На моем двигателе сальники оба одинаковые. Имя движки укажи и скажу, что за сальник. Молодец ,что решил все это сменить. Помпу забыл только. Хотя не знаю, может и потом можно ее сменить. На наших двиганах чтоб ее поменять нужно ГРМ разбирать..... Купил ауди древнюю -купи набор ключей))) Ну это, если сам будешь ей заниматься....
двигатель АРТ у меня. Помпу хотел заказать, но нашел только это (050 121 010 CX) - оригинал восстановленый, а цена немалая. Аналог как то нехочется ставить, т.к. до этого был Форд, менял помпу там, взял фирму Хепу, она потекла примерно через 15000км., вот думаю тут не менять пока, или всеже советуете поменять? Если менять то какого производителя лучше выбрать? И еще масло в двс какое лучше лить? У меня от машины еще осталась сервисная книжка, там лилось мобил 1 5в-50, что скажите про это масло? Стоит его лить?
XAHTEP, еще салонный фильтр забыли, тоже бы поменять... Помпу у вас вроде можно отдельно от ГРМ поменять, по этому пока ходит, пусть ходит, но она может внезапно умереть...Кстати приводной ремень помпы тоже может поменять? До меня в моей машине тоже мобил 5В50 использовали, двигатель грязный внутри очень, расход масла был большой... Перешел на Шел HX8, мотор стал чище, расход масла стал значительно меньше...
салонный фильтр заказал , а где он находится? Как его поменять? Я забыл у вас самое главное спросить: вчера заметил, что у машины у моей задние колеса стоят под углом, как бы домиком /..\, в чем проблема сталкивался кто нибудь, да и на трассе при скоросте гдето 130 такое ощещение что "жопу" авто по ямкам как бы носит влево-вправо... я полагаю что это из-за этого "домика" ))
Меняется элементарно- снимаем под капотом пластик который закрывает нишу с аккумулятором, вакуумником и прочим, с пассажирской стороны будет стоять корпус фильтра...Откручиваете один саморез и извлекаете филтроэлемент... Советую ставить оригинал угольный, единственный который мне понравился по качеству фильтрации воздуха... По поводу домика- машина квадра? Если да, то смотреть состояние подвески, если всё в порядке, то делать развал\схождение...Если нет- переборка (обходится примерно в 12-15 тыс при использовании неоригинальных тяг схожденя и стоек стабилизатора(Текнорот)...Сайленты использовал в основном оригинал, ступичные подшипники SNR)
Ну так есть и оригинал, а есть и под(д)елка К тому же 5000км очень мало... Помпа должна ходить минимум столько же, на сколько рассчитан ремень ГРМ
Парни, а кто нибудь пробовал ставить заведомо исправный ДМРВ? Обороты из за него могут плавать же..[/QUOTE] Странно если будет причина в ДМРВ будет так как это происходит не всегда и если это произошло то сразу после того как машину заглушил и завел то все становится нормально. Я вот думаю может еще химичит ДТОЖ что нибудь потому что на холодную такого не когда нет
Из за него могут. ДТОЖ проверить можно тестером по графику. Ну при определенной температуре у ДТОЖ должно быть соответствующее сопротивление. Ну а проще диагностикой все сделать.
так делал диагностику ничего не показывает а когда такая ерунда получается нет бука под рукой Меня смущает что после того как загушил и тут же завел все становится нормально
1. При притормаживании/торможении на малой скорости (до 30км/ч) похрюкивает с прерыванием АВS. Более 30км/ч - всё норм. Менял задние торм. диски + чистка колец на ступице для ABS. 2. При движении более 110км/ч загорается лампа ABS - так было и ранее. Писали ранее мне, что нужно было почистить диски и датчик ABS. Т.е. проблема после чистки не ушла. Через шнур говорит. что ошибка по датчику в ступице.
Жень , а комп по ошибкам что выдает ? Может , сегодня пересечемся - поглядеть хочу в реале , как это все происходит...!!! Могу ноут захватить