Подскажите пожалуйста,сегодня ехал по трассе, начала расти температура. Дошла до 110 С,загорелась контрольная лампа.Остановился, двигатель не глушил.Открыл капот,жидкость в бачке бурлит,из тонкого патрубка в бачёк плевалась. Электровентилятор не включался.Вискомуфту попробовал остановить газетой- остановилась.Заглушил движок,дал остыть до 60-и градусов.Запустил,5 мин. работал t опять растёт. Что может быть?
из бачка выхлопом не пахнет? или термостат залип. + на ваших моторах бывает слетает крыльчатка помпы.
антифриз не капает нигде???особенно в районе помпы смотри. у меня было что то опдобное.стою в пробке..час, полтора..растет температура..до 100 дошла и я, как переживший ваз 21099, включил печку наполную и минут через 30 снова 90градусов. у меня вот помпа навернулась. из контрольного отверстия антифриз тек. у тебя млжет воздух попал в систему и греться стала быстрее
на перед нормально будет каябовские масленные амортизаторы в сочетании с пружинами переменной жесткости? млм какаие лучше на перед газ или масло?? назад я ставил газ
вынимаешь магнитолу, снимаешь накладку средней части (за магнитолой 2 винта 8), видишь 2 торкса, которые климат-контроль крепят, откручиваешь их и вынимаешь блок.при определенной ловкости можно вынуть эти лампочки не разбирая блок
Всем спасибо кто оказывал мне помощь в подборе запчастей, сегодня поменял комплект грм, помпу, приводные ремни, ролики, антифриз и жидкость ГУР. В выходные поеду поменяю масло и фильтра и попробую поменять датчик абс. Еще раз благодорю за помощь новичку
имел кто опыт в замене свето диодов в приборной панели ауди а4 б5?не работают некоторые.интересует их типо-размер чтоб купить их в радио магазине.
Ребят всем привет, вот серьёзно решил заморочится заменой акпп на мкпп, возник вот такой вопрос надо ли менять подрамник и привода, и какая мкпп мне подайдёт?
Если решил серьезно, то лучше всего начинать дружить с каталогами запчастей. Без шуток: по всем сопутствующим деталям бей коды, смотри какие разнятся, сравнивай параметры и т.д.
подрамник не надо менять,а вот привода в сборе со шрусами заменить придется. до кучи еще и маховик со сцеплением,педальный узел и по мелочам.
Dep - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351696 AQD - на автомате А кто то там говорил , что не было их на ПУЛЕМЕТЕ ))))
подойдет любая мкпп от 1,8))))))по слухам от ТТ 6-ти ступка встает как родная. Нужно менять полуоси( крепление приводов разного размера), перепрошивать мозги двигателя под мкпп. самый простой и дешевый вариант-покупаешь донора битого и с литовским(белорусским, молдавским и т.п.) учетом тысяч за 60-80, все с него снимаешь, а потом еще и все нужное себе переставляешь, остатки по запчастям. И коробку поменяешь и по деньгам в плюсе можешь остаться
да вплоть до того,что КПП можно поставить от ауди 80, АКМ например. оличная коробка с длинными передачами. например у меня на бочке скорость 100 км\ч = 2500 об\мин,а на А4 АДР 100 км\ч=3000 об\мин. я все мечтал подлиннее поставить. на дизеле вообще 100 км\ч=2000 об\мин. и цена для бочки КПП будет раза в 2 дешевле,чем на А4 б5
будь у тебя несколько другой автомобиль с более мощным мотором (V6),я бы тебе подогнал свап-комплект мкпп ))) мож на вэ6 свапнешь в куче с коробкой?))))
Такая проблема возникла вчера... Заехал на мойку, помыли мне машину, проехал 3 км и двигатель заглох... стартер крутит а отклика от двигателя не было, через пол часа с открыты капотом и проверкой всех предохранителей она все-таки завелась, но пришлось хорошо и долго жать на педаль газа... вобщем поездил по городу, при последующих запусках двигателя приходиться опять таки нажимать хорошо педаль газа... Вот думаю что мне залили водой? может подскажите?
Может дроссельную заслонку? а по хорошему нужно смотерть все разъемы в подкапотном пространстве. На ДЗ,на ДМРВ,на катушке зажигания,на ДХ,на ЛЗ,на ДТОЖ... короче везде. и быть поаккуратнее быть с мойкой подкапотного...ведь администрация автомойки ответсвенности за причиненный вред не несет.