верно, когда ей ломаться..., мой знакомый так и бросил свою несвежую мицГалант во дворе дома. Ему ни один поставщик в городе не смог заказать ШРУС (с АКПП). Последний вроде согласился за 16тыс.руб но потом отказал.
не ломаются? брат зарабатывает ремонтом, не очень давно перешел на японок,при этом хвалит их надёжность,продуманность. А что же он их ремонтирует если не ломается?
Ломаются все машины. Все! Только одни чаще, другие-реже... При этом, чаще-это не значит дорого, а реже- совсем не дешево...
Как говорят ребята в сервисе, бывшие коллеги к которым я иногда заезжаю на чай "Если бы все автомобили мира делала Тоёта, мы бы сидели без работа, а пока есть немцы нам на хлеб с икоркой хватит" Но хозяин сервиса сам ездит на Ауди Аллроад и жене купил Ку5 вместо Рава который у неё был... На вопрос "А нафига? Тоёта же вечная, ответил очень просто "Тоёта- это каменная пещера, с каменными стенами, а Ауди-это шикарная вилла на берегу моря- каждый сам решает где ему жить"
попросили меня запаять огромную трещину в пластиковом корпусе радиатора охлаждения у старой таёты. Говорю хозяину -"давлением раздавит " И стал искать пробку, как у нас, с клапаном. Не сразу понял, что эта пробка на таёте как у нас на бачке омывателя стекла. Вопрос отпал. Запаял
странно, что за тойота такая ??? обычно верхнюю ванночку радиатора на япах именно из за пробки рвёт, клапан в пробке(крышке) радиатора давление повышеное не сбрасывает
когда-то у тебя становился вопрос,можно ли заменить подшипник в ролике натяжителя ремня навесного (генератора,вискомуфты,помпы,гур-ну ты понял короче),так вот вчера я менял этот самый ролик,купил ИНАвский,а старый топором расколол ради эсперимента.Оказалось подшипник там влит в корпус-заменить нереально.На фото вообщем видно. Турбу надо плавно обстукивать по кругу равномерно...Сто раз половинил-ничего не цепляло. Надоело половинить-купил новую)))
Господа... Те , кто имеет дизельные моторы... Подскажите , сколько заливаете масло , какой жор его на 1000.км и какое льете... Нужны - РЕАЛЬНЫЕ факты...!!!
сколько? ну с заменой фильтра гдето под 4 литра влазиет. Жор от эксплуатации зависит и от состояни турбины и движка. До замены мотора уходило 1 литр на тыщу,затем прогорел поршень,заменил мотор. в данный момент на новой турбине и другом моторе уровень в норме,короче не жрет. люь полусиньку тексикал хэволайн 10\40... а вообще на вкус и цвет...кому что по карману
Спрашивай конкретно. Разные дизели-разное масло. Разные расходы, разные проблемы... Даже, на А4 В5...
Да я в курсе , что ВСЕ разное... Двоюрдный братец , жаждет А4Б5 авнтик на дизильке... Конкретно вопросов нет , кроме как: Масло жор , обслуга и.т.д , какие самые часты с дизельным двиглом и.т.д !!! Из моего вопроса же , можно понять , что по дизелям - НЕ АЛЕ... А значит и конкретного вопроса НЕ имеется.!
Руслан,приветствую.Как там самогоночка? Я стопари из Сталинграда сегодня привез!!! И кстати,машины у нас у всех немецкие,вот я заодно привез пряжку от ремня одного из солдат Люфт вафе!! Могу фотку выложить,но я незнаю,можно,или нет,дело то непростое!!!
Ждет того момента , когда я ее передам тебе Выкладывай.. Что в этом такого... Мог бы и сказать , что будешь покупать (Я бы и себе заказал) Во вторник , заеду к тебе 100% - потому что буду проезжать мимо тебя , буду ехать в Новокосино... Есть кто с Новокосино...!!!???