точную трактовку не помню - ругает задний датчик - типа считать корректно не может и уходит в аварийный режим ABS. После перезапуска двигателя лампа тухнет.
не факт что проблема одинакова. Была одна проблема , после чистки гребенки (кольцо с отверстиями) появилась другая не нравится мне такой расклад... 1. Вчера снимал задние ступицы заново - послетели с дисков гребенки ABS. Пришлось на краску сажать и раскернивать. Проблема дребезга обнаружена. 2. Ломание мозга по моводу перегрева одного диска... Составление догматов ... В итоге снял колодки и замерил - кривые новые ATE - проблема вроде снята. 3. Остался ABS Как вариант не корректный зазор между гребенкой и датчиком. гут
цены конские...и не хотелось бы устранять методом замены всего в подряд Датчик индукционный. Гребенка вырабатывает электр. импульсы. Тут либо: 1. Зазор ушел. Но и проблема со скоростным считыванием не ушла после чистки. Так что подозрения на датчик в равной степени. 2. Датчик.
при пропаже контакта в разъемах прописывается ошибка, а у меня их нэту согласен, но симтомы больно уж похожи роторы у тебя случаем не восьмеркой гуляют?
сопротивление в районе 900 Ом. Эта ошибка не записывается скорее всего. Тож самое, что с турботаймером. Пищит АБС, подцепляюсь и вижу пустоту а не ошибки.
Ну что сказать...?? На плоскости не промерял, но приложив к ровной поверхности криминала не увидел. Как вариант посадочное в новом диске глубже и вариантов становится больше При высокой скорости импульсы слабые или с пропусками - уходит в аварийный режим (объяснимо) моя ошибка в памяти откладывается.
требую документальных доказательств методом проб и ошибок? На первом фото вообще не видно края датчика (удалил) Вот в каком состоянии были трещетка
у меня АБС не фурычила только тронешся с места горит лампочка все датчики вытаскивал чистил засовывал до упора и примерно на 1 мм. вытаскивал назад сейчас лампа АБС не горит сама АБС работает нормально
по хорошему зазор надо измерять и подбирать шайбы под датчик чтоб он глубже не залазил..... у меня "на глазок" получилось