Все понял про ролик теперь. Загляни в дизильную ветку, там вопрос есть. Говорю как есть: Масло вообще не доливаю от замены до замены. Меняю раз в 5-7 тысяч. Уровень самого поражает ,что не падает.
Привет парни! Надо менять пружины и аммо заодно. Хочу лучший управляемости и решил поставить не оригинал. Есть пара вариантов, если есть у Вас опыт использования заниженных комплектов подвески прошу отписаться. Сам склоняюсь к EIBACH B12 PRO-KIT или Bilstein B6 и пружины H&R с занижение где-то -25мм. Прошу высказывать свои предположения и мнения! Заранее спасибо Вам!
1) Где ты проживаешь ? 2) EIBACH B12 PRO-KIT - Это будет БОМБА.! 3) или Bilstein B6 и пружины H&R с занижение где-то -25мм. - Это что то среднее: Между , хорошей упровляемостью и комфортом...!!! 4) У меня была А4Б5 2.8 механика - кватро.. Поставил себе: Eibach federn E1535-140 +Аморы SACHS Turing , ощущения - просто бомба... Старт , крен есть , но после СТОК 1.БЕ -25.мм подвески , это нечто... На твоем месте , я бы поставил то , что бюджетнее Ибо - EIBACH B12 PRO-KIT ЭТО слишком для этого кузова...!!! Это ВСЕ - было мое ИМХО...
Эстония, Нарва....с дорогами так себе но скоро должны привести в порядок на 17-ых дисках и 45-ой резе чувствую себя довольно комфортно. А бюджет...тут такая история, что вложено в машину уже столько....что ее и продавать то уже не буду...в планах перекраска еще всего кузова и возможен переход на 18-ые диски ) Если смотреть по комплектам, то B12 Pro-Kit где-то 650 Eur. А B6 + H&R примерно столько же... Спасибо тебе большое за советы и мнение! =)
откуда инфа? как может быть 0,5мм - 1,0мм=?? Может 0,1?(допуск) Так и сделал...треск на малой скорости ушел а на высокой всё равно загорается лампа. (как и раньше) Утапливал датчик постепенно с прокручиванием диска. В определенном месте начинало цеплять (кривизна). Это место помечал маркером на диске. Затем прокручивал диск назад, там отверстие где видно гребенку и через отвертку легонько рихтовал постукивая молотком. Так как колеса при загрузке стараются принять форму "домика" то боялся очень близко выставлять датчики (они в верхней части). По хорошему регулировать нужно на загруженных колесах?
Эстония, Нарва....с дорогами так себе но скоро должны привести в порядок на 17-ых дисках и 45-ой резе чувствую себя довольно комфортно. А бюджет...тут такая история, что вложено в машину уже столько....что ее и продавать то уже не буду...в планах перекраска еще всего кузова и возможен переход на 18-ые диски ) Если смотреть по комплектам, то B12 Pro-Kit где-то 650 Eur. А B6 + H&R примерно столько же... Спасибо тебе большое за советы и мнение! =)
Домиком колесо полностью а не одна резина Пусть на 0,1-0,3 но думаю изменяется при загрузке. Т.к. датчик расположен выше центра оси ступицы.
да сделай ты по милиметру зазор,чтоб уж наверняка. по мне атк лучше уж больше,чем меньше. помню восход (мотик)был у меня в детсве. так он не ехал совсем,когда выставляешь индуктивный датчик на генераторе 0.5 мм как по книжке. Не развивал оборотов мотор,достаточно было увеличить зазор до 1 мм-начинвал валить. просто подшипники на КВ люфтили,приходилось компенсировать это бОльшим зазором. ну это я так,в качестве примера.
Зазор невозможно контролировать кроме как по вылету самого датчика который в неудобном месте. + к тому же учитывать не идеальную плоскость гребенки АБС (как подшипник на восходе ) "Глубиномерным штоком" штангенциркуля тоже неудобно. Просто загнать до упора его прилипить сбоку спичку на пластилин с упором в мет.кожух и при вытягивания будет виден визуальный зазор
поддерживаю ....... инфа по зазору отсюда http://automn.ru/audi-a4-94/audi-29214-10.m_id-541.m_id2-3423.html я делал по 1 мм. примерно как не странно помогло
Я эту муфту менял два дня, поверь мне этого с генератором хватило А так кроме шуток слышно подшипники как шуршат, но пока даже и не думаю туда залазить....