Под крылом провода АБС уходят в салон. Вытащишь провод вместе с резинкой, вместе с проводами вытащится разъемчик датчика. Накинешь тестер и проверишь на обрыв и заодно узнаешь какое сопротивление датчика. Если обрыв, то можешь попрбовать найти его, если сопротивление не в пределах 900-1200 Ом, то тупо датчик неисправен.
Был в гостях за 350 км Возвращался Заправился на АзС А 92... перед домом за 60 км и не доехал 5км. Перед этим отжигал хорошо 160-180км/час
+1. не верится хотя... это корыто может и стоя в гараже сломаться))) сёдня взял свою (неделю не ездил)- гудит ступичный подшипник, не моргает дальним светом
этого не знал. а от чего им приходит конец? я думал если внешний пластик фары в норме, то и внутри всё хорошо буду фото состояния старой фары?
линза (стекло)- наверное это самое долговечное в фаре что конкретно интересует? Внешний вид? Вот так мутнеют отражатели в верхней части. Обратите внимание на нижнюю часть (как новая)
Для меня линза- это единое целое отражателя и собственно линзы, по этому я так и называю Кстати, у кого-нибудь сейчас есть снятая линза на руках? Мне бы размеры с неё снять, а именно диаметр самой линзы, крепежные отверстия и т.д.
Ага Разговаривал с человеком, который занимается установкой модулей в фары, где их не должно быть, он посоветовал на разборку сходить поискать подходящие от более свежих...А если очень повезет, можно поставить и биксеноновый модуль
Еще не знаю. Скорее всего буду продавать без корректоров. (новые без корректоров) Но есть сомнения что такой вариант мало кому нужен. Я постоянно езжу с включенным ближнем. Лампы использую дешевые 110-150руб. т.к. филипсы Н7 (которые мне нравятся) стоят примерно 1200р. Сейчас много отзывов на непредсказуемый выход из строя, поэтому брать не стал. Модуль ближнего
Долго прорабатывал и изучал этот вариант. В итоге отказался. На вскидку: 1. Нужно греть и разбирать фары. Затем клеить - собирать 2. Стекла (пластик) полировать - на долго говорят не хватает. 3. Ксенон не по всем правилам (в моём случае) + пункт 2 4. Бимодули хорошей фирмы дорогие. Б/у примерно от 4т.р. + потроха управления шторками. Опять же городить надо. Попроще вариант: Бимодуль галоген в отражатель дальнего ... купить кетай 3-4т.руб, разобрать фару, полировать, склеить - да ну их нафик Колхозный вид внутри
1. Япончиские быстро разобрались, Аудюшные пока не пробовал 2. Так их что так, что эдак полировать А что бы на долго хватало надо специальным лаком покрывать...(Или вы про релькфность на пластике? У меня его нет ибо уже ксенон) 3. С этим всё в порядке, кроме дохлого датчика 4. Да, с этим не поспоришь, выходит дорого, но зато свет...ммм... С патрохами всё зависит от устройства шторки и её привода, возможно обойтись элементарной схемой спаяной на коленке Бимодуль в дальний вообще не рассматривается ибо фигня получится (если вообще получится, может глубины фары не хватить)
ого! теперь понятно. обнаружить это только разобрав фару можно? восстановлению не подлежит, только замена?
Это у меня ещё в хорошем состоянии. Спокойно вытирал пелену одеколоном . У Моска стали осыпаться отражатели при промывке. Я извлекал линзовые модули путем кропотливой работы - нужно его располовинить внутри и извлекать по частям в определенном положении. Собирать ещё веселей. Главное терпение. Узнавал - не на долго это. Я перевернул отражатель (он симметричный, кроме крепежа) . Получилось вверху хорошая часть а вниз, за шторкой мутная. Свет улучшился, но немного. Вот сюда сажается отражатель. Составные части модуля
Подскажите: Перестала работать подсветка правого дисплея кондиционера... там лампочка или дисплей светится, к томуже нет подсветки кнопок по правой стороне дисплея... и как его встрыть что бы посмотреть?