раз, все арвно разваливается. а на экзисте ВАГовские 1300(2а дня ждать) 1280(5 дней) и 1100(9 дней) как то жалко на форсунки отдавать стока