Я несколько страниц назад выкладывал фотку того масла ,что купил себе. 530 р. цена за литруху. Так что лучше оригинал. Ты на алкоголь в пятницу больше тратишь))))
прочистить сливные отверстия под капотом где аккум...из-за них вода под ноги водителю и пассажиру течет
да я на них и грешил, почистил. вот при следующем "тропическом" ливне будет видно) я думал что вдруг есть какие то еще варианты этой проблемы. по этому и спросил. по мне лучше за рулем чем бухать) а пока машина в "доке" можно немного.
Феби- качество отвратительное, мастерспорт- туда же, голимый китай и не надо рассказывать, что подшипники и уплотнения у всех одинаковые... Пыльники-тоже китай и они многим хуже тех же шевиковских силиконовых... Ну и еще- никогда, слышите НИКОГДА не верьте продавцам по поводу "да это япония" или "да это даже лучше оригинала, по этому и стоит дороже оригинала" Я работал продавцом и знаю всю эту кухню... Лучше почитать форум, спросить у людей, у которых нет задачи впарить фигню...
фотку то нашел. а название или обозначения кодовые приобрести надо да халить нормальную. брал на экзисте все, это я на тему продавцов. а по поводу фирм слушал люедй кто только на аудюхах ездит и прошли не одну машину начиная с Audi 80 coupe(хороший агрегат) я прост сам пока не особо шарю, потмоу что обладаю этой прелестью только 2а месяца. по этому и отписываюсь о каждой пробелме малейшей, чтобы вы уму разуму научили) амартизаторы задние то OPTIMALлвские нормальные??
Про пятницу я пример привел, типа в бак не жалко на пятихатку плеснуть, а на жижу, которая редко нуждается в замене жалко)) VAG G 004 000 M2 название. Кстати видно вроде на фотке то?
можете кстати говоря, написать краткий мануал как пыльник на аудхе менять и есть ли какие то там подвохи. а то в книжке я чет не понял как, слишком кратко все. я менял толкьо на ваз 21099. мучался долго, выбивая вшрус из ступицы.
Доброго времени! Ребят, кто сталкивался с такой проблемой? Вообщем двиг ATW с автоматом, двиг накрылся и я купил с пассата ATW-шный но с механики. только колена у них похоже совсем разные... я о той части где маховик крепится. Незнаю что и делать, толи колено искать толи так можно воткнуть?
В чем отличие? У механики в коленвале подшипник стоит, на автомате его нет... Вроде отличий больше нет, хотя могу конечно ошибаться
Два верхних рычага открутил, болт отвернул и вроде как шрус у тебя в руках, потом чтоб снять со скалки болт назад ввернуть надо... Или ты про поддон?
Парни, вот короч какая у меня щас магнитола Заезжал в химчистку, но как и ожидал, они тупо отнекивались, что это не из-за этого, а просто совпадение. В общем, разбирал её...конденсата и окиси нет. Получается либо чип сдох почти (который экран питает), либо сам экран (его матрица)
подшипник можно достать а как быть с другими размерами, посадочного, вылета посадочного от шкива. Может кто занимался такой процедурой?
подшипник можно достать а как быть с другими размерами, посадочного, вылета посадочного от маховика. Может кто занимался такой процедурой?
ну если проблема в экранчике ток, то в принципе я бы забрал у тебя. а вот если чип на плате дохнет, то америка не спасет ток вот ты в питере... а пересылка долго будет... жаль, а то я вот сегодня как раз в сзао еду, думал и к тебе заскочить)