Деп,дружище,турба новая же))))Да и на старой такой же свист был,и не с района турбы,а именно со стороны генератора,виски,помпы и тд... найди соответсвующую ветку и там создай свой отчет,тут не делай-иначе затеряются твои сообщения. могу своим поделиться,может чего почерпнешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=297907 идеально становится гофра на дизель 55х120,но такую проблемно было найти по наличию. 55х150 многовато. себе ставил 55х100.в любом тазовском магазине цена вопроса около 500р.лучше брать усиленную плохо искал)))) кстати,если на фото твоя гофра,то ей приходят кранты помаленьку...
Ну звук для меня, неопытного непонятен в таком случае. Кстати у моей турбы люфта нет практически, а после сборки появился звук какой то. Страшно, что это я чот накосячил((( Про гофру: в каталогах не видел отдельно, а сейчас фланец забирал в магазе и видел в наличии штуки три разных. Только кто их делает не спросил. Моей пришел конец, а не приходит, как ты сказал. Надо снимать трубу и гофру переваривать или что? Мож сразу кат вырезать? Парни, у кого 1.8Т есть фотка без морды? Если нет, то сам найду. Интересует расположение компрессора кондея для того, чтобы прикинуть подойдут ли шланги на мою.
Ну и поздравляем тогда Не уплыви далеко в море то в путешествии. И это, давай ка расскажи где у тебя стоит компрессор кондея?
ну как бы почитал бы мое сообщение повыше... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8024969&postcount=3544
Виталь, я как открываю этот отчет аж трясти начинает. Ты маньяк просто. Никому не желаю двигло выдергивать с ауди))) Кстати че делать то с гофрой?
ага,маньяк. бензинку продал с замененым мотором,затем купил дизель-снова ДэЖавЮ Кстати,по мне так лучше мотор вытащить,чем снимать КПП или поддон с двигла.... Гофру менять нужно.Открутишь от турбины приемную трубу,затем гдето посередине кузова стык глушителя и пробуй как нить вытащить этот кусок.На самом деле кат прикручиватеся к трубе гдето в районе лонжерона,но там подлезть очень уж тяжело.я когда снимал кпп для замены сцепления,то сразу и гофру переварил...
привет друзья! вопрос есть. поменял эл. вентилятор охлаждения (как купил машину вообще без него ездил) теперь он включается при 90 и больше не отключается. машину глушу он сразу перестает работать. я вот не пойму, он так и должен работать? просто без него, вентилятор на вискомуфте справлялся если без кондюка, или с кондюком но на трассе. и допустим на мазде у меня было так: если вентилятор работает машину глушишь, вентилятор продолжает крутить, а здесь почему то нет.
сам думал! так лезть туда неудобно, придется снимать радиатор. Так, все таки, какой алгоритм работы должен быть?