Управлял? Смотря с чем срвнивать Сравнить с новой мечтой- да, ведро; с древним ОООО- мечта за 4 года пару раз включал, и то только ради интереса. А скока раз мы свои диагностим?
Короче - Склиф... Что ты нам хочешь доказать то ? У тебя "ускоглазый-у..д" - (прости , только так я о них отзываюсь) Пойми то , что писать: ОООО - говно на профильном форуме - это как минимум : Не уважение ко всем КОМРАДАМ и НЕ уважение к тем людям , которых ты знаешь...!!! Ездиишь на япошке и в Х.Й НЕ дуешь - поздравляю тебя с этим , но НЕ нужно тут доказывать , что и как ломается (Если тебе попалась такая машинка , которая тебя мучала - это ни разу не позваляет тебе говорить , что ВСЕ эти машины такие...!!!) Машине НЕ 3 , ни 5 , ни 10 лет было и это нужно учесть , что не все предыдущие хозяева - относились к ней как следует...!!! Моя А4Б5 2.8 AQD - досталась от клубня в таком состоянии , что ты заплакал бы и зжог ее... Ты вслушайся: СУППОРТ на герметике...!!! Гур - НЕ рабочий (крутить не реально) , Антифриз - ТЕК.... Привода - хрустели... ВКГ - в КАКАШКУ грязная (выложу фото - офигеешь) , магнитола не работала , про кузов вообще молчу (И это НЕ весь список НЕисправностей)...!!! И это клубная тачка... Я ее восстановил как смог... Делал ВСЕ по мере возможности и это потому , что за НЕЙ НЕ СЛЕДИЛИ ДО МЕНЯ... Но я же не говорю , что ОООО - ХОВНО... Можно и Япошку довести до такого состояния.!!! Все , я высказал свое ИМХО...
Ээээ... друг, не кипятись. Вчера были шуточки да смехуёчки, а сегодня выяснилось, что ездию я на ведре японском, а аудь тех же лет никуя не ведро. Ха. Ну, ну.. Никому ничего не собираюсь доказывать, вы взрослые пацанчики, сами решите, я свой выбор сделал. По своей тачке: брал я её в далеко не убитом состоянии (через месяц был пригнан ЯП). За 4 года мой пробег около 70 тыс. (с уходом, ремонтами и т.д.), а машинка просто развалилась; в то же время ЯП пробежал 180 (без ухода, чисто ТО), догнал по пробегу мою, а ездит намного лучше. Эт чисто мой опыти наблюдения, которыми я хочу поделиться с КОМРАДАМИ Сорри, если кого обидел.
То , что тебе попался - ЖИВОЙ японец - это НЕ показатель... И то , что твоя А4 - быстро умерла , это тоже НЕ показатель... Все может случится... Я Не могу знать , как следили за А4 до тебя и как следили за Японцом до момента приобретения тобой.. Не с чем сравнивать... Знаю одно , что на некоторых японцев , сложно найти какие-нить средней сложности зап-части... Что у немцев с этим бедой не является...!!! Жаль , что: Единственный твой опыт с ОООО - оказался таким негативным и ты так резко поменял свое мнение.. Видимо это был НЕ твой: Автомобиль или марка. Я Не обижаюсь ни на что...
Долго объяснять... ЯПа знаю с 2006г, немца- с 2007. Вобщем всё на моих глазах. Да это не только моя машина сложила такое мнение, а курение форумов, общение с клубнями и т.п. Мож и сяду ещё, но только на оч свежую От марки в целом никто не отказывался
Все, терки перетерли про прулей и оооо? Ну и хвала великому, сами знаете кому Кстати, не видел ни одного древнего япа, который выглядел бы внешне так же четко, как его ровесник оооо. Ну это тоже мои наблюдения. Ауди вылизаны всегда и подтянуты, а пруль то на бок завален, то колеса разные
Выкуриваю пол пачки сигарет пока с матюками выставляю зазоры бампер-фары-капот-крылья Иной раз в такие позы изворачивался при ремонте, лишь бы бампер с мордой не снимать
Посоны,Моск и Рамиль,а ну хватит кусаться))) по теме,дядька Деп,для тебя сегодня специально топором орудовал над роликом натяжения навесного))) Короче не реально там подшипник заменить,а я так надеялся сэкономить раз в 10)))
Скажу тебе маленькую правду Ты НЕ замечал , что на форумах , основное большинство людей , гоняют на "старье"... Потому что на форуме , можно спросить то , за что в сервисе возьмут бабло , да еще и в тридорого... Теперь от сюда делаем вывод: Что ты на форуме общался с людьми , у которых заведомо , что то было с тачкой
1) Суппорт передний на герметике - это увидешь , только при замене: колодок... (Задние клинили - переборку делать было безсмысленно) 2) Гур и рейка - продаван сказал , что даст все чеки на проведенные работы и на то , что купил новый ГУР и Рейку - В итоге НИЧЕГО.! 3) Привода - приговорили на месте. 4) ВКГ - кто полезет туда при диагностике ??? 5) Сцепа - также говорил , что меняли в прошлом году (бумаг не было) но сцепа схватывала в самом конце , но продаван уперся - что это нормально. Я поверил. 6) Про тройник антифриза - он рассказал. 7) Ну рычаги я и сам заметил. 8) Трубка высокого давления на гур. (Не посмотрели на нее как-следует , там резиновый патрубок , закрывает вторичная гофра , под который был скрыт диффект - трещина и там сочило)!!! Короче.. Да , цена была норм , но с учетом всех вложений - это был ПЕРЕБОР... +ты правильно написал - МАЗО , хотел и все тут Ну да БОГ с ним , не нужно к этому возвращаться Докатывать ихний Японский рессурс ? Рамиль - Негоро , пишет , что они вообЧе НЕ ломаются в отличии от наших
Если честно не понял, что ты мне показал Может это следствие моих сегодняшних заморочек со снятием турбы))) Никак располовинить не смог, залил великой ведешкой откисать. Постучал чутка, стали лопатки задевать за корпус улитки.. Завтра мож сниму.... Синьор pau? как всегда немногословно говорит многое)) Рад видеть!!! Здесь только такие достаются, к сожалению((( Отчасти правду он пишет. Но это кому что... кому комфорт и шик блеск, красота, кому неломучесть со всеми причиндалами.