Датчик проверить на обрыв можно омметром или контролькой. А проверить, что он нормально работает можно либо диодами, либо осциллографом.. Может и шнурок покажет... обороты же показывает, когда стартером крутишь? Кстати где у него идет проводка, в общий жгут уже за двигателем заходит?
да у меня тоже стоит ксенон (правда не белого, холодного цвета, а жёлтого - как обычная галогенка по цвету) - никакой особо хорошей освещённости не заметил, фары оригинальные, почти не помутневшие.
Предполагаю: вагом можно видеть обороты двигателя, которые, как я понимаю считаются датчиком Холла, верно? Если акум нормальный, то стартер должен ровно крутить и обороты не должны скакать. в таком случае будет видно, насколько врет датчик. С другой стороны, если вагом не видно датчик нужно копать проводку и сам датчик.
бензач не при чём ошибка по холлу может быть из за сбитого зажигания или ремень перескочил грм или меняли его как попало проверь зажигание для начала
Вот состояние моих линз - как новые. А вот отражатель не такой. вот маркировка на корпусе . Т.е. в фаре будет всё как положено. Не хватает омывателей и автокорректора. Если быть точным то в не герметичности в передней части , например стекло или ушки крепления.
Эх, вот это линзы... Как слеза От отражателя ведь тоже очень многое зависит, сами понимаете наверное Тоже сейчас езжу без корректора, датчик помре, а жаба душит новый покупать
Была дымчато белая пелена (не сильная). При разборе протер одеколоном - стало чистое. Фото отражателей щас поищу. я о корректоре который реагирует на загрузку машины (для ксенона такой положено). Он же в свою очередь подает сигнал на корректоры отражателей фар.
И я о нем же Сдох передний датчик, а новый в районе 2.5 тыс стоит Кстати, на тоёту в своё время когда ксенон хотел ставить покупал полный комплект, включая омыватель, линзы и корректор с моторами... Всё распродал, остался только Корректор ALS-1... Может нужен кому? Полный комплект, новый+ сервомоторы к нему отдам
как ты его проверишь зажигания!!!!!!!!!!!!!! В общем так: нет компрессии то есть она есть но в одном цилиндре 3 атм в другом 4 в третьем 3 и в 4м 3. Готовлюсь к капиталке подозрение на прогоревшие клапана или кольца
Пожскажите мне еще одну вещь, вот у меня сейчас постоянно горит лампочка абс на панели приборов, диагностика показала, что на переднем левом датчике абс обрыв или к.з., скажите если я его поменяю, лампочка абс на панели проборов потухнет? Или нужно ехать как-то снимать ошибку и только тогда я узнаю, что абс работает исправно? Прошу прощения за такие вопросы, но просто хочу узнать побольше об автомобиле
Датчик менять однозначно по идеи лампочка должна потухнуть а абс работает или нет можно и самому проверить путем резкого нажатия на тормоза если будет отдавать на падаль значит все работает. Как то так............