тока от 16-ти клапанника от 8-ми- большой, в колодцы не лезет. нарежь пластиковую бутылку полосками, сверни полоски в трубочки и поставь их в колодцы, чтоб не поцарапать. Сань, бюджет ремонта не прикидывал? Контрактник не?
Да эт я понял, что ты храбрец Ну да, без замены поршневой где-то так и выйдет. Я б ещё маслокачалку махнул попутно
Ничего не сверлил, все по стандарту) Единственное, что куском от пластиковой бутылки внутри колодца закрывал, чтобы в случае чего не поцарапать)
Добрый день! Вот такая у меня проблема: Поставил приборку с разборки (Англия) и там не работает ручная регулировка яркости. А км/ч там отмечены красным цветом и в тёмное время суток очень плохо их видно. Подскажите, как можно повысить яркость? Вот, что заметил, когда темно на улице, то очень тускло светит, а, если посветить на приборку фонариком, а потом выключить фонарик, то она на несколько секунд становится очень яркой. Понимаю, что сделано для солнца и там стоит фоторезистор или что-то подобное. Может можно там что-то запаять, чтобы всегда светило на максимальной яркости? Вот фотки обычной приборки и после подсветки.
Переключает на другую шторку. Для формирования правильного пучка света. Правильно так - оба рычага опущены вниз (на фото для левой фары.) Правая часть сильнее перекрыта чем левая на обоих фарах.
Ого, вон оно что оказывается! Надо теперь на днях проверить в каком положении они у меня в фарах... Спасибо!
Логически получается - для правостороннего движения, как положено, небольшая часть светового пучка слева срезается что бы не слепить встречку.
Парни,я говорил про тонкий писк при работе мотора,сегодня удалось кое как записать этот противный писк. На видео он начинается гдето с 2.40 мин. Не знаю,получится вам его услышать... http://www.youtube.com/watch?v=fuRdQdiRVmY&feature=youtu.be
Яркость приборки регулируется автоматически в зависимости от освещенности. Датчик внизу спидометра увидишь. Как побороть могу только предполагать, что совсем тускло?