фирма "масума" япония, по виду действительно япония, на счёт номерка даже не спрашивай, не помню, тем более гофры продают по размерам я брал 50 на 150 мм. чем больше гофра тем дороже так что подбирай по размеру в японо магазине и будет тебе счастье))))))
Снимать бампер. телевизор в ремонтное положение или отодвигать радиатор кондея и снимать радиатор ОЖ, во общем все как при замене ГРМ. на моем двигателе так.
Сцепление/МКПП Вопрос наверное глупый, но задать надо... Такая ситуация: если машина не заведенная то передачи я могу переключать вообще без нажатия педали сцепления.... и когда рычаг попадает в нужнуюю позицию передачи слышно как он всал на место... Вопрос такой: у меня что совсем нет сцепления?? Если да, то что именно надо пометь что бы все стало нормально
на моем движке ремень ГРМ крутит и помпу так что ремень снимать надо. освободишь доступ к помпе и видно будет.
Друганы, когда снимал свои старые потертые шланги от кондея из них много воды вытекло. Вывод надо менять осушитель ( за бампером банка такая). С этим я смирюсь, но нету ли воды выше по системе, кто как считает? И как ее выгнать оттуда?Просто думаю, вдруг в испарителе она стоит снизу где нибудь.....
в испарителе она не будет стоять, а вот осушитель менять реально надо, только, я вот думаю, с какой периодичностью, он дорогой собака. и испаритель желательно дезинфицировать два раза в год. (в идеале во обще достать, промыть и просушить)
кто нибудь вкурсе, туманки от рестайла подойдут в бампер дорестала? просто думаю либо туманки взять отдельно, либо придётся бампер брать от рестайла в сборе.
нет. колхозить крепления надо. отчеты есть, поиском найдёшь -------------------------- зы: всем пакеда. я в отпуск
Блок находится: запиливаешься в багажник и справа под обшивкой он в поролоновой шумке. Отвечает за стекла, свет в салоне, ЦЗ и еще что то...
Гляну. Начитался, вроде говорят пропайка блока помогает. ЦЗ у меня работает хаотично, то работает, то не работает, то закрывает, то не закрывает, но такое ощущение, что это явно не механическая, а электронная проблема. Причем сижу в заведенной машине с открытой дверью, смотрю, как лампочка открытия двери загорелась, значит и замок заработал. Вобщем буду лечить разбираться, я уже с ней скоро драться буду. Самая беда, что бак ведь тоже закрывается, подъезжаю с пустым баком к заправке и тут - хер там, закрыт бачок )))))))))))))))) вот я по пол часа рядом с заправкой ключем кручу верчу, открыть хочу. Проблема может и мелочная - на езду не влияет, а с другой стороны - столько геморроя подкидывает, что пипец (((