датчик включения вентилятора. по поводу замены, ту,т вот еще какая ерунда, если машину заглушить но зажигание оставить включенным то вентилятор через время остановится. то есть датчик все таки срабатывает. может он просто не корректно работает. вот я и спрашиваю как он должен работать.
скорее всего датчик некорректно работает,или не с твоей модели мотора... он на 90 не должен срабатывать...
Если датчик в радиаторе ОЖ то его не трудно достать. Если в радиаторе кондея, то придется морду скидывать. может сигналка с А/З стоит?
Возвращаюсь опять же к гофре нашел Bosal 265-329 - но что-то отзывы о этой фирме не очень Fa1 355-150 - вообще не слышал про такую Jp Group VW-35921-COMP - я так понял тоже середничек а вот что-то из более надежных так и не нашел, пошарив понял что советуют Walker или ERNST, но они по глушителям, есть ли у них гофры, опять же Exist их как аналоги тоже не выдает. Что посоветуете? Кто с чем сталкивался и как долго прожила в работе?
датчик в радиаторе ОЖ. но мне кажется что морду при любом раскладе скидывать или поизвращатся придется. что за сигналка?
Короче не крутит после глушения, а так вообще крутит? может на аудях так придумали? погодь покупать, надо узнать точно все. мож подтянется народ вечерком...
зачем морду? бампером отделаешься. открутишь и отведешь в сторону радиатор кондиционера,и вот у тебя доступ к основному,его назад вытащишь и сможешь вывернуть датчик.
я на свою от японца подобрал по размерам тоже усилиная стоит 900 руб. четыре месяца проездил нормально всё
проблема с центральным замком Друзья, всем привет. Уже с давних времен есть проблема с центральным замком. Проблема следующая: брелка нет, все манипуляции провожу ключем. Подхожу к машине, поворачиваю ключем замок водительской двери, открывается только одна дверь, подхожу к пассажирской - такая же ситуация. Попереоткрывал, перезакрывал все двери со всех сторон, проверяю еще раз - сработало, открыло и закрыло хорошо. Ставлю машину, закрываю замок, все закрыл, утром пробую открыть - снова не открывает. Заметил взаимосвязь: Сажусь в машину, открываю дверь, завожу машину, чуть чуть она поработала, сработала вверху лампочка открытой двери, это у меня как сигнал, что цз заработал, с этого момента двери нормально и открываются и закрываются. PS Проблема как с водительской дверью, так и при попытке открывать либо закрывать с пассажирской. У меня Авант, Дело явно не в насосе ЦЗ, ведь закрывает и открывает двери он нормально, скорее всего проблема в контактах, куда копать, где смотреть ????